КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В. Ядринкин
Просмотр видеоматериалов Следует организовать просмотр фрагментов документальных фильмов (напр. «Наркозависимость», снятого центром «Катарсис», возможны варианты). Просмотр видеохроники на ранней стадии тренинга нецелесообразен, поскольку неподготовленная аудитория более пассивно и отстраненно воспримет данный материал. После фильма проводится групповое обсуждение с опорой на вопросы: • Какие мысли, чувства возникали при просмотре фильма? Что больше всего поразило в фильме? • Если бы вам представилась возможность снять подобный фильм, на чем бы вы сделали акцент? Что, по вашему мнению, нужно подчеркнуть? • Как бы вы назвали свой фильм? Связующая реплика ведущего: «А теперь давайте вернемся к дню нашего тренинга и вспомним упражнение, в котором от вас требовалось проявить умение сказать «нет». Поскольку не всем из вас в тот день удалось найти нужные слова и достаточную силу внутренней решимости, не лишней будет еще одна попытка сделать это».
Рекомендуемые документальные фильмы для обсуждения с участниками образовательного процесса по программе первичной и вторичной профилактики. 1. Модель помощи Якова Маршака 2. Модель помощи Назарлиева 3. Модель помощи Валерия Ядринкина 4. Антинаркотическая беседа – Жданов 5. Антинаркотическая беседа – «Нарконон» 6. Антинаркотическая беседа – «Выздоровление», («Подвалы Дыбенко»)
МОДЕЛИ ПОМОЩИ ЗАВИСИМЫМ В ПРЕДЛАГАЕМЫХДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМАХ
Центр «Маршака».
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |