Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах слева




Блок ББЭ-6У2 является статическим инвертором, преобразующим контактное напряжение 750 В в постоянное стабилизированное напряжение 80 В. От блока ББЭ напряжением 80 В питаются низковольтные вспомогательные цепи, цепи управления, осуществляется подзаряд аккумуляторной батареи и подается 80 В на включение ламп освещения салона.

В блоке расположены контакторы управления преобразователем бортового электроснабжения КМ-1 и контактор включения освещения салона–КМ-2 (Тип МК1-20). Система автоматического управления блока бортового электроснабжения (БУБВЭ) поддерживает напряжение заряда аккумуляторной батареи в установленных пределах 72 - 84 В.

Рис.73 Электрическая схема подключения блока ББЭ  
Включение блока на аккумуляторную батарею с выхода вторичной стороны преобразователя, осуществляется через выключатель батареи ВБ и выключатель А24.Защита блока по первичной стороне осуществляется электронной максимальной токовой защитой, защитой от перегрева обмоточных элементов, защитой от ассиметрии напряжения на конденсаторах входного фильтра, а также предохранителем П4. При срабатывании защит, установленных в блоке, отключается контактор КМ1 и неисправный блок отключается от контактной сети. Через 26-28 сек автоматически происходит повторный запуск блока. Если в течение последующих 12-14 сек вновь произойдет срабатывание защиты, то контактор КМ1 отключается и включается поездная сигнализация (загорается сигнальная лампа ЛЗП) и дальнейший запуск блока не производится. При этом в блоке управления БУ ББЭ происходит запоминание вида срабатывания защиты со светодиодной индикацией на лицевой панели блока управления.Последующий запуск блока осуществляется после снятия и повторной подаче 80 В выключателем А24.

Рис.74 Схема управления блоком ББЭ  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.