КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ХР1.7- подача вагонного сигнала включения освещения в салоне вагона
Источник содержит входной фильтр, полумостовой инвертор, выпрямитель с нулевой точкой, выходной фильтр, датчики тока, термодатчик, плату питания и защиты, плату регулятора и плату коммутаторов. Масса, кг -56. Уставка автоматического ограничения выходного тока, А -58-62; Выходное напряжение постоянного тока, В -78-82; Входное напряжение постоянного тока, В -550-975; Мощность выходная максимальная, кВт -4,8; Источник питания ДИП-01К выполняет практически те же функции что и БПСН и ББЭ. Коренное отличие ДИП-01К от БПСН и ББЭ является принципиально новое решение- использование IGBT модулей (силовые транзисторы), применение которых позволило создать компактную, современную конструкцию статического преобразователя с массой 56 кг, вместо 280 кг у БПСН и ББЭ. Источник питания ДИП-01К
Технические данные Подключение входного высокого напряжения осуществляется к клеммам ХТ1.2(+) и ХТ1.4(-). Нагрузка подключается к клеммам ХТ3.1(+) и ХТ3.2(-). Сигнал управления (+75В) внешним входным контактором выведен на клемму ХТ3.3. Выход силового ключа цепей освещения (+75В) выведен на клемму ХТ3.4. Внешние команды управления источником поступают на разъем ХР1, расположенный на правой боковой стенке источника. ХР1.1-0; ХР1.2- подача поездного сигнала включения источника; ХР1.3- подача сигнала управления внешним входным контактором источника; ХР1.4- подача поездного сигнала включения освещения в салоне вагона: ХР1.5- выдача сигнала отказа; ХР1.6- подача вагонного сигнала включения источника;
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |