КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие программы профилактики злоупотребления психо-активными веществами для родителей
ЗАНЯТИЕ 8. 2 часа. ЗАНЯТИЕ 7. 2 часа. ЗАНЯТИЕ 6.2 часа. ЗАНЯТИЕ 5.2 часа. ЗАНЯТИЕ 4.2 часа. ЗАНЯТИЯ 3.2 часа. ЗАНЯТИЕ 2.2 часа. Ресурсы личности. Ресурс Я (Я - концепция, семейное Я, родительское Я, самоэффективность). Осознание ресурса. Осознание необходимости и выработка стратегий изменения. Я - концепция родителя и ребенка. Точки их соприкосновения и стратегии взаимного развития.
Ресурсы личности. Субъективный контроль над собственным поведением, ситуацией, поведением других членов семьи и ребенка. Осознание ресурса. Осознание необходимости и выработка стратегий изменения. Субъективный контроль родителя и ребенка. Точки их соприкосновения и стратегии взаимного развития.
Ресурсы личности. Общение в семье. Эмпатия. Аффилиация. Социальная компетенция. Осознание необходимости и стратегии изменения. Эмпатия и аффилиация родителя и ребенка. Точки соприкосновения и стратегия развития.
Ресурсы семьи и среды. Социальная поддержка и ее виды. (Психологическая, информационная, материальная и т.д.) Эффекты поддержки. Что она дает ребенку. Осознание ресурса. Осознание необходимости и выработка стратегий изменения. Социальная поддержка со стороны родителей и ребенка. Точки соприкосновения и пути взаимного развития. Преодоление проблем, их разрешение. Осознание собственных поведенческих стратегий, необходимости и путей их развития или изменения. Проблем - разрешающее поведение родителей и ребенка. Точки соприкосновения и пути взаимного развития.
Избегание проблем. Осознание собственных поведенческих стратегий, необходимости и путей их изменения. Избегающее поведение родителей и ребенка. Точки соприкосновения и пути взаимного развития.
Социально - поддерживающее поведение. Как сделать семью открытой и социально - поддерживающей системой? Разработка путей оказания консультативной и социально - поддерживающей помощи другим семьям.
Программы 1 уровня - превенция употребления психоактивных веществ (воздействие на родителей). Программы 2 уровня - семейная психотерапия системы “родители - девиантные и аддиктивные дети и подростки” (воздействие на родителей). Программы 3 уровня - семейная психотерапия системы “родители - подростки”, употребляющие психоактивные вещества, но с неформированной мотивацией лечения (воздействие на родителей). Программы 4 уровня - семейная психотерапия системы “родители - подростки”, находящиеся на лечении по поводу злоупотребления психоактивными веществами. Программы 5 уровня - реабилитация системы “родители - подростки”, употребляющие психоактивные вещества (на стадии реабилитации).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |