КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая и возрастная Психология 4 страница
632. собенности проявлений праксических состояний студентов в учебной деятельности Шашкова Ольга Владимировна 2007 633. Аудиовизуальная модульная технология (АМТ) обучения студентов разрешению конфликтов Шель Мария Игоревна 2007 634. Особенности осознанного отношения к психологическому здоровью у подростков 14-16 лет - воспитанников интерната Шерешкова Елена Андреевна 2007 635. Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности Шипилова Евгения Валерьевна 2007 636. Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича Шулаева Марина Владимировна 2007 637. Этнофункциональный аспект антинаркотического и антиалкогольного воспитания молодёжи Шустова Виктория Олеговна 2007 638. Модель выпускника ноосферной школы Юраш Анна Григорьевна 2007 639. Развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с различными жизненными целями посредством тренинга Лазакович, Юлия Юрьевна 2006 640. Формирование готовности к управленческой составляющей профессиональной деятельности у курсантов ввуза Аверьянов Сергей Владимирович 2006 641. Психологические особенности профессионального самоопределения воспитанников учреждений социально-педагогической поддержки Ажнина Ольга Владимировна 2006 642. Взаимосвязь невербального поведения младших подростков и их статусно-ролевых позиций в учебной группе Алексеенко Татьяна Валерьевна 2006 643. Психологическое содержание установок воспитателей дошкольных образовательных учреждений на взаимодействие с детьми Арасланова, Елена Викторовна 2006 644. Психологические условия развития гуманности в раннем юношеском возрасте Арустамова Галина Борисовна 2006 645. Особенности волевой регуляции младших школьников в условиях психической напряженности Аугис, Римвидас Бенедиктович 2006 646. Академическая группа как фактор профессионально-личностного роста студентов Ахметова Зарина Альбертовна 2006 647. Сформированность Образа "Я" студента как условие развития его личности Балык, Анна Сергеевна 2006 648. Психологическая система изучения и формирования познавательного интереса в структуре общей способности к учению в дошкольном и младшем школьном возрасте Баранова Эльвира Авксентьевна 2006 649. Гендерные особенности формирования профессионального самосознания студентов вуза Барсукова Анна Дмитриевна 2006 650. Формирование волевой регуляции у подростков с делинквентным поведением Басин Максим Александрович 2006 651. Психологические условия и механизм развития когнитивно-коммуникативных способностей студентов-филологов Баташева Татьяна Сергеевна 2006 652. Подросток-беспризорник как субъект психолого-педагогической реабилитации Баянова Эльмира Рифовна 2006 653. Развитие творческого воображения, мышления, речи детей на ступени персонализации в событийности Бегунова Светлана Григорьевна 2006 654. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся в системе профессионального образования Безюлева Галина Валентиновна 2006 655. Сюжет как схема ориентировочной основы функционирования личности в профессиональной деятельности Бекенов Арман Маратович 2006 656. Анализ особенностей диалектических структур мышления детей и взрослых Белолуцкая Анастасия Кирилловна 2006 657. Психологические детерминанты успешности обучения учащихся-амбидекстров в среднем общеобразовательном заведении Бойко Евгения Анатольевна 2006 658. Мотивация достижения у подростков-спортсменов и ее развитие в процессе проведения коррекционно-тренинговых занятий Бойко Инна Ивановна 2006 659. Особенности нравственного самосознания у подростков Бонк Ирина Георгиевна 2006 660. Мировоззрение студентов как фактор системной устойчивости личности Борисова Маргарита Николаевна 2006 661. Психологическое обеспечение адаптации студентов к обучению в вузе Бородулин Владислав Николаевич 2006 662. Коммуникативные свойства старшеклассников в условиях современной городской культуры Браун Ольга Артуровна 2006 663. Особенности обучения постклассическому методу психологической помощи семье Будинайте Гражина Леонардовна 2006 664. Формирование самоотношения как технология психопрофилактики девиантного поведения в безнадзорной подростковой среде Бутаков Данила Борисович 2006 665. Психолого-педагогические условия развития эстетического восприятия младших школьников Бычихина Ольга Александровна 2006 666. Психологические особенности отношения девушки к себе как будущей матери Валеева Елена Халитовна 2006 667. Психолого-педагогические условия развития субъектности будущего педагога Ваньков Алексей Борисович 2006 668. Гендерная идентичность и ее коррекция у депривированных подростков в образовательном пространстве детского дома Василькова Юлия Викторовна 2006 669. Психологическая поддержка развития эмоциональной сферы младшего школьника в социально-реабилитационном учреждении Величко Наталья Юрьевна 2006 670. Специализированное обучение как фактор формирования ценностных ориентаций учащихся Веревкина Лада Германовна 2006 671. Психологические закономерности становления профессионализма учителя начальной школы Виноградова Нина Иннокентьевна 2006 672. Актуализация креативности младших школьников в процессе реализации специальной развивающей программы Вишневая Наталья Эдуардовна 2006 673. Развитие психологической готовности к формированию ценностного содержания жизненных сценариев Волкова Ирина Владимировна 2006 674. Психологические особенности мотивации учения курсантов вузов МВД России Волохов Дмитрий Алексеевич 2006 675. Феномен толерантности в контексте педагогического взаимодействия Воробьева Ирина Владимировна 2006 676. Роль психологических факторов в развитии соматического заболевания у детей дошкольного возраста Воронина Светлана Николаевна 2006 677. Динамика развития личности студентов в условиях развивающей среды Воронкина Любовь Борисовна 2006 678. Психологические детерминанты межличностного конфликта у девочек-подростков Воспитанник Ирина Владимировна 2006 679. Психолого-педагогическая помощь младшим школьникам с социальной депривацией средствами коррекционной ритмики в условиях школы-интерната Гаврилова Елена Викторовна 2006 680. Формирование волевых качеств младшего школьника как условие его развития и успешности в обучении Гаврилюк Наталия Петровна 2006 681. Развитие правового сознания студентов юридического колледжа в процессе профессионального обучения Гайсина Лилия Маратовна 2006 682. Интегральная атрибутивная концепция развития индивидуального стиля учащегося в образовательном процессе Глазков Александр Владимирович 2006 683. Психологические условия и факторы профессионального развития специалиста службы занятости Голубева Яна Вадимовна 2006 684. Психолого-педагогическое проектирование когнитивного развития школьников Гончаров Владимир Сергеевич 2006 685. Учебные затруднения как феномен структуры мотивационных компонентов личности учащихся Гребенкин Дмитрий Юрьевич 2006 686. Развитие коммуникативных способностей учащихся в процессе изучения иностранного языка Грибенко Екатерина Анатольевна 2006 687. Развитие коммуникабельности подростков на музыкальных занятиях в школе-интернате Гридяева Людмила Николаевна 2006 688. Развитие субъекта профессионального самоопределения в процессе обучения в школе и в вузе Гринько Ольга Викторовна 2006 689. Особенности развития способностей учащихся профильных классов Грыженко Ирина Цезаревна 2006 690. Профилактика и коррекция эмоционального выгорания педагогов с помощью музыкальных психологических средств воздействия Губина Светлана Тельмановна 2006 691. Психологическая составляющая в системе подготовки студентов к деятельности в сфере правосудия Гулидова, Наталья Васильевна 2006 692. Психологическая готовность к игровой деятельности Гурова Ольга Владимировна 2006 693. Психологические условия реализации творческого потенциала студентов в учебно-воспитательном процессе вуза Гуськова Екатерина Александровна 2006 694. Психологические особенности профессиональной адаптации обучающихся в интегративном образовательном пространстве "школа-вуз" Гучапшева Зарема Мухажидовна 2006 695. Развитие творческого потенциала личности будущего учителя средствами арттерапии Давыдова Ирина Викторовна 2006 696. Каузальные атрибуции достижений как фактор эффективности учебной и педагогической деятельности Далгатов Магомед Магомедаминович 2006 697. Психологические особенности выученной беспомощности личности учителя Девятовская Ирина Владимировна 2006 698. Особенности представлений о родительстве в юношеском возрасте: Анализ гендерных различий Девятых, Сергей Юрьевич 2006 699. Формирование психологической готовности юношей к отцовству Демчук Наталья Александровна 2006 700. Психологические особенности субъективных представлений подростков о конфликте Демьянович Оксана Вячеславовна 2006 701. Развитие субъектности личности как детерминанты овладения иностранным языком: Неязыковой вуз Денисенко Евгения Геннадьевна 2006 702. Развитие практического мышления будущего учителя Долгополов Игорь Викторович 2006 703. Психологические особенности профессиональной направленности студентов педагогических специальностей Доронина Наталья Николаевна 2006 704. Развитие психометрического интеллекта у студентов технического вуза Дубынина Майя Геннадьевна 2006 705. Психологические особенности готовности к обучению в школе детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Дьячкова Марина Сергеевна 2006 706. Особенности мотивации достижения успеха воспитанников детских домов Евстифеева Наталия Борисовна 2006 707. Формирование положительного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста посредством коррекции их самооценки Едиханова, Юлия Мансуровна 2006 708. Социальная активность в профессиональном самоопределении студентов ССУЗа Емельянова Татьяна Геннадьевна 2006 709. Психологические основы вузовской подготовки специалистов в юридической психологии Енгалычев Вали Фатехович 2006 710. Психологические закономерности формирования гибкости продуктивного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста Ермакова Елена Сергеевна 2006 711. Психологическая готовность педагогов к применению форм совместной продуктивной деятельности Ершова Валерия Валерьевна 2006 712. Психологическое сопровождение выбора профиля обучения учащимися средних классов Жарко Андрей Сергеевич 2006 713. Развитие психологической службы педагогического вуза Жидкова Виктория Викторовна 2006 714. Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях специализированного обучения иностранному языку Жукова Анастасия Викторовна 2006 715. Контексты становления личной культуры субъекта познания Жукова Наталья Владимировна 2006 716. Психологические особенности негативного влияния семьи на психическое развитие детей дошкольного возраста и условия его преодоления Зайкова, Светлана Александровна 2006 717. Особенности конфликтных ситуаций и стратегий их преодоления в подростковом возрасте Запесоцкая Ирина Владимировна 2006 718. Развитие готовности ребенка к школе в условиях разновозрастных групп детского сада Захарова Ольга Леонидовна 2006 719. Соотношение психосоциальной и социально-психологической составляющих в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов социальной работы Захарченко Наталья Анатольевна 2006 720. Субъектность учителя как детерминанта устойчивости личности к деструктивному влиянию профессиональной деятельности Звездина Галина Павловна 2006 721. Особенности динамики социальной одаренности учащихся в подростковом возрасте Зверева Анна Вадимовна 2006 722. Развитие креативности младших школьников в художественно-изобразительной деятельности в разных условиях обучения Зеленкова Ирина Викторовна 2006 723. Психолого-педагогическая поддержка развития коммуникативной компетентности студентов технического вуза Зотова Ирина Николаевна 2006 724. Психологические факторы агрессивного поведения старшеклассников Зотова Лариса Эдуардовна 2006 725. Развитие профессиональных ценностных ориентаций студентов средствами гештальт-терапии Зыкова Наталья Юрьевна 2006 726. Формирование у студенток психологической готовности к материнству Ивакина Виктория Вячеславовна 2006 727. Особенности становления мотивационно-личностной сферы юношей и девушек - современных студентов технического вуза в процессе обучения Иванова Татьяна Всеволодовна 2006 728. Психологические условия становления форм субъектности в учебной деятельности подростков Ивошина Татьяна Георгиевна 2006 729. Особенности становления межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте Иовлева Татьяна Евгеньевна 2006 730. Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников Кабачек, Оксана Леонидовна 2006 731. Психологические особенности стереотипизации смысложизненных ориентаций девушек на начальном этапе профессионального самоопределения Кагальницкая Оксана Григорьевна 2006 732. Я-образ и образ профессионального психолога в сознании студентов Казначеева Наталья Борисовна 2006 733. Психологическое сопровождение развития социальной компетентности школьников Калинина Наталья Валентиновна 2006 734. Социально-педагогические рефлексивные Я-образы студентов психологических и педагогических специальностей Карагачева Мария Валерьевна 2006 735. Психологические особенности подростков-воспитанников детского дома Карнаух Инесса Станиславовна 2006 736. Механизмы психологической защиты и стратегии преодоления в переходный период от подросткового к юношескому возрасту Карпов Алексей Борисович 2006 737. Формирование профессионально значимых качеств у будущих преподавателей музыки в процессе изучения "Мировой литературы" Карпова Галина Гельевна 2006 738. Социально-педагогическая компетентность педагога-психолога как фактор оптимизации работы с детьми в начальной школе Кикеева Вера Николаевна 2006 739. Социальные мотивы поведения у младших школьников и их развитие в процессе социально-психологического тренинга Кирилишина Ирина Юрьевна 2006 740. Особенности психологического сопровождения студентов университета в условиях рисков модернизации высшего образования Кислова Вера Сергеевна 2006 741. Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе лингвистического образования Ковалева Татьяна Вячеславовна 2006 742. Образные репрезентации транскрипционных знаков английского языка в процессе его изучения учащимися различных этногрупп Кожевникова Оксана Вячеславовна 2006 743. Образные репрезантации транскрипционных знаков английского языка в процессе его изучения учащимися различных этногрупп: на примере удмуртского и русского этносов Кожевникова Оксана Вячеславовна 2006 744. Влияние ценностных ориентаций на профессиональную социализацию студентов Колосова Ирина Геннадьевна 2006 745. Готовность к самораскрытию как психологическое условие развития креативности учащихся в системе дополнительного образования Комаров Роман Владимирович 2006 746. Образ лживого человека в сознании школьников и студентов Комарова Александра Владимировна 2006 747. Формирование психологической готовности студентов к обеспечению межвозрастного взаимодействия дошкольников в игровой деятельности Комлик Любовь Юрьевна 2006 748. Интегративная субъектность учащегося в персонифицированном обучении Кондратьев Сергей Владимирович 2006 749. Взаимосвязь внутриличностного конфликта и школьной успеваемости подростков Коновалова Наталия Александровна 2006 750. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков в муниципальном образовательном пространстве Кореневская Марина Евгеньевна 2006 751. Психолого-педагогические условия эффективной организации учебной деятельности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений Коржова Мария Владимировна 2006 752. Психологические особенности социального лицемерия учителя как профессионально обусловленной деформации Корнеева Надежда Александровна 2006 753. Психическое здоровье как проблема возрастной и педагогической психологии в наследии В.М. Бехтерева Костина Ольга Алексеевна 2006 754. Психологические условия формирования благоприятного психологического климата в коллективах курсантов образовательных учреждений системы МВД Костина Светлана Константиновна 2006 755. Психологическая готовность студентов-юристов к созданию семьи Кочкарова Фатима Якубовна 2006 756. Особенности процесса адаптации подростков к условиям обучения в общеобразовательных военных учебных заведениях Кравченко Юлия Валериевна 2006 757. Психологическая поддержка эмоционального развития первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению Крайникова Татьяна Александровна 2006 758. Психологические и психофизиологические механизмы реализации адаптационного подхода в условиях начальной школы Красноборова Наталья Александровна 2006 759. Особенности смысложизненных стратегий педагогов-руководителей общеобразовательных школ как фактор формирования безопасной образовательной среды Кремененко Ольга Дмитриевна 2006 760. Эффективность структуры психологических защит личности педагога начального профессионального образования Кружкова, Ольга Владимировна 2006 761. Психологические критерии экспертизы электронных учебных пособий Крупа Татьяна Викторовна 2006 762. Психологические компоненты саморегуляции подростками учебного процесса, обусловленные разными моделями обучения Кулешова Екатерина Николаевна 2006 763. Особенности интеллектуальной одаренности учащихся и ее развитие в условиях дополнительного образования Куприна Марина Анатольевна 2006 764. Формирование психологической готовности слушателей-летчиков высшей военной школы к принятию ответственных решений Курзенков, Геннадий Кузьмич 2006 765. Психологическое сопровождение развития личности подростков в социальном приюте Кучер Ирина Владимировна 2006 766. Диагностика уровней готовности студентов к конструктивному поведению в межэтническом общении Кучеряну Стела Георгиевна 2006 767. Субъективное отношение студентов психологического факультета с различными акцентуациями личности к образовательной среде Лавренко Нелли Рафаэлевна 2006 768. Развитие коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации Лайпанова Лейла Хаджи-Даутовна 2006 769. Социально-психологическая адаптация подростков, страдающих психосоматическими заболеваниями, как психолого-педагогическая проблема Ложкина, Лада Ивановна 2006 770. Психологические детерминанты пригодности студентов высшего учебного заведения к военно-профессиональному обучению Лосев Константин Васильевич 2006 771. Особенности эмоционально-личностной сферы учителей в системе дополнительного образования школьников Лотош, Лариса Сергеевна 2006 772. Психологические основания формирования образа значимого взрослого у подростков и юношей Любомирский Калман Давидович 2006 773. Развитие духовных способностей Макарова Карина Вячеславовна 2006 774. Феномен отношения учителя к профессиональной деятельности Малашкина Елена Сергеевна 2006 775. Многомерный типологический подход к получению информации о субъектах образовательной деятельности Малышев Константин Борисович 2006 776. Развитие социальной креативности у интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста Маневич, Наталья Александровна 2006 777. Психологические особенности коммуникативного творчества и развития коммуникативной креативности дошкольников Мартышкина, Наталья Владимировна 2006 778. Особенности работы психолога с учителем вечерней школы Матвеева Наталья Эммануиловна 2006 779. Зависимость эмоциональных переживаний детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста от характера внутрисемейных отношений Махортова Гузель Хасановна 2006 780. Влияние профессионального "выгорания" педагога на личностные характеристики и успешность учебной деятельности младшего школьника Мерзлякова Дина Рафаиловна 2006 781. Влияние мотивов социального поведения на формирование письменной речи младших школьников Микфельд Яна Оттовна 2006 782. Развитие формотворчества у младших школьников в дизайн-деятельности Мисюкевич Алла Николаевна 2006 783. Психологическая готовность выпускников профильных классов к итоговой аттестации Митицина Елена Александровна 2006 784. Особенности и развитие духовности личности учащихся православной гимназии и светской школы Михайлик Елена Владимировна 2006 785. АВТОРЕФЕРАТ Психологическая готовность к обучению в вузах МВД России Михайлова Вера Кузьминична 2006 786. Психологическая готовность к обучению в вузе МВД России Михайлова Вера Кузьминична 2006 787. Формирование у будущих водителей обобщенных способов решения дорожно-транспортных задач в условиях деятельностного подхода к обучению Моисеенко Михаил Иванович 2006 788. Развитие лидерских качеств у студентов в процессе вузовского обучения Морозов Илья Евгеньевич 2006 789. Особенности личностно-профессионального развития выпускников колледжа на этапе вузовского обучения Морозова Янина Самвеловна 2006 790. Структура и психологические условия развития смыслового понимания художественных текстов Мосунова Людмила Александровна 2006 791. Психолого-педагогические особенности формирования творческого мышления у старшеклассников в профильном техническом обучении с помощью проектно-продуктивных задач Мохов Александр Геннадьевич 2006 792. Формирование положительного образа семьи у социальных сирот подросткового возраста в условиях приюта Недожогина Наталья Владимировна 2006 793. Психолого-педагогические условия развития адаптивных отношений матери и подростка в семье после развода Некрасова Ольга Викторовна 2006 794. Методика оценки сексуального поведения девушек старшего школьного возраста и ее возможности в диагностике и профилактике склонности к девиантно-сексуальному поведению Новосельцева Татьяна Фатеевна 2006 795. Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя Нурлигаянова Ольга Борисовна 2006 796. Психологическая поддержка развития профессиональной рефлексии студентов-психологов Оганесова Нелли Львовна 2006 797. Психологические характеристики творческого мышления учащихся профильных классов Огородова Татьяна Вячеславовна 2006 798. Формирование нравственных понятий у студентов в учебно-речевой деятельности: неязыковой вуз Орехова Юлия Владимировна 2006 799. Сравнительный анализ познавательного развития старших дошкольников, посещающих и не посещающих детский сад Павленко Ирина Николаевна 2006 800. Формирование психологической культуры подростков в условиях школы-интерната Павлова Ирина Петровна 2006 801. Психологические условия становления и развития репродуктивных установок в детско-юношеском возрасте Пальцева Татьяна Васильевна 2006 802. Детско-родительские отношения в семьях с детьми, имеющими недоразвитие интеллекта Пастухова, Лариса Александровна 2006 803. Психологические условия становления профессионального самосознания студентов в процессе педагогической практики Передельская, Светлана Александровна 2006 804. Психологические условия формирования организованности у младших школьников Перченко Елена Леонидовна 2006 805. Психологические условия повышения личностно-профессиональной компетентности учителя-логопеда в системе повышения квалификации Петелина Наталья Геннадьевна 2006 806. Психологическая готовность студентов вузов к наемной работе в условиях рыночных отношений Петижева Нина Михайловна 2006 807. Интерсубъектная модель психолого-педагогической профилактики наркомании в подростковой и юношеской среде Печерский Алексей Владимирович 2006 808. Психологические аспекты пропедевтики обучения иностранному языку на основе "интеръязыка" в начальной школе Пилипчук Светлана Васильевна 2006 809. Развитие творческого потенциала студентов в условиях безопасной образовательной среды Пимонова, Светлана Владимировна 2006 810. Социальная поддержка как фактор формирования образа "Я" и образа сверстника у старших подростков Писарева Елена Александровна 2006 811. Психологические основания проектирования развивающих образовательных программ на старшей ступени образования в школе Платонова Зинаида Николаевна 2006 812. Особенности профессионального самоопределения студентов педагогического колледжа Плешакова Валентина Вадимовна 2006 813. Фрустрации младших школьников в учебных ситуациях и способы их преодоления Плотникова Наталия Николаевна 2006 814. Двигательная активность как условие и фактор развития субъектности детей дошкольного возраста Позднякова Галина Павловна 2006 815. Развитие структур интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников с полярным вектором ценностных ориентаций Поклонская Виолетта Дмитриевна 2006 816. Детерминанты развития представлений о профессии студентов-психологов Помаз Галина Станиславовна 2006 817. Психологические условия совершенствования профессиональной подготовки студентов - социальных педагогов Попова Алла Викторовна 2006 818. Особенности чувства комического у дошкольников и система его формирования в целях оптимизации эмоционально-нравственного развития Попова Ольга Михайловна 2006 819. Психологические технологии профилактики наркотизации студенческой среды Попова Светлана Юрьевна 2006 820. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа Прокопьев Дмитрий Леонидович 2006 821. Психологические особенности работы с подростками, находящимися в центрах временного содержания несовершеннолетних правонарушителей Прокурова Софья Витальевна 2006 822. Соотношение самопринятия и мотивации достижения как фактор ориентированности учителей на различные модели педагогического взаимодействия Прохорова Наталья Леонидовна 2006 823. Психолого-педагогические условия развития субъектности в младшем школьном возрасте Пыжьянова Мария Александровна 2006 824. Социально-психологическая адаптация студентов естественнонаучного профиля обучения регионального вуза Пьянкова Елена Николаевна 2006 825. Активизация функций ценностных ориентаций как фактор развития учебной мотивации старших школьников Рамазанов Ильшат Рафхатович 2006 826. Оценка профессиональной компетентности учителя в постановке учебных задач Резникова Ольга Александровна 2006 827. Развитие полифонических музыкальных способностей у детей 4-5 лет Рогова Светлана Алексеевна 2006 828. Отношения любви в контексте образования и развития личности Розенова Марина Ивановна 2006 829. Психологические факторы и коррекция отклоняющегося поведения подростков Романов Сергей Анатольевич 2006 830. Мотивационные факторы конформного поведения учащихся старших классов Ромашкин Сергей Валентинович 2006 831. Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения Рыжкова Виктория Викторовна 2006 832. Развитие творчества у детей с общим недоразвитием речи в изобразительной деятельности Рыжова Наталья Владимировна 2006 833. Психолого-педагогические характеристики семьи в период ожидания ребенка Рюмина-Македонова Наталья Викторовна 2006 834. Познавательная активность как условие развития профессиональной креативности в подготовке будущих педагогов Рябова Елена Валерьевна 2006 835. Влияние адаптивного стиля руководства группой на эффективность организационно-обучающей игры Рябова Наталья Игоревна 2006 836. Ценности семейного воспитания в профессиональной самоидентификации подростков Рябухина Елена Николаевна 2006 837. Развитие изобразительных способностей старшеклассников в условиях профильного обучения: по художественно-эстетическому профилю Саданова Виктория Николаевна 2006 838. Проблема взаимосвязи агрессивности учителя со стратегиями преодоления профессионального кризиса Садовникова Надежда Олеговна 2006 839. Взаимосвязь интеллектуального и эмоционального факторов в онтогенезе индивидуального стиля игровой деятельности дошкольников Садретдинова Эльвира Азгамовна 2006 840. Психологические особенности поведения учащихся в условиях внешкольной творческой деятельности Сафронова Наталья Леонидовна 2006 841. Субъективные модели принятия и выполнения учебной задачи в условиях коллективно распределенной деятельности Селиков Юрий Николаевич 2006 842. Психологическое содержание эмоциональной устойчивости педагога дошкольного образования Семенова Елена Михайловна 2006 843. Профилактика эмоционального выгорания на ранних этапах профессионализации учителя Семиздралова, Ольга Анатольевна 2006 844. Ситуативная тревога в исполнительской деятельности студентов-музыкантов и ее зависимость от компонентов эмоциональной сферы личности Сенцова Анна Геннадьевна 2006
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |