КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отличительные особенности в устройстве тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ-1
Устройство тележки КВЗ – ЦНИИ – 1 Типы тележек пассажирских вагонов Элементы колеса 1.Гребень – препятствует сходу колеса с рельс, поверхность катания, обод, диск, ступица. Колесная пара направляет движение тележки по рельсам, передает нагрузку от кузова, тележки на рельсы. 1.КВЗ – 5. Калининский вагоностроительный завод – модель 5. В настоящее время завод эту модель не выпускает. 2.КВЗ – ЦНИИ – 1. Совместно с научно-исследовательским институтом. Устанавливается под плацкартными, купейными без кондиционирования. 3.КВЗ – ЦНИИ – 2. Устанавливается под вагонами-ресторанами, почтово-багажными, купейными с кондиционированием воздуха. 4.ТВЗ – ЦНИИ – М. Тверской вагоностроительный. Для всех новых плацкартных и купейных вагонов. 1.Рама тележки – система продольных и поперечных сварных балок; 2.Надрессорная балка имеет подпятник и шкворень для соединения рамы с кузовом, 2 боковых скользуна – для опоры рамы кузова, 4 вертикальных скользуна находятся между надрессорной балкой и 2 большими поперечными балками. Служат для ограничения продольных перемещений надрессорной балки, а также для гашения вертикальных колебаний надрессорной балки; 3.Центральное рессорное подвешивание. Состоит из: поддон, 2 трехрядные пружины, серьга, подвески, опорные подшипники, гидрогасители; 4.Надбуксовое рессорное подвешивание. Состоит: корпус буксы, 2 двухрядные пружины, шпинтоны – металлические стержни для соединения рамы с буксой, сухари – для гашения колебаний рамы тележки; 5.Два поводка для разворота надрессорной балки относительно рамы кузова в кривых участках пути, а также ограничивают перемещения надрессорной балки; 6.Тормозная рычажная передача. Состоит: колодки, башмаки, тормозные балки, вертикальные рычаги, предохранительные скобы, 2 продольные тяги; 7.Привод генератора. 1.На тележках КВЗ-5 нет; 2.Суммарный воздушный зазор с двух сторон тележки КВЗ-5 между продольными скользунами надрессорной балки и рамы кузова составляет 2-6 мм, на КВЗ-ЦНИИ-1 = «0»; 3.Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки КВЗ-5 составляет 5-8 мм, на тележках КВЗ-ЦНИИ-1 5-30 мм; 4.Зазор между пятником и подпятником надрессорной балки на КВЗ-ЦНИИ-1 составляет 9 мм, на КВЗ-5= «0» 1- Пятник рамы кузова; 2- Подпятник надрессорной балки тележки; 3- Скользуны рамы кузова; 4- Продольные Скользуны надрессорной балки; 5- Шкворень.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |