Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полное опробование тормозов




Виды опробования тормозов

Принцип работы электропневматического тормоза при отпуске тормозов

Принцип работы электропневматического тормоза при торможении

Принцип работы электропневматического тормоза при зарядке тормозов

Принцип работы пневматического тормоза при отпуске тормозов

Принцип работы пневматического тормоза при торможении

Принцип работы пневматического тормоза при зарядке тормозов

После прицепа локомотива к составу помощник машиниста надувает тормозную магистраль локомотива, соединяет рукава (22 и 3). После чего открывает концевой кран на локомотиве, затем на вагоне. При ведении поезда в одно лицо такое соединение производит проводник первого вагона. Воздух из тормозной магистрали локомотива через рукава поступает в тормозную магистраль всех вагонов (на последнем вагоне концевой кран закрыт). Давление в тормозной магистрали воздуха возрастает до 4,8-5,0кгс/см2. На каждом вагоне срабатывают воздухораспределители №292, которые пропускают воздух из тормозной магистрали в запасные резервуары.

Машинист снижает давление воздуха в тормозной магистрали поезда (5,0-0,5=4,5кгс/см2). Под каждым вагоном срабатывают воздухораспределители №292, которые пропускают воздух из запасных резервуаров в тормозной цилиндр. Поршень идет влево, пружина сжимается, шток выходит вперед и перемещает детали тормозной рычажной передачи тележки. Колодки прижимаются к колесной паре.

При отпуске тормозов давление в тормозной магистрали поезда возрастает (4,5+0,5=5,0кгс/см2). Под каждым вагоном срабатывают воздухораспределители №292, которые выпускают воздух из тормозного цилиндра в атмосферу. Усилием пружины шток заходит в тормозной цилиндр. Колодка отходит от колесной пары.

Происходит аналогично как при зарядке пневматического тормоза. По контрольному проводу ЭПТ идет ток. Этот провод не соединяется с электромагнитными катушками ЭВР, они без напряжения.

По рабочему проводу ЭПТ идет ток, напряжением 50В к электромагнитным катушкам электровоздухораспределителя. Под действием силовых линий магнитного поля якоря притягиваются к сердечникам катушек. Воздух из запасного резервуара поступает в тормозные цилиндры. Колодки прижимаются к колесным парам.

Рабочий провод ЭПТ обесточивается. Усилием пружин якоря отходят от электромагнитных катушек. В катушке «перекрыши» открывается атмосферное отверстие. Воздух из тормозного цилиндра через это отверстие выходит в атмосферу. Колодки отходят от тормозных пар.

1.Перед отправлением поезда на станции формирования и оборота;

2.После смены локомотива;

3.На станциях перед затяжным спуском крутизной 0,018 и более.

Полное опробование тормозов производят осмотрщики и ремонтники вагонов, проверяют работу тормозов на каждом вагоне поезда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 938; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.