КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая и возрастная Психология 1 страница
2. Становление профессиональной ориентировки педагогов-психологов в условиях специально организованного обучения Клюева Татьяна Николаевна 1997 3. Игра как условие развития творческих возможностей учащихся начальных классов различных педагогических систем Козлова Наталья Викторовна 1997 4. Эмоциональный фактор в структуре личности и учебной деятельности студентов Колесников Вадим Николаевич 1997 5. Логико-психологические основы построения курса психологии для студентов вузов системы физической культуры и спорта Королева Татьяна Петровна 1997 6. Влияние внимания на успешность творческого мышления младших школьников Кошенова Марина Ивановна 1997 7. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема Курдюкова Наталья Анатольевна 1997 8. Формирование психологического климата спортивной команды в тренерской деятельности Луценко Юлия Владиславовна 1997 9. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях детского санатория Маслов Михаил Дмитриевич 1997 10. Влияние отношения младшего школьника к учителю на развитие интеллекта Муртузалиева Мадинат Казимугамедовна 1997 11. Ценностная детерминация творческого педагогического труда в условиях перехода к новой образовательной парадигме Никифорова Ольга Владимировна 1997 12. Проблемы психологической переподготовки учителя при переходе его из традиционной системы обучения в развивающую (Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) Пахомов Владимир Павлович 1997 13. Влияние соотношения когнитивных стилей учителя и учащихся на эффективность учебного процесса Печерская Светлана Александровна 1997 14. Транслирование менталитета в процессе общения воспитателя и ребенка Пищик Влада Игоревна 1997 15. Интеллектуальный тренинг как средство умственного развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Пономарева Елена Алексеевна 1997 16. Влияние восприятия ребенка учителем и родителем на оценку их взаимодействия Севостьянова Людмила Николаевна 1997 17. Психологические основы технологий подготовки специалистов в техническом вузе Соколова Ирина Юрьевна 1997 18. Психологические особенности профессионально-ценностных ориентаций социальных педагогов Сосновская Оксана Борисовна 1997 19. Развивающий учебный диалог в профессиональной подготовке учителя Станкевич Геннадий Леонидович 1997 20. Становление проблематики педагогической психологии на начальных этапах ее развития Сущенко Сергей Анатольевич 1997 21. Восприятие человеческих отношений в подростковом и юношеском возрасте Товбаз Елена Геннадьевна 1997 22. Развитие рефлексивных способностей в процессе профессиональной переподготовки (На прим. специальностей соционом. типа) Траилин Георгий Николаевич 1997 23. Представления дошкольников о субъекте влияния (Сверстнике, взрослом) Трофимова Евгения Михайловна 1997 24. Этнопсихологический фактор в структуре направленности личности современного подростка Тудупова Туяна Цибановна 1997 25. Психологическая интерпретация феномена невнимательности младших школьников Улько Елена Васильевна 1997 26. Психологическое содержание трудностей в учении младших школьников с выраженными характерологическими особенностями Чернышева Наталья Степановна 1997 27. Особенности развития познавательных функций у детей школьного возраста в условиях Забайкалья Шагиева Наталья Михайловна 1997 28. Влияние неравномерности и гетерохронности в психическом развитии учащихся на отставания в учении и отклонения в поведении Шилова Тамара Алексеевна 1997 29. Психолого-педагогические условия оптимизации управления развитием дошкольного образовательного учреждения Алямовская Вера Григорьевна 1996 30. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции Брель Елена Юрьевна 1996 31. Психодиагностика учителем трудностей в обучении младших школьников Вахрушев Сергей Викторович 1996 32. Психологические условия адаптапции старшеклассников к новой социальной действительности Десятникова Юлия Михайловна 1996 33. Одиночество и отчужденность в подростковом и юношеском возрасте Долгинова Ольга Борисовна 1996 34. Аффективное поведение и его коррекция в младшем дошкольном возрасте Ильина Ирина Юрьевна 1996 35. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения Ковалев Павел Анатольевич 1996 36. Психологический тип учителя как условие формирования профессионального стиля деятельности Кондратьева Ольга Викторовна 1996 37. Изучение и обучение одаренных детей в американской педагогической психологии XX века Кузнецова Юлия Ивановна 1996 38. Взаимосвязь мотивации и способностей подростка в структуре регуляции его деятельности Махновец Сергей Николаевич 1996 39. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств школьных практических психологов Серый Андрей Викторович 1996 40. Особенности этнического самосознания детей 6 - 10 лет в условиях межэтнического взаимодействия (На материалах исслед. детей рус., морд. и тат. этн. групп) Топоркова Жанна Викторовна 1996 41. Психологические основы взаимодействия субъектов практической помощи детям с проблемами в развитии Усанова Ольга Николаевна 1996 42. Влияние отношения родителей на становление социальной активности ребенка 6-7 лет Усова Анна Вадимовна 1996 43. Семантическая структура индивидуальной концепции педагогической деятельности и профессиональная успешность Белых Светлана Леонидовна 1995 44. Профессиональное самоопределение (Личност. аспект) Борисова Елена Михайловна 1995 45. Психологические условия развития профессионального самосознания учителя (На материале спец. тренинговых групп) Вачков Игорь Викторович 1995 46. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста (На сравн. материале исслед. детей, воспитывающихся в дет. доме и в семье) Егошкин Юрий Владимирович 1995 47. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста: На сравн. материале исслед. детей, воспитывающихся в дет. доме и в семье Егошкин, Ю. В. 1995 48. Развитие психологического пола ребенка-дошкольника 4-7 лет Ильченко Лариса Васильевна 1995 49. Формирование познавательной активности младших школьников через понимание текста Сорокоумова Елена Александровна 1995 50. Психологическое исследование синдрома раннего детского аутизма и его коррекция Сотникова Алла Пантелеевна 1995 51. Рефлексия внешних действий как интегральный показатель психологической готовности детей к обучению в школе Диков Михаил Николов 1994 52. Психологические особенности личностной направленности подростка и возможности ее коррекции Егорычева Ирина Дмитриевна 1994 53. Личностные особенности детей старшего возраста с трудностями в развитии Кауненко, Ирина Ивановна 1993 54. Психологические знания в системе профессиональной подготовки студентов педвузов Постникова, Маргарита Игоревна 1993 55. Психологические особенности конфликтности младших школьников Халимов Эминжон Зарипович 1993 56. Психологические основы формирования профессионального мышления (на материале профессии врача-хирурга). Андронов Владимир Петрович 1992 57. Психологическая коррекция аффективных проявлений у детей старшего дошкольного возраста Нурахунова, Ане Арзиевна 1991 58. Стресс и фрустрация Чшмаритян Самвел Сергеевич 1990 59. Формирование наглядного опосредствования в конструктивной деятельности старших дошкольников Брофман, Верв Владимировна 1988 60. Психологические основы формирования профессионального мышления учителя. Осипова Елена Константиновна 1988 61. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников. Стрелкова Людмила Петровна 1987 62. Распределение внимания в мыслительной деятельности учащихся массовой и вспомогательной школы Айзенберг, Борис Иоанович 1986 63. Психологические условия формирования у дошкольников речевых навыков и умений на втором языке Негневицкая, Елена Иосифовна 1986 64. Становление прфессионального идеала как фактор формирования направленности личности будущего учителя Гоголев, Владимир Николаевич 1985 65. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза. Орлов Юрий Михайлович 1984 66. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека. Щетинина Альбина Михайловна 1984 67. Динамика мотивации учебной деятельности взрослых: (На мат. интенсивного обучения иностр. языкам) Именитова, Инна Павловна 1983 68. Психологический анализ структуры музыкально-педагогических способностей (на примере студентов-педагогического факультета) Цыгульская Татьяна Федоровна 1983 69. Формирование координации движений в условиях учебной задачи. Абызов Михаил Михайлович 1981 70. Дифференциальная диагностика задержек умственного развития Бооркес де Бустаманте Анхела 1978 71. Психологический анализ некоторых условий усвоения пассивной грамматики Милашевич, В. В. 1970
72. Подготовка специалистов по профилактике аддиктивного поведения в условиях инновационного обучения в вузе Лобанова Анна Вячеславовна 2010 73. Целенаправленное развитие речи у дошкольников в соответствии с принципом дифференциации: по авторской программе Ломбина Тамара Николаевна 2010 74. Психологические условия развития структур интегральной индивидуальности школьников - спортсменов подросткового возраста Лоскутова Людмила Ивановна 2010 75. Влияние децентрации на формирование логического мышления у старших дошкольников Люй Гояо 2010 76. Психолого-педагогические технологии развития субъектности студента педагогического вуза Майдокина Людмила Геннадьевна 2010 77. Специфика личностного развития школьника