КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с общественностью. Дети в этом возрасте проявляют интерес к мероприятиям, которые позволяют им почувствовать причастность к жизни общества
Дети в этом возрасте проявляют интерес к мероприятиям, которые позволяют им почувствовать причастность к жизни общества. Особый интерес школьники этого возраста проявляют к спортивным мероприятиям, проводимым сразу после уроков или вечером. Являясь наставниками таких детей, учителя пользуются влиянием, которое распространяется на детей и вне классной комнаты. Привлечение к обучению сил общественности может оказаться и интересным событием и стимулирующим фактором для школьников. Участие в обучении сил общественности может также благотворно сказаться на прилежании учеников и предоставить им возможность оказать помощь людям вне их домашнего и школьного круга. Несколько рекомендаций: - Освещайте успехи своих учеников и их просвещенность в вопросах питания через стенную печать и плакаты. Развесьте фотографии блюд, приготовленных учащимися, в магазинах, кондитерских и т. д. - Пригласите на занятие в класс с целью рассказать о своей работе людей, работающих в пищевой отрасли промышленности. - Проследите путь продукта от поля на стол. Пригласите специалистов, связанных с этим процессом, в класс. - Способствуйте освещению успехов своих подопечных в местной прессе и по телевидению, включая и темы положительных изменений в питании детей. - Рассылайте родителям и видным общественным деятелям информационные письма, содержащие сведения, которые получают дети. - Поощряйте стремление своих учеников помогать родителям и престарелым людям в приобретении продуктов питания. - Устраивайте экскурсии в больничные комплексы питания для бесед со специалистами, отвечающими за приготовление пищи. - Разрабатывайте меню с учетом специфических диет. - Попросите учеников побеседовать со своими родителями, бабушками и дедушками с тем, чтобы узнать побольше об истории семьи, традициях в питании, культурных истоках. - Устраивайте беседы о кухнях других народов. Обсуждайте с друзьями по переписке их любимые блюда и способы их приготовления. - Собирайте у всех проживающих в данной местности рецепты блюд здоровой пищи. - Проведите опрос учащихся с целью выявить наличие у них интереса к вопросам правильного питания и поддержания культуры здоровья. - Выясните в редакции местной газеты, не могут ли они напечатать вашу заметку о проблемах питания с точки зрения школьников. Вопросы и задания: 1. Какие витамины ты знаешь? 2. Что называют кладовой жизни? 3. Какую пищу следует избегать в своей жизни? 4. Чем полезно сыроедение?
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |