КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Школьного психолога в течение учебного года 2 страница
• проведение диагностического минимума в параллели • психологическая сопровождающая работа в паралле • диагностическая работа в параллели 10-х классов
го-педагогического консилиума в параллели 5-х классов Проведение методического семинара с пе
26 неделя Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в параллели 5-х классов диагностическая работа в параллели 1-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в
М. Битянова • • • проведение пси.холого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов психологическая сопровождающая работа в параллели 5-х классов
28 неделя Основное направление деятельности: проведение углубленной психодиагностики в параллели 1 -х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов психологическая сопровождающая работа в параллели 5-х классов
- • • • Планирование психологической деятельности • • • - Проведение психолого-псдагогичсского консилиума в параллели 10-х классов Проведение семинара в параллели 8-х классов по итогам сопровождения школьников_
29 неделя Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа к параллели 10-х классов диагностическая работа в первых классах начало сопровождающей работы в параллели 3-х классов
17. Зак. 5574 < М. Бптянова Планирование психологической деятельности • • •
Обработка данных углубленной психодиа 30 неделя-Основное направление деятельности: • проведение диагностического минимума в параллели • психологическая сопровождающая работа в паралле • проведение психолого-педагогических консилиумов в
Ведение специальных развивающих (психо-коррекционных)занятии в параллели 10-х классов Ведение индивидуального консультирования А д е я 31 педеля Основное направление деятельности: диагностическая работа в параллели 3-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 1-х классов психологическая сопровождающая работа в параллели 10-х классов
Содер ж а н и е де я т ел ь н ос т и Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 10-х классов по итогам психолого-педагоги чес кого консилиум а Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам пснхоло-го-педагогического консилиума.в параллели 10-х классов Проведение психолого-педагогических коп- силиумов по параллели 1-х классов Ведение специальных развивающих (психо-коррекционпых) занятий в параллели 10-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 10-х классов Анализ результатов ненхолого-педагогического консилиума в параллели 1-х классов: планирование психологического сопровождения данной параллели Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 3-х классов Организационная и методическая подготовка к проведению углубленной психоднагнос-тики в параллели 3-х классов 32 неделя Основное направление деятельности: проведение углубленной психодиагностики в параллели 3-х классов психологическая сопровождающая работа в параллели 10-х классов
• • • М. Битянова • • • Планирование психологической деятельности
психокоррекционная работа в 1-х классах
го-педагогпческого консилиума в параллели 1-х классов Консультирование администрации по итогам психолого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов Проведение просветительского семинара с педагогами-предметниками и классными руководителями параллели 1-3-х кл а с со в Ведение психокоррекцпонных групп в параллели 1 -х классов Обработка данных углубленной психодиа 34 неделя Основное -направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в параллели 1-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 3-х классов
33 неделя Основное содержание деятельности: • проведение углубленной психодиагностики в паралле • психологическая сопровождающая работа в 1-х клас • психологическа сопровождающая работа в паралле
В и д деятел ь ноет и Д Проведение углубленной психодиагностики ________________ в параллели 3-х классов________________ КР Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 1-х классов по итогам кп Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло-
• • • М. Битяновз • • • Планирование психологической деятельности
35 неделя, Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа в параллели 1-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 3-х классов
36 неделя Основное содержание деятельности: психологическая сопровождающая работа в параллели 1-х классов психологическая сопровождающая работа в параллели 3-х классов Проведение психолого-педагогического кон- Ведение психокоррекционных групп в параллели 1-х классов Проведение развивающей работы в параллели 3-х классов Анализ результатов психолого-педагогического консилиума в параллели 3-х классов: планирование психологического сопровожде- ния данной параллели 37 неделя Основное направление деятельности: сопровождающая психологическая работа на этапе приема в школу психологическая сопровождающая работа в параллели 3-х классов
КП Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 3-х классов Консультирование администрации по итогам психолого-педагогического консилиума
38 неделя Основное направление деятельности: • психологическая сопровождающая работа на этапе приема в школу
-HI • Со де р ж а н и с ____________ деятельности_________ Диагностика психологической готовности к школе детей, поступающих в первый класс Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 3-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 3-х классов Проведение методических семинаров с классными руководителями 5-7 классов по вопросам организации внеклассной работы с ученическими коллективами Ведение психокоррекционных групп в параллели 3-х классов Обработка и анализ диагностических данных по готовности детей к школе 39 неделя Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа на этапе приема в школу психологическая сопровождающая работа в паралле ____________ деятельн ости_________ Диагностика психологической готовности
40 неделя Основное направление деятельности: • психологическая сопровождающая работа в паралле • психологическая сопровождающая работа на этапе методическая работа с классными руководителями
41 неделя Основное направление деятельности: • психологическая сопровождающая работа па этапе
42-44 неделя Основное направление деятельности: психологическая сопровождающая работа на этапе приема в школу методическая работа с педагогами-предметниками аналитическая деятельность, написание отчетов, планирование
РАЗДЕЛ 4. ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В предыдущих разделах работы мы подробно рассмотрели вопросы, связанные с организацией деятельности школьного психолога, и лишь коснулись различных аспектов его профессиональных взаимоотношений с другими участниками учебно-воспитательного процесса. Между тем именно с их конструирования, проговаривания и реализации и начинается школьная жизнь психолога. Читатель, просмотревший другие главы этой книги, несомненно, заметил, что большая часть профессиональных отношений психолога с педагогами, школьниками и их родителями, школьной администрацией так или иначе задана самой моделью сопровождения, ее содержательными и организационными аспектами. Рассматривая психолого-педагогический консилиум, технологии консультативной работы, определяя сами принципы сопровождающей работ!)!, мы так или иначе касались проблем взаимодействия. В этой главе мы хотим собрать эту разрозненную информацию в систему и, кроме того, рассмотреть некоторые вопросы собственно межличностных отношении, складывающихся у психолога с другими участниками школьного взаимодействия. Они, как известно, оказывают огромное влияние на эффективность деятельности школьного психолога. При этом мы хорошо понимаем, что разведение профессиональных и личных отношений вообще, а тем более в такой специфической системе как школьная, достаточно условно. Итак, ниже мы рассмотрим некоторые важные аспекты взаимодействия психолога в школьной среде и начнем именно с проблем построения эффективных взаимоотношений — со школьной администрацией, педагогами, школьниками и их родителями. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |