КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформить лабораторную работу
Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы. Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен: «Знать» · Определение, классификацию, номенклатуру витаминов · Пищевые источники, функции, коферментные формы витаминов · Проявления недостаточности витаминов-коферментов «Уметь» · Объяснять принцип объединения витаминов в функциональные группы (редоксвитамины, антиоксиданты, гормоновитамины, иммуномодуляторы и т.д.) · Объяснять причины нарушений обмена витаминов (экзогенные, эндогенные), витаминозависимых и витаминорезистентных состояний «Владеть» Основными терминами и понятиями: витамин, провитамин, гиповитаминоз, авитаминоз, гипервитаминоз, антивитамины, гормоновитамины, витаминоподобные факторы Органическая химия: структуру витаминов и витаминных коферментов, реакции, протекающие с участием витаминных коферментов – окислительно-восстановительные, карбоксилирования, декарбоксилирования, трансметилирования, трансаминирования, ацилирования. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию: 1. Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний. · Витамины: определение понятия, классификация и номенклатура по физико-химическим свойствам и функциям (коферменты, редоксвитамины, гормоновитамины). Провитамины, витаминоподобные вещества. · Виды нарушений обмена витаминов: гипер-, гипо-, авитаминозы. Полигиповитаминозы. Этапы обмена витаминов. Первичные – генетические, алиментарные и вторичные нарушения обмена витаминов: причины, механизмы развития метаболических нарушений, клинические проявления, профилактика. Причины возникновения гипервитаминозов. · Нормы потребления витаминов по возрастным группам, лечебные дозы. Витамины-коферменты – регуляторы и интеграторы тканевого обмена: РР, В1, В2, В6, В12, ТГФК, биотин, липоевая кислота · Биохимическое обоснование формирования витаминных комплексов с включением микроэлементов: антиоксидантные, анаболические, липотропные, геропротекторы. Тесты для самоконтроля подготовки к практическому занятию. 1. Выберите правильный ответ. Как вы думаете, к чему может привести строгая вегетарианская диета: А) к пеллагре Б) к болезни бери-бери В) к мегалобластической анемии Г) к цинге Д) к рахиту. 2. Выберите правильные ответы. Перечислите пищевые и непищевые источники аскорбиновой кислоты: А) квашеная капуста Б) чёрная смородина В) мясо Г) отвары хвои Д) малиновое варенье 3. Выберите правильный ответ. Как вы считаете, что регулируют полифенолы и аскорбиновая кислота? А) диффузию кислорода через мембрану эритроцита Б) проницаемость сосудистой стенки В) транспорт веществ по крови Г) трансаминирование аминокислот 4. Выберите правильные ответы. Назовите пищевые источники кобаламина: А) печень Б) фрукты В) говядина Г) овощи 5. Выберите правильный ответ. Какой из ниже перечисленных коферментов участвует в реакциях ацилирования? А. Коэнзим А. Б. Пиридоксальфосфат. В. Биотин. Г. Флавинмононуклеотид. Ориентировочная основа деятельности студентов для проведения лабораторной работы:
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |