Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План – конспект урока №2




по физической культуре для учащихся 5 класса по разделу «лыжная подготовка»

Дата проведения: 18.02.13г.

Время проведения: 45 минут

Место проведение: Школьный лыжный стадион

Цель урока: 1. Привитие интереса к занятию лыжным спортом.

2. Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники попеременного двухшажного и одновременного бесшажного ходов.

2. Совершенствование технике поворотов переступанием. Эстафеты на лыжах.

3. Воспитание чувства товарищества.

Инвентарь и оборудование: лыжи, палки, флажки, лыжные ботинки.

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания
Подготовительная часть -15мин   1. Выдача лыж     2. Проверка учителя готовности класса к занятию   3. Сообщение задач урока   4. Выход класса к месту занятий   5. Разминка по тренировочному кругу   Перестроение   5мин     30с   1мин   1мин     7мин     30с По команде «Равняйсь!» класс прижимает палки и лыжи к груди, поворачивая голову в сторону направляющего. По команде «Смирно!» руки выпрямлены. По команде «Вольно» и п Все учащиеся умеют правильно надевать лыжи, у всех учащихся есть варежки Напомнить учащимся о задачах урока. «В одной руке держим лыжи, другой палки», «Шагом марш!» «Обращаем внимание на левое и правое крепление». «На лыжи становись!» Обратить внимание на работу рук и ног «В одну шеренгу становись!»
Основная часть – 26мин 1. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода а) выполнение   б) без палок     в) с палками     2. Совершенствование техники одновременного бесшажного хода     3. Перестроение   4. Совершенствование технике поворотов переступанием   а) повороты вокруг пяток лыж вправо, влево б) поворот вокруг носков лыж вправо, влево 10мин     5мин     30с   5мин С движением вперед левой ногой, вперед выносится правая, а левая рука и правая нога в это время делают ТОЛЧОК, все тело передается на левую ногу, происходит СКОЛЬЖЕНИЕ на левой лыже, правая лыжа в это время задним концом поднимается вверх. За этим движением следуют такие же движения правой ноги и левой руки т. д. Скольжение выполняется на согнутой в колене ноге. Толчок палками начинать мягким давлением на палку согнутой в локтевом суставе рукой. Во время скольжения сохранять устойчивое равновесие. Следить, чтобы туловище поворачивалось в сторону толчковой руки, удлиняя толчок. На пологом участке проскользить с наименьшим количеством отталкиваний палками, расстояние 30 – 40 метров. «Класс! В одну шеренгу становись!» Переступанием вокруг носков лыж. Переступанием вокруг пяток лыж. В левую сторону, пятки лыж вместе, носки врозь И.п. носки лыж вместе, пятки врозь.
    «Класс! В две колонны становись!» «При передачи эстафеты, обязательно коснуться рукой по плечу, товарища по команде»
  5. Перестроение   6. Эстафеты на лыжах а) бег на 2 лыжах до флажков и обратно б) бег на одной лыже отталкиваясь двумя палками 30с   5мин
Заключительная часть – 4мин 1. Перестроение   2. Передвижение класса к школе     3. Подведение итогов урока. Домашнее задание   4. Сдача инвентаря 30с   1мин   1мин     1мин 30с «Класс! В одну шеренгу становись!» «Класс! Лыжи снять и очистить от снега». «Шагом марш!»   Назвать самых активных учащихся   Расстановка лыж

 

Используемая литература: 1. Физическая культура. И.П. Залетаев, В.П. Шеянов, Москва. «Высшая школа»,1984;

2. Поурочные разработки по физкультуре 5-9 класс. В.И. Ковалько. Москва. «ВАКО» 2013

 

Замечание по уроку:

 

«Утверждаю»______________ Дата: 15.02.13г.

Учитель физической культуры: Балаев Д.Л.________ ______

Руководитель педагогической практики: Михеева О.С.____________

Проводит урок: Тамагашев М.П.________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.