№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Дата проведения
|
По плану
| По факту
|
| Легкая атлетика
| 8+4часа СИД
|
|
|
| Меры безопасности при занятиях на уроке физкультуры. Техника спринтерского бега. Низкий старт.
|
|
|
|
| Бег с ускорением до 80 м.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Вызов номеров», эстафеты с элементами спринтерского бега.
|
|
|
|
| Низкий старт и стартовый разгон.
|
|
|
|
| Метание малого мяча в горизонтальную цель 1х1 м с расстояния 12-14 м
|
|
|
|
| СИД. Игра «Ловцы и метатели», «Точно в цель».
|
|
|
|
| Спринтерский бег: на результат 60 м.
|
|
|
|
| Метание мяча 150 гр на дальность с 5 шагов разбега.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Перестрелка», «Круговая эстафета».
|
|
|
|
| Эстафеты со стартом из различных и.п.
|
|
|
|
| Развитие скоростно-силовых качеств: прыжковые упражнения и многоскоки.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Лапта».
|
|
|
|
| Баскетбол
| 24+12часов СИД
|
|
|
| Меры безопасности при занятиях спортивными играми. Ведение мяча в средней стойке на месте, в движении по прямой.
|
|
|
|
| Бросок мяча двумя руками с места.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Мяч в кольцо», «Бросай точней».
|
|
|
|
| Бросок мяча одной с места.
|
|
|
|
| Остановка двумя шагами и прыжком.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Два броска», «Без промаха».
|
|
|
|
| Передача мяча на месте от груди двумя и одной от плеча в квадрате, в круге.
|
|
|
|
| Бросок мяча одной в движении после ведения с пассивным противодействием.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Перехвати мяч», «Борьба за мяч 3х3».
|
|
|
|
| Бросок мяча одной и двумя руками в прыжке.
|
|
|
|
| Повороты без мяча и с мячом.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Вырви мяч», «Укрой мяч от выбивания».
|
|
|
|
| Ведение мяча с изменением скорости.
|
|
|
|
| Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника в тройках, квадрате, круге.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Передай мяч», «Внимание-мяч!»
|
|
|
|
| Совершенствование защитной стойки игрока.
|
|
|
|
| Ведение мяча с изменением высоты отскока мяча.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Выбей мяч в движении», «Активные и пассивные партнеры».
|
|
|
|
31-32
| Игровые упражнения с элементами техники ловли и передачи мяча.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Кто быстрее овладеет мячом», «Борьба за мяч».
|
|
|
|
34-35
| Броски мяча одной с места с заданных точек площадки.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Классы», «33 очка».
|
|
|
|
37-38
| Перехват мяча.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Отними мяч при ведении», «Передай мяч через защитника».
|
|
|
|
40-41
| Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.
|
|
|
|
| СИД. Игра «10 передач», «Охотники и звери».
|
|
|
|
43-44
| Тактика свободного нападения.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Внимательные защитники», «Удержи нападающего».
|
|
|
|
| Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину.
|
|
|
|
| Нападение быстрым прорывом (3:2).
|
|
|
|
| СИД. Соревнования в точности выполнения технических приемов.
|
|
|
|
| Волейбол
| 8+4часа СИД
|
|
|
| Техника передвижений. Стойка игрока. Передача мяча сверху двумя на месте, после перемещения вперед.
|
|
|
|
| Нижняя передача мяча на месте и после перемещения вперед.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Мяч- в воздухе», «Кто дольше?».
|
|
|
|
| Техника перемещений в игровых заданиях: приставными шагами, боком, спиной вперед.
|
|
|
|
| Прием мяча снизу двумя на месте и после перемещения вперед.
|
|
|
|
| СИД. Эстафеты с элементами волейбола, игра «Мяч с четырех сторон».
|
|
|
|
| Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку.
|
|
|
|
| Передача мяча сверху, стоя спиной к цели.
|
|
|
|
| СИД. Эстафета через сетку, игра «Подай и попади».
|
|
|
|
| Прием мяча, отраженного сеткой.
|
|
|
|
| Нижняя прямая подача в заданную часть площадки.
|
|
|
|
| СИД. Игра в волейбол по упрощенным правилам.
|
|
|
|
| Лыжная подготовка
| 12+6часов СИД
|
|
|
| Меры безопасности на уроках лыжной подготовки. Техника скользящего шага.
|
|
|
|
| Повторение техники лыжных ходов, изученных ранее.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Встречные старты», «Спуск с горы с препятствиями».
|
|
|
|
| Повторение техники подъемов и спусков.
|
|
|
|
| Преодоление контруклона.
|
|
|
|
| СИД. Эстафета «Слалом», игра «Карусель».
|
|
|
|
67-68
| Попеременный четырехшажный ход.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Командная гонка с преследованием», «Гонка за лидером».
|
|
|
|
70-71
| Переход с попеременных ходов на одновременные.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Гонка с выбыванием», эстафета с преследованием.
|
|
|
|
| Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.
|
|
|
|
| Поворот на месте махом.
|
|
|
|
| СИД. Игра «На одной лыже», «Спуск шеренгами».
|
|
|
|
76-77
| Прохождение дистанции до 5 км
|
|
|
|
| СИД. Игры с элементами лыжных ходов, подьемов и спусков.
|
|
|
|
| Гимнастика
| 10+5часов СИД
|
|
|
| Меры безопасности на занятиях по гимнастике. Строевые упражнения.
|
|
|
|
| Акробатика: повторение акробатических упражнений, изученных ранее.
|
|
|
|
| СИД. Эстафета с кувырками, игра «Придумай сам».
|
|
|
|
82-83
| Акробатика: мальчики- из упора присев силой стойка на голове и руках; девочки- равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Кувырки в паре», эстафеты.
|
|
|
|
85-86
| Акробатика: соединение из 3-4 элементов; мальчики- длинный кувырок с трех шагов разбега.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Прыжок-кувырок с разбега», «Придумай комбинацию».
|
|
|
|
88-89
| Опорные прыжки: мальчики- согнув ноги через козла в длину (высота 115 см); девочки- прыжок боком (конь в ширину, высота 110 см).
|
|
|
|
| СИД. Эстафета с опорными прыжками, «Преодолей снаряды».
|
|
|
|
91-92
| Лазание по канату: мальчики –на скорость; девочки – подтягивание в висе лежа.
|
|
|
|
| СИД. Соревнования с использованием гимнастических снарядов, игра «Гимнастический марафон».
|
|
|
|
| Легкая атлетика
| 6+3часа СИД
|
|
|
94-95
| Закрепление и совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивание» с разбега в 7-9 шагов.
|
|
|
|
| СИД. Игра «Бой в квадрате», соревнования с элементами прыжков в высоту.
|
|
|
|
97-98
| Закрепление и совершенствование техники прыжка в длину согнув ноги с 11-13 шагов разбега.
|
|
|
|
| СИД. Игра «В дальнюю зону», прыжковая эстафета.
|
|
|
|
100-101
| Развитие выносливости в медленном беге. Бег 2000м- мальчики; 1500м – дев.
|
|
|
|
| СИД. Соревнование в лёгкоатлетических упражнениях. Задание на летние каникулы.
|
|
|
|