КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Screen 12
CYRCLE (50, 150),100,4 CYRCLE STEP(0,0),5 'окружность радиусом 5 с центром в текущей точке Оператор üLINE [[STEP](x1,y1)] – [STEP](x2,y2) [, [цвет] [B[F]]] рисует линию или прямоугольник с начальными координатами x1,y1 и конечными – x2,y2. Если используется ключ В – рисуется прямоугольник с координатами левого верхнего угла х1, у1 и нижнего правого – х2, у2. Если использованы ключи BF – прямоугольник закрашивается. Параметр STEP указывает на относительные координаты. Примеры: LINE –(50, 50) 'линия от текущей точки до точки 50,50 LINE –STEP(50, 50) 'линия от текущей точки до точки, 'отстоящей от х и у на 50 и 50 пикселей LINE (25, 25)–STEP(50, 50),5,BF 'прямоугольник с координатами левой верхней точки 25,25 и правой нижней –75, 75, закрашенный цветом 5 Универсальный оператор рисования üDRAW символьное_выражение позволяет выполнять действия по перемещению, масштабированию, вращению и раскрашиванию образов. Команде может предшествовать префикс, влияющий на результат: B – предписывает двигаться, но не рисовать; N – двигаться, рисовать, вернуться в исходную точку.
Пример. Построить шестиугольник, начиная с точки 100,100 (рис.2.10.2). DRAW "bm100,100 r20 f20 d20 g20 l20 h20 u20 e20" Пример. Нарисовать фигуру “колесо с касательными” (рис. 2.10.3). FOR I = 0 TO 360 STEP 5 DRAW "nu80ta"+STR$(I)+"u5" 'касательная SLEEP 'пауза для просмотра
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1026; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |