Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План – конспект урока №6




по физической культуре для учащихся 3 класса по разделу «лыжная подготовка»

Дата проведения: 20.02.13г

Время проведения: 45 минут

Место проведение: Школьный лыжный стадион

Цель урока: Привитие интереса к лыжному спорту. Формирование здорового образа жизни.

Задачи урока: 1. Развитие общей выносливости.

2. Обучение техники попеременно двухшажного хода.

3. Воспитание, дисциплинированность, самопознание во время урока.

Инвентарь и оборудование: флажки, лыжные палки, ботинки, лыжи.

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания
Подготовительная часть 12мин 1. Построение   2. Выдача лыж   3. Сообщение задач урока     4. Организационный выход класса к месту занятий 5. Перестроение     30с   3мин   30с     1мин 30с     30с «Класс! В одну шеренгу становись!» Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки. Рассказать воспитанникам, что сегодня мы будем делать на уроке. «В одной руке держим лыжи, в другой палки», «Шагом марш!» «Класс! В одну шеренгу становись!» «От направляющего на два шага размкнись!»  
  6. Общеразвивающие упражнения на лыжах:     - И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе взяты двумя руками за концы, руки над головой – наклоны вправо, влево, вперед, назад. - И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной – скручивания вправо, влево. -И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе взяты двумя руками за концы, руки над головой – движение руками вперед, назад за спину. - И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе взяты двумя руками за середину – вращение туловищем вправо, влево. -И.П.- О.С. на лыжах, руки в упоре на палки воткнутыми в снег – приседания с выпрыгиванием вверх.   6мин Класс в одно шереножном строю с интервалом в 2 шага. Каждое упражнение выполняется по 7-8раз Наклоны глубже.   Палки из под локтей не выпускать.     Вращение активние     Приседаем полностью. Выпрыгиваем, как можно выше.
Основная часть - 28мин 1. Передвижение по кругу скользящим шагом с перестроением на учебные лыжни.   2. Перестроение   3. Обучение попеременно двухшажному ходу: а) выполнение стойки лыжника 5мин     1мин   В колонну по одному с интервалом в 3-4 метра. Хорошо катающиеся по внешнему кругу, плохо – по внутреннему. «Класс! В одну шеренгу становись!» «Каждый занимает нарезанную лыжню». Показать ход в целом   Ноги согнуты в коленях, плечи наклонены вперёд. Многократное выполнение.
  б) в стойке лыжника – попеременное движение рук на месте; в) стойка лыжника – имитация работы рук, стоя на одной ноге;   г) передвижение скользящим шагом (короткие скользящие шаги без работы рук, скользящие шаги с махами руками, удлиненный прокат на лыже с махами руками, лыжный самокат, скользящие шаги с палками взятыми за середину д) Игра «Шире шаг».   4. Движение попеременным двухшажным ходом по учебной лыжне.     8мин Параллельная работа рук     Смена опорной ноги через 8 циклов. Держать равновесия, плечи наклонены вперёд. Обратить внимание на полный перенос ЦТ на толчковую ногу и выполнение сильного толчка по направлению вперед-вверх; окончание выпрямление ноги.     выполнение каждого учащегося минимальное количества скользящих шагов Следить за положением рук. Полная координация движений.
Заключительная часть – 5мин 1. Построение   2. Передвижение класса к школе   3. Подведение итогов урока. Домашнее задание. 4. Сдача инвентаря 30с   1мин 30с     1мин   2мин «Класс! В одну шеренгу становись!» «Класс! Лыжи снять и очистить от снега». «Шагом марш!» Назвать самых активных учащихся. Расстановка лыж.

Используемая литература: 1. Физическая культура. И.П. Залетаев, В.П. Шеянов, Москва. «Высшая школа»,1984;

2. Учебник: Физическая культура 1-4 класс. В.И. Лях. Москва. «Просвещение» 2011

3. Поурочные разработки по физкультуре 3 класс. В.И. Ковалько. Москва «ВАКО» 2010

Замечание по уроку:

 

«Утверждаю»______________ Дата: 19.02.13г.

Учитель физической культуры: Балаев Д.Л.________ ______

Руководитель педагогической практики: Михеева О.С.____________

Проводит урок: Тамагашев М.П.________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.