при обучении в условиях активизации возможностей личности и коллектива: лонгитюдное исследование Майорова Ирина Александровна 2010 78. Формирование конфликтной компетентности педагогов имеющих профессиональную деформацию Майорова Татьяна Евгеньевна 2010 79. Психолого-педагогические условия развития рефлексивных форм теоретического мышления в учебно-познавательной деятельности: в контексте деятельностного и культурно-исторического подходов к анализу и объяснению психических явлений Маланов Сергей Владимирович 2010 80. Преодоление психологических барьеров у несовершеннолетних осужденных в процессе перевоспитания. Маришин Сергей Васильевич 2010 81. Структурно-динамические особенности и развитие мотивационной сферы математически одаренных подростков Маркер Анна Викторовна 2010 82. Формы, уровни и динамика планирующей функции мышления у младших подростков Марокова Марина Викторовна 2010 83. Психолого-педагогические особенности безопасности образовательного пространства в условиях постконфликтного региона Масаева Зарема Вахаевна 2010 84. Развитие компетентности учителей в сфере педагогического взаимодействия с родителями учащихся в системе работы службы практической психологии образования Матюшкова Елена Александровна 2010 85. Личностный компонент коммуникативных способностей старших подростков с различным уровнем активности Медникова Анастасия Александровна 2010 86. Формирование психологической готовности учащихся профильных учебных заведений к профессиональному выбору Меркулова Нина Николаевна 2010 87. Трансформации смысловой сферы юношей с различным уровнем компьютерной зависимости Мирошниченко Александр Владимирович 2010 88. Формирование морально-нравственных представлений учащихся средних специальных учебных заведений с помощью знаково-символической деятельности Митюхина Наталья Петровна 2010 89. Психологические особенности проявлений нравственности младших школьников, воспитывающихся в различных социально-педагогических условиях Мишакова Галина Александровна 2010 90. Взаимосвязь компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков Мураткина Юлия Николаевна 2010 91. Влияние каузальных атрибуций достижений на школьную тревожность, мотивацию и успешность учебной деятельности старшеклассников Муталимова Аида Магомедбеговна 2010 92. Психолого-педагогические условия развития толерантного отношения школьников к учителю Мухина Юлдуз Робертовна 2010 93. Психологическое сопровождение эмоционально-личностного развития подростков Мясникова Ирина Геннадьевна 2010 94. Структура и динамика ценностно-смысложизненных ориентаций студентов педагогического вуза: на материале Салахаддин университета и Дахук университета Курдистана - Ирака Насраддин Е. Мохаммад 2010 95. Формирование профессиональной компетентности у студентов медицинских училищ в условиях профессионально-рефлексивного тренинга Нестерова Надежда Леонидовна 2010 96. Формирование мотивации самопознания у детей младшего школьного возраста в образовательной среде Николаева Елена Сергеевна 2010 97. Гендерные особенности внутриличностных конфликтов в студенческом возрасте и их предупреждение. Никуленкова Ольга Евгеньевна 2010 98. Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативной компетентности студента педагогического вуза Оськина Светлана Александровна 2010 99. Влияние рефлексии на формирование субъектности будущих учителей в образовательном процессе вуза Отт Наталья Гарриевна 2010 100. Влияние ценностно-смысловых ориентаций и самосознания на удовлетворенность трудом учителя средней школы Охотенко Роман Витальевич 2010 101. Психологические основы коррекции поведения беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних в условиях социального приюта Пичугин Виталий Григорьевич 2010 102. Психологическое сопровождение социальной адаптации подростков, проживающих на территориях с особыми условиями Пичугова Вера Александровна 2010 103. Психолого-педагогическое прогнозирование успешности обучения первоклассников Подгайский Никита Евгеньевич 2010 104. Психологическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения будущего учителя технологии и предпринимательства Пономаренко Карина Геворговна 2010 105. Процесс обучения как фактор личностного самоопределения пожилых людей Приходько Екатерина Владимировна 2010 106. Психолого-педагогическое воздействие интерактивной техники "Форум-театр" на формирование адаптивного поведения агрессивных подростков Прохорова Елена Николаевна 2010 107. Психологические условия личностного и профессионального становления специалиста в области фармации Репс Артур Григорьевич 2010 108. Развитие адаптационного потенциала эмоциональной устойчивости в профессиональном самоопределении студентов Рокицкая Юлия Александровна 2010 109. Формирование профессионального самосознания у будущих психологов в процессе обучения в вузе Романова Дарья Евгеньевна 2010 110. Особенности формирования профессиональной мотивации у студентов старших курсов педагогического вуза Романова Елена Владимировна 2010 111. Профессиональная направленность личности студентов педагогического колледжа в условиях проектного обучения Савина Екатерина Александровна 2010 112. Психолого-педагогические условия формирования жизненной перспективы у выпускников интернатных учреждений Самсоненко Людмила Сергеевна 2010 113. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения Свешникова Екатерина Михайловна 2010 114. Формирование субъектности подростков в период предпрофильного обучения Сергеева Елена Дмитриевна 2010 115. Формирование эффективного поведения подростков в конфликте с помощью арт-методов: на примере мульттренинга Сивкова Мария Борисовна 2010 116. Сравнительный анализ подходов к содержанию и формированию умения учиться Сиднева Анастасия Николаевна 2010 117. Формирование творческой позиции старших дошкольников в эксперименте Сидорова Анна Викторовна 2010 118. Развитие представлений о безопасности жизнедеятельности у старших школьников Синельникова Ольга Петровна 2010 119. Психологические особенности восприятия социальной рекламы в младшем подростковом возрасте Слинько Анна Евгеньевна 2010 120. Психологическая готовность подростков к использованию компьютерных технологий в различных моделях обучения Смирнова Татьяна Владимировна 2010 121. Психодидактическая концепция понимания текста школьниками на начальном этапе обучения Соболева Ольга Владимировна 2010 122. Становление профессиональной позиции студента-психолога в процессе обучения в вузе Соколовская Ольга Константиновна 2010 123. Развитие личностной саморегуляции студентов колледжа в структуре психологической готовности к педагогической деятельности Соловьёва Елена Владимировна 2010 124. Развитие креативности как профессионально-значимого качества личности у студентов-психологов Сорокина Ольга Васильевна 2010 125. Формирование конструктивного поведения подростков в ситуациях притеснения в условиях закрытых образовательных учреждений Сошина Наталья Леонидовна 2010 126. Личностные особенности студентов медучилища с разными типами самоактуализации Стебакова Дарья Александровна 2010 127. Психологическое сопровождение педагогов как условие развития креативности воспитанников детских домов Толстошеина Виола Михайловна 2010 128. Синестезия и её развитие у детей на учебных занятиях в музыкальной школе Томашева Ангелина Аркадьевна 2010 129. Синестезия и закономерности её развития у детей на учебных занятиях в музыкальной школе Томашева Ангелина Аркадьевна 2010 130. Психолого-педагогические условия самореализации учащихся в образовательной среде детской школы искусств Умярова Елена Юрьевна 2010 131. Формирование коммуникативной компетентности как средство психолого-педагогической коррекции застенчивости у младших подростков Уткина Ирина Михайловна 2010 132. Сравнительный анализ психологических причин трудностей в обучении младших школьников в России и в Китае Фан Цзюань 2010 133. Проектная деятельность как условие развития профессиональной позиции педагогов дошкольного образовательного учреждения Федорова Людмила Игоревна 2010 134. Мотивация как фактор развития личностно-профессиональных качеств студентов-психологов Фроликова Ольга Анатольевна 2010 135. Развитие креативности как структурного компонента педагогического мышления будущих преподавателей высшей школы Халилова Лейли Абдулсалиховна 2010 136. Психологическое сопровождение социализации подростков в условиях детского дома Хорошилова Наталья Юрьевна 2010 137. Взаимосвязь Образа Я и психологических защит детей старшего дошкольного возраста в системе отношений "мать - ребенок" Чегина Ирина Сергеевна 2010 138. Развитие творческого воображения у младших школьников в зависимости от условий обучения Шефер Екатерина Андреевна 2010 139. Динамика рефлексивно-эмпатийных свойств личности в процессе профессионального становления студентов-психологов Шибаева Галина Евгеньевна 2010 140. Психологическая поддержка развития личностных особенностей младших подростков Эркенова Мариам Мустафаевна 2010 141. Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии Янгичер Елена Владимировна 2010
142. Стратегии преодоления студентами психологических барьеров при аудировании иноязычной речи Агеева Наталия Валерьевна 2009 143. Развитие психологического соответствия человека и профессии в поликультурной образовательной среде вуза Акбиева Зарема Солтанмурадовна 2009 144. Психологическая специфика формирования мотива выбора профессии психолога уголовно-исполнительной системы Аксенов Александр Александрович 2009 145. Стрессоустойчивость как фактор развития позитивного отношения к учебной деятельности у студентов Андреева Алена Алексеевна 2009 146. Формирование компетентности студентов-психологов в разрешении конфликтов с использованием средств психотерапии Андрусевич Ольга Анатольевна 2009 147. Формирование психологической готовности родителей к взаимоотношению с будущим ребенком Антонович Ольга Сергеевна 2009 148. Психолого-педагогические условия социальной адаптации леворуких детей к обучению в общеобразовательной школе Арбузова Елена Станиславовна 2009 149. Учебно-профессиональное сознание будущих учителей на разных этапах профессиональной подготовки в вузе Архипова Ирина Владимировна 2009 150. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения: на примере Центра диагностики и консультирования Базарова Светлана Васильевна 2009 151. Психологические условия развития индивидуального познавательного стиля учащихся в процессе обучения иностранному языку Байдашева Эльвира Максутовна 2009 152. Формирование когнитивно-личностных компонентов педагогических стратегий профессионального стиля будущих учителей Барбашина Елена Витальевна 2009 153. Диагностика и развитие профессиональных способностей студентов-менеджеров Белякова Ирина Александровна 2009 154. Развитие исследовательской инициативности младших школьников в условиях проектной деятельности Бичерова Елена Николаевна 2009 155. Психолого-педагогические аспекты профессионального самоопределения студентов-психологов Богдан Наталия Анатольевна 2009 156. Соотношение психологической защиты у студентов и психологического климата в учебной группе на разных этапах обучения Борзунова Анна Камальевна 2009 157. Психическое здоровье студентов профессиональных технических училищ как фактор их психологической адаптации к процессу обучения Борисова Светлана Вячеславовна 2009 158. Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающих воздействий образовательной среды на девиантных подростков Бугаец Александр Юрьевич 2009 159. Психолого-педагогические условия формирования эмоциональной устойчивости студентов педагогического колледжа Буслаева Марина Юрьевна 2009 160. Образ взрослого в сознании воспитанников социально-реабилитационного центра Вараева Надежда Валерьевна 2009 161. Психологическое сопровождение подростков группы риска, склонных к кризисным состояниям и суицидальному поведению Васильченко Марина Владимировна 2009 162. Психологическое сопровождение развития ценностных ориентаций подростков в условиях музейной среды Веденкина Валентина Алексеевна 2009 163. Социально-психологическая реинтеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях инновационной образовательной среды Володина Юлия Анатольевна 2009 164. Формирование нравственно-психологической установки на целомудрие у подростков Ганина Марина Владимировна 2009 165. Студенческое самоуправление как средство формирования профессиональной идентичности будущих специалистов Гарбузова Галина Владимировна 2009 166. Психологические условия и механизмы духовно-нравственного развития личности студентов Горбачев Алексей Леонидович 2009 167. Психолого-педагогические условия развития осознанного отношения старшеклассников к физкультурно-оздоровительной деятельности: с учетом гендерных особенностей Горячев Вадим Владимирович 2009 168. Особенности формирования познавательной мотивации старшеклассников в условиях соревновательной деятельности Грекова Вероника Александровна 2009 169. Психологическая структура и динамика взаимодействий образовательной среды и ученика в процессе его школьной адаптации Григорьева Марина Владимировна 2009 170. Психологическое сопровождение развития интегральной индивидуальности студентов с полярным стилем межличностного взаимодействия Гринь Светлана Владимировна 2009 171. Психологическая готовность будущих психологов к работе с экономическими супружескими конфликтами Губжокова Оксана Аликовна 2009 172. Психологические механизмы становления и развития профессионального сознания студентов педвуза Гуслякова Нина Ивановна 2009 173. Развитие структур интегральной индивидуальности учителей пассивно адаптивных к требованиям профессиональной деятельности Далит Алла Евгениевна 2009 174. Динамика профессионального самосознания курсантов государственной противопожарной службы МЧС России Демченко Ольга Юрьевна 2009 175. Мультикультурная компетентность русскоязычных учителей в образовательной среде Эстонии Джалалова Анна Анатольевна 2009 176. Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности Дорогина Ольга Ивановна 2009 177. Формирование конструктивной стратегии преодоления студентом психологических барьеров в учебной деятельности Дроздова Наталья Владимировна 2009 178. Влияние вариативной образовательной среды на эмоционально-личностное развитие учащегося в полном цикле школьного обучения Евсикова Наталья Ивановна 2009 179. Особенности развития коммуникативной компетентности студентов-психологов в ситуации конфликтного поведения Евтушенко Татьяна Валерьевна 2009 180. Формирование психологической готовности родителей к изменению социального статуса ребенка в период подготовки к поступлению в школу Егорова Ульяна Геннадьевна 2009 181. Детерминирующее влияние поощрения и наказания на детско-родительские отношения: на примере подросткового возраста Елисеева Алла Сергеевна 2009 182. Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения Ермачкова Елена Сергеевна 2009 183. Психолого-педагогические условия формирования эмоционально-коммуникативной культуры педагогов-музыкантов в колледже Жакупова Яна Тураровна 2009 184. Формирование мотивационной направленности старших школьников на предпринимательскую деятельность Жедяев Олег Евгеньевич 2009 185. Развитие общительности во взаимосвязи со свойствами темперамента в учебной деятельности у старших школьников и студентов Жемчугова Наталья Анатольевна 2009 186. Причины и проявления кризисного развития личности в педагогической деятельности Заиченко Татьяна Ильинична 2009 187. Влияние воспитательных воздействий родителей на поведенческие стратегии подростков Захарова Ирина Васильевна 2009 188. Психологические факторы становления учебно-профессиональной деятельности студентов вуза Зенина Светлана Рашидовна 2009 189. Развитие структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем рефлексивности в образовательной среде Зиник Инна Николаевна 2009 190. Субъектность как психолого-педагогическое условие развития интеллектуального потенциала педагога дополнительного образования Зубов Дмитрий Владимирович 2009 191. Психологическая структура учебной деятельности студентов 1-5 курсов высших учебных заведений Изотова Елизавета Геннадьевна 2009 192. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками Ильина Светлана Владимировна 2009 193. Развитие умственных действий планирования и прогнозирования в профессиональном мышлении будущих психологов Ионова Мария Сергеевна 2009 194. Компетентностный подход как условие профессиональной социализации личности студентов-психологов Ирба Оксана Сергеевна 2009 195. Психологические особенности формирования безопасной дизайн-среды общеобразовательной школы Исаакян Оксана Викторовна 2009 196. Развитие связной речи у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта Исмаилова Индира Седрединовна 2009 197. Смысловые коммуникации в учебном процессе: теория и технологии направленной трансляции смыслов в обучении Кагермазова Лаура Цраевна 2009 198. Актуализация этнокультурного Я в структуре самосознания личности студенческой молодежи в условиях учебной деятельности Кадацких Ирэна Юрьевна 2009 199. Развитие полимодального восприятия у младших школьников в процессе музыкальной деятельности Камынина Ольга Евгеньевна 2009 200. Формирование толерантных отношений в поликультурной среде учащихся старших классов Карпезина Евгения Михайловна 2009 201. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности Карпова Елена Викторовна 2009 202. Субъектная составляющая учебно-профессиональной активности студентов на различных этапах обучения в техническом вузе Кашкурцева Анжелика Петровна 2009 203. Психолого-педагогические условия развития адаптивных ресурсов подростков из неблагополучных семей Кирпаль Анна Викторовна 2009 204. Психологические условия развития прогностических действий как компонента профессиональной компетенции психолога начальной школы Киселева Ольга Васильевна 2009 205. Развитие воображения в изобразительной деятельности дошкольников: в условиях формирования способности "видеть целое раньше частей" Киселева Светлана Леонидовна 2009 206. Психолого-педагогические условия развития профессионально значимых качеств военных педагогов-психологов Кисилева Татьяна Викторовна 2009 207. Гендерная социализация в процессе профессионального самоопределения старших школьников Кобазова Юлия Владимировна 2009 208. Взаимосвязь компетентности социального взаимодействия и психологических особенностей студентов вузов Кодинцева Наталья Михайловна 2009 209. Формирование психологической готовности студентов-социальных педагогов к работе с семьей Комова Светлана Юрьевна 2009 210. Синдром эмоционального выгорания и его профилактика в профессиональной деятельности городских и сельских учителей Коновальчук Анастасия Николаевна 2009
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |