КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ результатов
За каждый совпавший с ключом ответ присваивается 1 балл. Наибольшее количество набранных баллов свидетельствует о преобладании одного из четырех стилей общения. Возможно несовпадение стилей общения в учебных и воспитательных ситуациях у одного и того же педагога. Выявленный факт может свидетельствовать о различиях в понимании педагогом роли учителя и воспитателя. Возможен смешанный стиль общения. В этом случае следует проанализировать, сочетание каких стилей и почему характеризует индивидуальный стиль общения конкретного участника опроса. Результатом анализа может стать составление диаграммы индивидуального стиля общения педагога, на которой изображено, в каком процентном соотношении выражены перечисленные стили.
Ключ к опроснику «Стиль общения педагога»
Сведения об авторах Алла Николаевна Фоминова – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета. В 2000 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Причины эмоционального дискомфорта учащихся младших классов и условия его преодоления». Ею разработаны и проводятся курсы по дисциплинам «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Психология личности», «Психология девиантного поведения», «Психолого-педагогические основы профессионального консультирования», «Современные методы психологии образования». Осуществляются тренинги эффективного взаимодействия в коллективе, личностного роста. Область научных интересов – развитие личности человека в условиях современной социальной ситуации. Татьяна Леонидовна Шабанова – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Нижегородского государственного педагогического университета. Преподаёт дисциплины «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Психология личности», «Профессиональный стресс» для студентов психологических и педагогических специальностей. Имеет многолетний опыт проведения тематических тренингов «Психология общения», «Психология креативности», «Тревожность и способы её преодоления» для студентов-психологов. В 1998 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Тревожность и способы её регуляции в профессиональной деятельности учителя». Автор более 70 научных и учебно-методических работ. Учебному пособию «Педагогическая психология», написанного в соавторстве с А.Н. Фоминовой, в 2003г. присвоен гриф УМО. Область научных интересов – педагогическая психология, психология эмоциональных состояний.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |