КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая и возрастная Психология 2 страница
211. Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности Коптяева Ольга Николаевна 2009 212. Влияние особенностей зрительного восприятия на овладение графической деятельностью детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста Корашвили Нино Шалвовна 2009 213. Генезис и формирование психомоторных способностей музыкантов Корлякова Светлана Георгиевна 2009 214. Социально-личностные компетенции студентов как фактор развития их профессиональной мобильности Кормильцева Мария Владимировна 2009 215. Психолого-педагогические условия формирования конструктивного родительского отношения к наркозависимым юношам Коровина Ольга Евгеньевна 2009 216. Психологические условия преодоления отчуждения студентов от обучения на начальных этапах вузовской подготовки Королева Оксана Леонидовна 2009 217. Личностные особенности принятия педагогом ответственности Кох Марина Николаевна 2009 218. Психологические условия формирования толерантности у младших школьников Крушельницкая Ольга Игоревна 2009 219. Развитие технического мышления у будущих специалистов на основе межпредметной интеграции Кряжева Елена Вячеславовна 2009 220. Креативность школьников: психосемиотический подход Кыштымова Ирина Михайловна 2009 221. Визуальное мышление старшеклассников и его формирование в условиях реализации комплексной музейно-педагогической программы Лагун Александра Викторовна 2009 222. Адаптация школьников в критические периоды развития к образовательной среде Литвиненко Наталья Валерьевна 2009 223. Психологические характеристики нравственного развития личности в подростковом возрасте: средствами художественно-эстетической деятельности Логинова Анастасия Аркадьевна 2009 224. Психологические основания и технология включения художественного творчества в процесс профессионального становления студентов Лопаткова Ирина Викторовна 2009 225. Развитие структур интегральной индивидуальности неуспевающих подростков средствами интегрированной образовательно-развивающей программы Луценко Татьяна Владимировна 2009 226. Психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений Лямина Людмила Васильевна 2009 227. Создание психологической безопасности социальной среды организации средствами активного социально-психологического обучения: на примере торговой компании Макеева Анастасия Газинуровна 2009 228. Особенности мотивации учебной деятельности воспитанников детского дома-школы Маланкина Наталья Александровна 2009 229. Формирование психологической компетентности педагогов в развитии способности к творчеству учащихся подростково-юношеского возраста Малухина Нина Владимировна 2009 230. Формирование ценностных ориентаций личности молодого преподавателя высшей школы Маслаков Сергей Игоревич 2009 231. Особенности изменения личностных отношений подростков под воздействием рекламы Медзуновская Наталья Сергеевна 2009 232. Развитие личности студентов колледжа в профессионально-образовательном пространстве Мешкова Ирина Владимировна 2009 233. Психологические условия развития профессионального самоопределения студентов, будущих инженеров нефтегазодобывающей отрасли Миронова Юлия Анатольевна 2009 234. Развитие смысловой сферы личности учителя в системе повышения квалификации Мишенина Галина Владимировна 2009 235. Развитие позитивной мотивации дошкольников к обучению в детском саду Муратова Инна Сергеевна 2009 236. Психолого-педагогические условия развития правового сознания будущих учителей Муслумов Рустам Рафикович 2009 237. Психологическое сопровождение развития детей и подростков с атипичными особенностями внешности Набойченко Евгения Сергеевна 2009 238. Психологическая подготовка судебных приставов к службе по обеспечению установленного порядка деятельности судов Назаров Игорь Николаевич 2009 239. Личностная адаптация студентов-психологов к вузовскому образованию: на примере российских и вьетнамских студентов Нгуен Тхи Чам Ань 2009 240. Психолого-дидактические особенности формирования смысловых установок старшеклассников в учебном процессе Нестеренко Ирина Евгеньевна 2009 241. Психолого-педагогические условия выявления и поддержки индивидуальной образовательной траектории ученика: при обучении физике Носова Елена Павловна 2009 242. Развитие позитивной Я-концепции младшего школьника в ситуации выбора учебного задания Обухова Ольга Сергеевна 2009 243. Формирование когнитивных функций младших школьников как средства преодоления неуспеваемости Осипова Виктория Валерьевна 2009 244. Психологические механизмы взаимодействия интеллектуальных и коммуникативных способностей студентов в обучении иностранным языкам Павлов Максим Евгеньевич 2009 245. Формирование профессионально значимых субъективных отношений руководителей и специалистов: на примере повышения квалификации сотрудников природоресурсных отраслей Павлухина Евгения Александровна 2009 246. Особенности агрессивности в процессе профессионализации педагогов Панова Елена Михайловна 2009 247. Особенности взаимосвязи эмоционального и когнитивного компонентов процесса усвоения иностранного языка у студентов вуза Петрунова Татьяна Владимировна 2009 248. Развитие рефлексивных умений как условие формирования профессиональной Я-концепции студентов педагогического колледжа Пичка Елена Борисовна 2009 249. Психология познавательных стратегий школьников в индивидуализации образования Плигин Андрей Анатольевич 2009 250. Смысложизненный аспект становления Я-концепции подростка Попова Татьяна Анатольевна 2009 251. Психологические механизмы толерантного поведения студенческой молодежи в процессе педагогического взаимодействия Разина Лидия Сергеевна 2009 252. Социально-психологическая структура педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности Разуваева Татьяна Николаевна 2009 253. Психологическая поддержка подростков и старших школьников в образовательном процессе Ризванова Елена Викторовна 2009 254. Психологическая характеристика представлений в юношеском возрасте об отношениях со своими будущими детьми Родионов Алексей Николаевич 2009 255. Психолого-педагогические условия формирования устойчивого позитивного отношения учащихся музыкальной школы к учебной деятельности Ружникова Ирина Габдулловна 2009 256. Формирование психологической защиты от манипулятивных воздействий у школьников Руськина Екатерина Николаевна 2009 257. Психологическое воздействие на игровую компьютерную зависимость младших подростков Рыженко Светлана Кронидовна 2009 258. Психолого-педагогические основания позитивного разрешения кризиса отрочества в условиях системы дополнительного образования Савиных Виктория Николаевна 2009 259. Личностные детерминанты динамики принятия других в условиях обучения в военном вузе Самойлова Галина Владимировна 2009 260. Развитие психомоторных качеств ребенка в дошкольном образовательном учреждении Сечкина Ольга Константиновна 2009 261. Психолого-педагогические условия формирования способности студента - будущего менеджера к созданию самоуправляемой команды Сёмова Алла Александровна 2009 262. Личностные компоненты творческого стиля учебно-профессиональной деятельности студента педагогического колледжа Сиднева Лариса Юрьевна 2009 263. Психологические трудности студентов в овладении иностранным языком и их преодоление средствами иноязычного диалога Слободянюк Ирина Сергеевна 2009 264. Профессиональное развитие психолога в изменении отношения клиентов к психологической помощи Соболева Александра Николаевна 2009 265. Влияние воображения педагога на развитие воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста Соловей Лариса Болеславовна 2009 266. Психологические критерии эффективности внутрифирменного обучения персонала предприятия Сорока Вадим Александрович 2009 267. Влияние интеллектуального и личностного развития первоклассников на их адаптацию к школе Сотникова Ирина Дмитриевна 2009 268. Влияние восприятия телепередач с элементами насилия на отрицательные эмоциональные состояния детей дошкольного возраста Спирина Алена Вадимовна 2009 269. Психолого-педагогические условия формирования готовности к профессиональному самовоспитанию у студентов - будущих учителей Сулима Татьяна Вячеславовна 2009 270. Оптимизация родительского отношения в процессе психолого-педагогической работы с семьей, воспитывающей ребенка с глубокими нарушениями зрения Сумарокова Ирина Германовна 2009 271. Зависимость эффективности педагогической деятельности от каузальных атрибуций достижений Тагаева Наталья Владимировна 2009 272. Формирование толерантности у студентов, специализирующихся в сфере сервиса и туризма, как профессионально значимого качества личности Третьякова Антонина Николаевна 2009 273. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов педагогического колледжа к личностно-профессиональному саморазвитию Устьянцева Ирина Юрьевна 2009 274. Половые различия в становлении характера подростка Филатова Александра Федоровна 2009 275. Кризис профессионального выбора студентов-психологов на начальном этапе обучения и условия его преодоления Филипович Елена Ивановна 2009 276. Психолого-педагогические условия формирования успешности учебно-профессиональной деятельности студентов медицинского вуза в процессе овладения иностранным языком Францева Маргарита Владимировна 2009 277. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников Фролова Светлана Валериевна 2009 278. Формирование ключевых компетенций познавательной активности современного подростка Хлестова Елена Дмитриевна 2009 279. Психолого-педагогическое сопровождение социализации учащихся средних и старших классов Хлыбова Елена Владимировна 2009 280. Психологические особенности разрешения педагогических проблемных ситуаций в вузе средствами народной мудрости Хромова Ирина Павловна 2009 281. Становление психологической компетентности будущего учителя начальных классов: педагогический вуз Чаткина Светлана Николаевна 2009 282. Психологические условия развития профессиональной компетентности студентов специальности "Психология" Чеботарева Светлана Викторовна 2009 283. Реализация художественного потенциала личности студентов в образовательном процессе: на примере педагогического вуза Чернышова Инна Васильевна 2009 284. Личностные характеристики подростков со склонностью к бродяжничеству и коррекционно-развивающая работа с ними Чехова Ирина Андреевна 2009 285. Формирование психологической готовности будущего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом Чикова Ирина Вячеславовна 2009 286. Формирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов Шаяхметова Валерия Каусаровна 2009 287. Развитие социального интеллекта у старших дошкольников и первоклассников в процессе общения со значимым взрослым Шилова Ольга Владимировна 2009 288. Виды и функции подкрепления деятельности учащегося в процессе обучения Шишкина Алена Ивановна 2009 289. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности учащихся средней школы к занятию Шишкина Оксана Ивановна 2009 290. Динамика ценностных ориентаций студенческой молодежи в условиях межпоколенной преемственности Шнуренко Татьяна Ивановна 2009 291. Образ семьи в картине мира детей, оставшихся без попечения родителей Шубина Анна Сергеевна 2009 292. Психолого-педагогические условия ресоциализации несовершеннолетних осужденных Щербаков Евгений Анатольевич 2009 293. Психологическая поддержка студентов, находящихся в состоянии фрустрации: на примере студентов педагогического вуза Эрбегеева Алина Рифовна 2009 294. Психологическая поддержка развития личностных особенностей младших подростков Эркенова Мариям Мустафаевна 2009 295. Психологические и этнофункциональные показатели готовности к педагогической деятельности студентов-мигрантов Юрьева Людмила Александровна 2009 296. Влияние групповых методов обучения на психологическое развитие студентов Яценко Денис Александрович 2009 297. Освоение информационных компьютерных технологий как фактор развития самоотношения старшеклассников Абрамов Михаил Геннадьевич 2008 298. Психологические механизмы формирования личностной значимости студентов педагогических специальностей Абыденова Надежда Александровна 2008 299. Психологические условия развития рефлексивных умений студента - будущего учителя Айсувакова Татьяна Петровна 2008 300. Формирование коммуникативной креативности будущего специалиста в процессе обучения иностранным языкам Алексеева Наталья Александровна 2008 301. Формирование психологической устойчивости студентов к негативному влиянию интернет-технологий Андреев Игорь Витальевич 2008 302. Психолого-педагогические условия развития психологической готовности дошкольников к взаимопомощи Андреев Павел Владимирович 2008 303. Психология постановки учебных целей в совместной деятельности учителя и учеников Анисимова Нина Петровна 2008 304. Образовательная среда семьи как фактор формирования психологических особенностей личности младшего школьника Арсланова Суфия Марселевна 2008 305. Аподиктические основания психологизации управления образованием Атажанова Валентина Дадановна 2008 306. Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в процессе обучения в вузе Бардынина Виктория Алексеевна 2008 307. Развитие любознательности детей 6-8 лет в системе непрерывного дошкольного и начального общего образования Басько Елена Федоровна 2008 308. Самопроектирование как детерминанта карьерной успешности специалистов инженерно-технического профиля Белова Наталья Викторовна 2008 309. Психологическая поддержка становления интегральной индивидуальности студентов, склонных к подчинению Бердиева Пиляра Хызыровна 2008 310. Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье Биджиева Дианна Джашарбековна 2008 311. Формирование психологической культуры младших подростков Борисова Светлана Владимировна 2008 312. Психологические и психофизиологические предпосылки лености студентов Боровская Наталья Владимировна 2008 313. Формирование мотивации достижения успеха у подростков, лишенных родительского попечительства Булатова Елена Анатольевна 2008 314. Особенности эмоциональных переживаний учащихся при переходе из начальной в основную школу Варшавская Ксения Сергеевна 2008 315. Формирование профессионально-психологической устойчивости будущих сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям Василенко Елена Викторовна 2008 316. Динамика профессиональной самоэффективности будущего педагога-психолога Васильева Татьяна Иосифовна 2008 317. Психолого-педагогические условия преодоления педагогом синдрома эмоционального выгорания Воробьева Марина Анатольевна 2008 318. Жизненные стратегии как фактор отношения студентов к учебной деятельности Воронина Ольга Александровна 2008 319. Динамика развития профессиональной мотивации студентов новых специальностей в процессе вузовской подготовки Воронкова Надежда Юрьевна 2008 320. Психологическая адаптация учащихся старших классов к обучению в профильном лицее Всеволодова Наталья Александровна 2008 321. Деформации смысловой сферы подростков в общеобразовательном пространстве постконфликтного региона Газдиева Ада Асламбековна 2008 322. Развитие личностной самоэффективности студентов-психологов на этапе вузовского обучения Гайдар Марк Игоревич 2008 323. Влияние взаимодействия психолога и педагогов на развитие профессиональной компетентности педагога Галстян Ольга Александровна 2008 324. Психолого-педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений в приемной семье Герасимова Екатерина Васильевна 2008 325. Тревожность и ее коррекция в музыкально-исполнительской деятельности учащихся музыкальной школы Глазкова Елена Александровна 2008 326. Психологический анализ эмпатии у детей с задержкой психического развития: младший школьный возраст Глоба Наталья Владимировна 2008 327. Психологические условия формирования адекватных способов реагирования на мнения сверстников в подростковом возрасте Головина Светлана Александровна 2008 328. Особенности формирования смысловой девергенции в процессе развития креативности студентов Голубова Вера Михайловна 2008 329. Психологическая подготовка будущего педагога к духовно-нравственному воспитанию учащихся Горбачева Татьяна Михайловна 2008 330. Психологическое сопровождение профилактики профессиональной деформации личности педагога Гордиенко Наталья Викторовна 2008 331. Развитие коммуникативной компетентности подростков в процессе изучения английского языка Гусакова Наталья Леонидовна 2008 332. Зависимость активности участия учителей в инновационной деятельности от их оценки возможности реализовать в ней субъективно значимые мотивы Данильченко Ольга Васильевна 2008 333. Психологические механизмы формирования гражданственности личности старшеклассника Дашидондокова Людмила Бадмацыреновна 2008 334. Психолого-педагогические условия становления индивидуальности будущих педагогов-психологов Декина Елена Викторовна 2008 335. Становление профессиональной идентичности студента-медика в образовательном процессе вуза Денисова Ольга Владимировна 2008 336. Психолого-педагогические условия преодоления иждивенческой позиции воспитанников детского дома Долматова Вера Николаевна 2008 337. Социально-психологическая адаптация как фактор развития профессиональной Я-концепции студентов вуза Дорошенко Татьяна Евгеньевна 2008 338. Формирование психологической готовности учащихся профессиональных лицеев к предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса Дышеков Беслан Нурбиевич 2008 339. Развитие личностной рефлексии как фактор формирования смысложизненных ориентаций в старшем школьном возрасте Епимахина Юлия Владимировна 2008 340. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной установки будущего педагога-психолога Еремина Наталья Юрьевна 2008 341. Изменение ценностно-смысловых ориентаций родителей как фактор коррекции нарушений семейного воспитания подростков Ермолаева Евгения Габдулганиевна 2008 342. Формирование эмоционального компонента психологической готовности солдат молодого пополнения к службе в ВС России Ефимов Михаил Вячеславович 2008 343. Психологические детерминанты успешности профессионального становления студентов вуза Желтова Екатерина Васильевна 2008 344. Влияние технического творчества на интегрированность детей с ограниченными возможностями в социальном сообществе Зайцева Алёна Викторовна 2008 345. Влияние нежеланности рождения ребенка на формирование девиантного поведения в подростковом возрасте Зеленцова Дарья Леонидовна 2008 346. Психолого-педагогические условия оптимизации понимания учебных текстов студентами-психологами Золотухина Татьяна Олеговна 2008 347. Формирование психологической готовности студентов к брачным отношениям Зудилина Ирина Юрьевна 2008 348. Психолого-педагогические условия развития позитивной этнической идентичности учащихся (на примере Национальной президентской школы-интерната N 1 Республики Марий Эл) Кадыкова Светлана Александровна 2008 349. Динамика когнитивной сложности познавательной сферы у подростков Калинкина Евгения Михайловна 2008 350. Этнопсихологические особенности самоактуализации личности студентов Калмыкова Елена Михайловна 2008 351. Особенности смыслообразования младших подростков с разными стратегиями художественного восприятия Кара Жанна Юрьевна 2008
352. Психологические условия преодоления комплекса коммуникативной некомпетентности учителей Касимова Светлана Геннадьевна 2008 353. Самопринятие и стремление к самосовершенствованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов Киселева Екатерина Павловна 2008 354. Психологические особенности учебной мотивации курсантов морской академии Кисляк Юлия Федоровна 2008 355. Когнитивные стратегии принятия решения школьниками и их взаимосвязь с успешностью обучения Климова Елена Михайловна 2008 356. Психологические особенности и условия развития полиролевого поведения учителя Колмакова Ирина Георгиевна 2008 357. Психологические условия развития учебной деятельности у будущего учителя начальной школы как основы его профессионализма Королева Елена Владимировна 2008 358. Развитие общительности как фактор самореализации студентов - будущих психологов Костакова Ирина Владимировна 2008 359. Структурно-функциональная организация психодиагностической деятельности специалистов образования Костромина Светлана Николаевна 2008 360. Личностные факторы страха студентов перед экзаменами Крейнина Ольга Валерьевна 2008 361. Учебная мотивация младших школьников с задержкой психического развития при переходе в классы основного звена Крупенникова Ирина Валентиновна 2008 362. Деформации смысловой сферы подростков с коммуникативно-личностными нарушениями Кузенко Светлана Сергеевна 2008 363. Особенности мотивации учения иностранных студентов Куликова Оксана Владимировна 2008 364. Формирование диалогического взаимодействия в учебно-профессиональной деятельности: на примере студентов-психологов Курилович Марина Анатольевна 2008 365. Психолого-педагогические условия обучения учащихся в международном пространстве: на примере российских международных школ Куркова Татьяна Евгеньевна 2008 366. Рефлексивные и прогностические способности педагога как психологическое условие его профессионального развития в послевузовском образовании Курочкина Валентина Евгеньевна 2008 367. Особенности формирования профессионально важных качеств личности учителя у студентов во время педагогических практик Кустова Елена Ивановна 2008 368. Влияние субъективной оценки учителями организационных условий школы на их мотивационную готовность к инновационной деятельности Кусяпкулова Галия Расимовна 2008 369. Психологическая компетентность как детерминанта профессиональной успешности преподавателя высшей школы Лазаренко Лариса Анатольевна 2008 370. Формирование ценностного отношения к профессии у будущих филологов Лайпанова Любовь Ханапиевна 2008 371. Взаимосвязь антиципационных способностей и социально-психологической компетентности студентов Лебедева Светлана Евгеньевна 2008 372. Временная перспектива старшеклассников сельской школы, ее развитие и влияние на профессиональное самоопределение Леснянская Жанна Александровна 2008 373. Психологические основы профилактики наркотической зависимости личности Лисецкий Константин Сергеевич 2008 374. Мотивационные основы научно-исследовательского компонента профессионального становления студентов-психологов Лисова Екатерина Николаевна 2008 375. Профессионально обусловленные деструкции личности преподавателя высшей школы и способы их коррекции Лобанова Анна Владимировна 2008 376. Особенности самооценивания и развитие профессиональной позиции студентов-психологов Лукова Марина Сергеевна 2008 377. Личностные детерминанты информационно-психологической безопасности студентов Ляшук Алексей Викторович 2008 378. Повышение уровня психологической компетентности как фактор формирования мотивации педагогической деятельности Мансурова Светлана Ахатовна 2008 379. Стилевые особенности подготовки педагога к инновационной деятельности Маркова Ольга Леонидовна 2008 380. Особенности смысловой сферы старшеклассников в условиях интерната для глухих и слабослышащих Маслова Юлия Александровна 2008 381. Психолого-педагогические условия объективизации оценки психических состояний школьников в учебной деятельности Мензул Елена Владимировна 2008 382. Психологическая помощь студентам в адаптации к стрессовым воздействиям экзаменационных сессий Меньшикова Инна Николаевна 2008 383. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся в процессе обучения иностранному языку Метелева Лилия Александровна 2008 384. Развитие игровой деятельности педагогов ДОУ как условие психологической подготовки детей к школьному обучению Модина Ирина Алексеевна 2008 385. Роль художественных форм самовыражения в развитии личностной сферы подростков Мужичкова Юлия Евгеньевна 2008 386. Развитие творческого мышления младших школьников в условиях клубной деятельности Мукина Александра Николаевна 2008 387. Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников: на примере российских и вьетнамских детей Нгуен Минь Ань 2008 388. Психологические условия развития способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи Неволина Виктория Васильевна 2008 389. Психологическое сопровождение развития профессиональной компетентности будущего менеджера образования Недбаев Денис Николаевич 2008 390. Психолого-педагогические условия развития Я-концепции одаренных старшеклассников Никитина Елена Александровна 2008 391. Психологические условия предупреждения синдрома эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы Овсянникова Татьяна Юрьевна 2008 392. Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и ее формирование Овчинников Михаил Владимирович 2008 393. Взаимосвязь синдрома "психического выгорания" и особенностей ценностно-смысловой сферы у педагогов общеобразовательных школ Ожогова Елена Геннадьевна 2008 394. Развитие саногенной рефлексии в самостоятельной работе студента Опарина Вероника Николаевна 2008 395. Развитие учебно-профессиональной Я-концепции студентов технического вуза Орлова Галина Владимировна 2008 396. Динамика развития креативности младших школьников в творческих объединениях Осипенко Светлана Петровна 2008 397. Сравнительный анализ инновационных технологий обучения с позиций деятельностного подхода Павлова Виктория Викторовна 2008 398. Развитие позитивных родительских чувств как фактор коррекции самооценки дошкольников Падурина Елена Александровна 2008 399. Психолого-педагогические условия профилактики синдрома эмоционального выгорания у студентов, будущих социальных работников Папанова Ольга Анатольевна 2008 400. Развитие методологической компетенции студентов в области педагогической психологии на основе социального конструкционизма Пашкова Анна Владимировна 2008 401. Психологические условия становления ценностно-смысловых установок студентов в процессе самопроектирования жизненной позиции Перелыгина Ирина Владимировна 2008 402. Риск созависимости в деятельности специалистов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей Петрова Елена Алексеевна 2008 403. Формирование психологической готовности студентов к профессиональной деятельности социального работника Плешакова Ольга Владимировна 2008 404. Обогащение профессионального опыта студентов психологов как условие становления профессионального самосознания Плотникова Маргарита Юрьевна 2008 405. Формирование позитивного самоотношения студентов посредством психологического воздействия Портнова Юлия Михайловна 2008 406. Психолого-педагогическое сопровождение личностного самоопределения и развития идентичности в пожилом возрасте Пряхина Светлана Борисовна 2008 407. Развитие исследовательских способностей студентов педагогического вуза Раздульева Елена Михайловна 2008 408. Психологическая поддержка подростков с девиантным поведением Райфшнайдер Татьяна Юрьевна 2008 409. Формирование готовности к осознанному выбору будущего образовательного профиля и будущей профессии в подростковом возрасте Ревина Ирина Ароновна 2008 410. Конструирование игрового сюжета как фактор развития мышления детей старшего дошкольного возраста Репина Ольга Константиновна 2008 411. Развитие способности к графической импровизации у младших школьников на уроках изобразительного искусства Родионова Валерия Олеговна 2008 412. Особенности и развитие нравственных представлений у учащихся светской и православной общеобразовательных школ Рублик Вера Иннокентьевна 2008 413. Взаимосвязь художественных творческих способностей юношей и девушек и их представлений о психологических характеристиках их родителей Рыбочкина Ольга Сергеевна 2008 414. Особенности и развитие самоотношения интеллектуально одаренных подростков Рысева Анастасия Анатольевна 2008 415. Психологические условия формирования ценностности учебной деятельности младшего школьника Рюмина Ирина Михайловна 2008 416. Психологическая модель развития профессиональной мотивации курсантов-психологов: на примере Академии ФСИН России Самофалова Ольга Владимировна 2008 417. Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта студентов-психологов Саутина Екатерина Сергеевна 2008 418. Психологические особенности личности молодого безработного и возможности их коррекции в процессе тренингового обучения Селезнева Алена Владимировна 2008 419. Влияние личностных характеристик на развитие психотерапевтической функции учителя Сергеева Алла Викторовна 2008
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |