Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План – конспект урока №1




по физической культуре для учащихся 9 класса по разделу «лыжная подготовка»

Дата проведения: 18.02.13г

Время проведения: 45 минут

Место проведение: Школьный лыжный стадион

Цель урока: 1. Привитие интереса к занятию лыжным спортом.

2. Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ.

Задачи урока:

1. Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременно двухшажным ходом.

2. Развитие силовых качеств в одновременно бесшажного и одновременно одношажных ходов.

3. Провести игры и эстафеты с учётом закрепления, попеременно двухшажного и одновременно одношажного ходов.

Инвентарь и оборудование: кегли, флажки, лыжные палки, ботинки, лыжи, стойки.

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания
Подготовительная часть – 13мин 1. Построение 2. Выдача лыж   3. Сообщение задач урока 4. Организационный выход класса к месту занятий 5. Разминка по тренировочному кругу   6. Перестроение 30с 3мин   30с   1мин 30с     7мин     30с «В одну шеренгу становись!» Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки. Напомнить учащимся о задачах урока. «В одной руке держим лыжи, в другой палки», «Шагом марш!»   «Соблюдать интервал во время движения 2 метра». Акцентировать внимание у детей, скольжения на одной лыже. «В одну шеренгу становись!»
Основная часть – 27мин 1. Имитация работы рук при движении попеременно двухшажным ходом   2. Имитация работы ног при движении попеременным двухшажным ходом.     3. Положение туловища. Тело лыжника слегка наклонено вперед. Спина слегка округлена. Руки и ноги совершают циклические движения. 4. Отработка схемы работы рук и ног в движении. а) Передвижение по лыжне скользящим шагом без палок.   б) Передвижение попеременным двухшажным ходом в полной координации. 5. Развитие силовых качеств а) Передвижение по лыжне попеременно бесшажным, только с помощью работы рук.   1мин     1мин   1мин   6мин     5мин Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания когда рука отводится назад мах до упора. Самое важное в движении попеременным ходом наличие скользящего шага и отсутствие двух опорного положения ног. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная нога слегка согнута в коленном суставе. Во время движения на лыжах не нужно допускать колебаний туловища влево и вправо.     Обратить внимание на технику скользящего шага. Шаг широкий отталкивание мощное. Обратить внимание на координацию работы рук и ног.     Толчок палками мощный. Рука в момент окончания толчка полностью выпрямляется в локтевом суставе и отводится до упора в плечевом суставе.
  б) Передвижение по лыжне одновременным бесшажным ходом     6. Игра: «Перенеси предмет» 7. Учащиеся стоят в шеренге, по команде бегут к стойке, берут кеглю и возвращаются. При этом держа лыжные палки посередине параллельно земле 8. Передвижение по кругу со скоростью 9. Умеренное передвижение по кругу к месту построения   4мин   3мин   2мин   4мин Толчок палками мощный. Руки в момент окончания толчка полностью выпрямляются в локтевом суставе и отводятся до упора в плечевом суставе Выигрывает тот, кто первым финиширует. Цепочка не должна разрываться     Внимание за техникой лыжных ходов Следим за дыханием. ЧСС.
Заключительная часть 5мин 1. Перестроение   2. Передвижение класса к школе   3. Подведение итогов урока. Домашнее задание 4. Сдача инвентаря   30с   1мин 30с     1мин     2мин «Класс! В одну шеренгу становись!» «Класс! Лыжи снять и очистить от снега». «Шагом марш!» Назвать самых активных учащихся   Расстановка лыж

 

Используемая литература: 1. Физическая культура. И.П. Залетаев, В.П. Шеянов, Москва. «Высшая школа»,1984;

2. Поурочные разработки по физкультуре 5-9 класс. В.И. Ковалько. Москва. «ВАКО» 2013

3. Учебник по физической культуре 8-9класс. В.И. Лях, А.А. Зданевич. Москва. «Просвещение» 2010

Замечание по уроку:

 

«Утверждаю»______________ Дата: 15.02.13г.

Учитель физической культуры: Балаев Д.Л.________ ______

Руководитель педагогической практики: Михеева О.С.____________

Проводит урок: Тамагашев М.П.________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.