Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая деятельность предприятия




Балансовая прибыль.

Основные источники получения прибыли

Источники получения прибыли:

1 за счет монопольного расположения предприятия по выпуску продукции или уникальности товара поддержание этого источника на относительно высоком уровне предполагает постоянное обновление продукции

2 связан непосредственно с производственной и предпринимательской деятельностью - эффективность его использования зависит от знания коньюктуры рынка и умение адаптировать свое производство под постоянно меняющуюся коньюктуру.

3 зависит непосредственно от инновационной деятельности. Постоянное обновление выпускаемой продукции и обеспечение конкурентно способности.

При ланировании и оценке финансовой и хоз деятельности предприятия распределение прибыли используется конкретный показатель и наиболее важным финансовым результатам относятся:

1 балансовая прибыль - сумма прибылей(убытков) предприятия как от реализации продукта так и доходов(убытков) не связанных с ее производством и реализации

Налогооблагаемая прибыль = прибыль балансовая - сумма налогов

Сумма налогов = транспортный налог + налог на имущество

 

2 налогооблагаемая прибыль -

3 чистая прибыль (чего то нету)

Балансовая прибыль (ПР бал) – это сумма приболей (убытков) предприятия, как от реализации продукции, так от доходов (убытков) не связанных с ее производством и реализацией.

ПР бал = ПР осн + ПР им + ПР в нер – Убытки (штрафы).

ПР осн - прибыль от основного вида деятельности

Пр им- финансовый результат не связанный с основным видом деятельности предприятия,отражает прибыль (убытки) от прадажи на стороне различных видов имущества, товарно материальных ценностей.\

ПР в нер- это финансовый результат от не реализационных мероприятий.

Убытки - брак, штрафы

Маркетинг – это система организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации потребителей в целях получения высокой прибыли.

В основе маркетинга лежит идея человеческих потребностей, т.е. потребностей в пище, одежде тепле и безопасности, а также в духовной близости, влиянии, привязанности и др. Потребности людей практически безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Он должен отыскать потонцеальных потребителелей, выяснить их потребности, а затем создавать товары, как можно полнее удовлетворяющие эти потребности. В условиях маркентиговой деятельности различают два вида рынков:

1. Рынок продавца – это, как правило, дефицитный рынок, на котором продавцы имеют больше власти и наиболее активными «деятелями рынка» приходиться быть покупателями.

2. Рынок покупателя – это, как правило, насыщеный рынок, на котором больше власти имеют покупатели и наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателя. Основная задача каждого изготовления-продавца и потребителя-получение удовлетворительного коммерческого итога.

Маркетинг начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуя маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессиной технологии предопределяется маркетингом.

Основной принцип маркетинга- всеобщая нацеленность, т.е. ориентация конченых результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Из этого основопологающего принципа вытекает ряд других:

1. Надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на данный товар, использовать полученную информацию в процессе разработки и принятия научно-технических, производственных и хозяйственных решений.

2. Максимально приспособить производство к требованиям рынка для повышения эффективности функционирования предприятия. Выпускать такой товар, который ждет потребитель, т.е. производить то, что продается.

3. Воздействовать на рынок, на потребительский спрос с помощью всех доступных средств его формирования в необходимых для предприятия направлениях.

4. Организовать доставку товаров в таких количествах, в такое время и в такое место, которое больше всего устраивают конечного потребителя.

5. Не опаздывать с выходом на рынок новой, особенно высококачественной продукции.

6. Завоевать рынок товарами наивысшего качества и надежности.

Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной деятельности производства и раелизации производственных товаров.

Сегментация рынка представляет собой разделение рынка на сегменты, различающиеся по своим параметрам или своей реакции на те или иные виды деятельности на рынке – рекламу, методы сбыта и т.д. Сегментация проводится в целях максимального удволетворения запросов потребителей в отношении разновидностей товара, а так же рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку, выпуск и реализацию товара.

Сегментация рынка может проводиться с использованием различных критериев признаков:

1. Географические

2. демографические

3. социально экономические




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.