Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План – конспект урока №7




по физической культуре для учащихся 9 класса по разделу «лыжная подготовка»

Дата проведения: 21.02.13г

Время проведения: 45 минут

Место проведение: Школьный лыжный стадион

Цель урока: 1. Привитие интереса к занятию лыжным спортом.

2. Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ.

3. Совершенствование двигательных навыков.

Задачи урока: 1. Совершенствовать попеременный двухшажный ход. Совершенствовать одновременные классические ходы. Совершенствовать переход с одного хода на другой.

2. Воспитывать организованность, самостоятельность.

3. Способствовать закаливанию организма.

Инвентарь и оборудование: мячи - по количеству учащихся, лыжный инвентарь - по количеству учащихся, один тренировочный и три учебных круга.

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания
Подготовительная часть – 15мин 1. Построение   2. Выдача лыж.     3. Смазка лыж   4. Сообщение задач урока.   30с   2мин     2мин   30с     «Класс! В одну шеренгу становись!». Проверить у учащихся соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки. Лыжную мазь наносим по погодным условиям. Напомнить учащимся о задачах урока.  
  5. Организационный выход класса к месту занятий 6. Разминка по учебному кругу 7. Специально подготовительные упражнения на лыжах: - И.п. – стойка лыжника 1 – перенос массы тела на опорную ногу (скользящую лыжу) 2 – и.п. - имитация работы рук в попеременном двухшажном ходе - имитация работы рук в одновременных классических ходах - Имитация попеременного двухшажного хода на месте - Имитация одновременного двухшажного хода   1мин     4мин   5мин «В одной руке держим лыжи, в другой палки», «Шагом марш!» Медленный темп в колонне по одному. Согласование работы рук и ног.   Следить за подседанием, наклоном туловища вперед, работой рук     Руки вперед – до уровня глаз; Назад – законченное отталкивание Одновременный вынос рук, кисть - на уровне коленей при отталкивании. Руки работают параллельно, вдоль туловища.     Жесткая передача усилий: туловище – руки, кисти рук в момент отталкивания – на уровня коленей  
Основная часть – 25мин 1. Распределение на три станции. а) Станция №1. Прохождение по внутреннему учебному кругу попеременным двухшажным ходом б) Станция №2. Прохождение по среднему учебному кругу одновременным бесшажным, одношажным и двухшажны ходом.   1мин   4мин     8мин Назначить старшего в каждой группе. Следить за одноопорным скольжением   Использовать в чередовании все три хода, обратить внимание на одновременность вынос палок и ноги перед толчком.  
  в) Станция №3. Прохождение по внешнему учебному кругу с использованием переходов на другие классические ходы. 2. Перестроение     3. Игра: «Перенеси предмет» Команды стоят в колонне по одному. Первый участник бежит до кубка (фишки) с мячами, берет 1 мяч, обходит вокруг фишки и с мячом возвращается к команде, кладет мяч в свободную фишку и передает эстафету по плечу и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрей перенесет все мячи. 4. Прохождение 2 тренировочного круга по 500м 4мин   1мин     5мин     6мин Особое внимание при переходе. Держать равновесия. Сморим перед собой.     «Класс! В одну шеренгу становись» Деление на две команды. Передвижение только классическими лыжными ходами, обязательно касание рукой при передачи   Темп равномерный.
Заключительная часть – 5мин 1. Построение   2. Передвижение класса к школе   3. Подведение итогов урока. Домашнее задание 4. Сдача инвентаря   30с   1мин     1мин   2мин 30с «Класс! В одну шеренгу становись!» «Класс! Лыжи снять и очистить от снега». «Шагом марш!» Назвать самых активных учащихся Расстановка лыж  

 

Используемая литература: 1. Физическая культура. И.П. Залетаев, В.П. Шеянов, Москва. «Высшая школа»,1984;

2. Поурочные разработки по физкультуре 5-9 класс. В.И. Ковалько. Москва. «ВАКО» 2013

3. Учебник по физической культуре 8-9класс. В.И. Лях, А.А. Зданевич. Москва. «Просвещение» 2010

Замечание по уроку:

 

 

«Утверждаю»______________ Дата: 19.02.13г.

Учитель физической культуры: Балаев Д.Л.________ ______

Руководитель педагогической практики: Михеева О.С.____________

Проводит урок: Тамагашев М.П.________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.