КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ
Убедитесь после затяжки болтов, что барабан сцепления свободно вращается против часовой стрелки.
Перекрестный метод затяжки.
Сцепления .
Обращена в сторону барабана
Установлена на диск сцепления
Сцепления должна быть
Съемник сцепления (2).
Используйте универсальный
• аккуратно, с помощью молотка законтрите гайку
диска сцепления (1) :
• обгонную муфту сцепления на диск сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обгонная муфта барабана
так,чтобы стрелка (а) на ней была
• направляющие втулки
• барабан сцепления
• прокладку корпуса подшипника сцепления
• корпус подшипника сцепления
• болты крепления корпуса подшипника сцепления

Момент затяжки болтов корпуса подшипника сцепления :
10 Н·м (1.0 m·kg)
| |
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты поэтапно, используя
- 127 -
№ п.п
| Название детали
| Количество
| Отметки
|
| Демонтаж стартера, цепи ГРМ и масляного фильтра
|
| Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
|
| Снять ротор магнето
|
|
|
| Снять ведущий и ведомый шкивы вариатора
|
|
|
| Снять диск сцепления
|
|
|
| Стартер/уплотнительное кольцо
| 1/1
|
|
| Масляный фильтр/уплотнительное кольцо
| 1/1
|
|
| Датчик скорости
|
|
|
| Болт направляющий мех-ма переключения передач
|
|
|
| Датчик включенной передачи
|
|
|
| Датчик включения реверса
|
|
|
| Щуп уровня масла
|
|
|
| Трубка маслопровода
|
|
|
|
|
| Установку следует производить в обратном порядке.
|
- 128 -