Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство и принцип действия пневматического тормоза




Тормозное оборудование вагонов

Причины нагрева букс

Устройство буксы

Буксовый узел

Отличие тележек КВЗ-ЦНИИ-1 и КВЗ-ЦНИИ-2

1.Тележка КВЗ-ЦНИИ-1 для вагонов массой до 60т, КВЗ-ЦНИИ-2 – для вагонов 60-72т (вагоны-рестораны, почтово-багажные);

2.С одной стороны тележки КВЗ-ЦНИИ-1 – гидрогаситель, КВЗ-ЦНИИ-2 – 2 гидрогасителя;

3.На КВЗ-ЦНИИ-1 прогиб рессорного комплекта 190 мм, на КВЗ-ЦНИИ-2 – 154 мм.

Букса предназначена:

1.Обеспечить вращение оси колесной пары;

2.Передает нагрузку от кузова вагона, рамы тележки на шейку оси колесной пары;

3.Соединяет шейку оси колесной пары с рамой тележки;

4.Ограничивает поперечное перемещение колесной пары относительно рельс.

 

1.Корпус буксы;

2.Лабиринтное кольцо;

3.Задний роликовый подшипник;

4.Передний роликовый подшипник (наружное кольцо, внутреннее кольцо, сепаратор, цилиндрические ролики 14-15 шт.);

5.Упорное кольцо;

6. или Корончатая гайка со стопорной планкой и болтами М12 со шплинтовочной проволокой;

7. или Тарельчатая шайба со стопорной пластиной и болтами М20;

8.Смазка ЛЗ-ЦНИИ 1 кг;

9.Крепительная крышка (с болтами М20);

10.Смотровая крышка (с болтами М12).

1.Ослаблениекрепления крышек – выдавливание смазки, попадание грязи и воды в буксу;

2.Ударные нагрузки колеса о рельсы – ползуны, навары, неравномерный прокат, выщербина;

3.Излом пружин в рессорном подвешивании тележек;

4.Разные диаметры колес в колесной паре;

5.Разрыв наружного кольца подшипников;

6.Излом перемычек сепаратора;

7.Проворот внутренних колец подшипников на шейке оси;

8.Излом, трещины в корпусе буксы.

Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и полной остановки. На пассажирских вагонах применяют 3 вида тормозов:

1.Ручно тормоз. Находится в коридоре рабочего тамбура на торцевой стене. Служит для торможения вагона в следующих случаях:

- При саморасцепке вагонов у отцепленной группы;

- При вынужденной остановке на перегоне при ограждении на последнем вагоне;

- При подаче с локомотива 3 длинных звуковых сигналов;

- При ремонте в депо;

- В парках отстоя.

2.Элекропневматический тормоз Для управления тормозными процессами применяется электрический ток, а для создания тормозной силы – энергия сжатого воздуха;

3.Непрямодействующий автоматический пневматический тормоз Утечки воздуха из тормозного цилиндра, заполненного резервуара не пополняются воздухораспределителем из тормозной магистрали. Срабатывает при снижении давления воздуха в тормозной магистрали. Работает под действием энергии сжатого воздуха.

Тормозное оборудование вагона состоит:

1.Тормозная магистраль – труба диаметром 1 ¼ дюйма;

2.Концевые краны. Ручка крана имеет 2 положения.

Ручка вверх – кран закрыт, ручка вниз – открыт.

3.Соединительные воздушные рукава;

4.Стоп-кран;

5.Воздухораспределитель №292;

6.Разобщительный кран, устанавливается на трубе,

соединяющий воздухораспределитель и тормозную

магистраль. Ручка крана имеет положения:

- ручка вдоль трубы тормоз - на вагоне включен

- ручка перпендикулярна трубе - тормоз на вагоне

выключен;

7.Электровоздухораспределитель №305; 10.Отпускной клапан с поводком;

8.Тормозной цилиндр; 11.Провода ЭПТ (злекропневматического тормоза);

9.Запасной резервуар (объем 78 литров); 12.Три клемные коробки для соединения ЭПТ;

13.Поршень тормозного цилиндра;

14.Пружина тормозного цилиндра;

15.Шток тормозного цилиндра;

16.Тормозная рычажная передача тележки;

17.Колодка;

18.Колесная пара;

19.Тройник;

20.Тормозная магистраль локомотива;

21.Концевой кран;

22.Соединительный рукав.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.