КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство и принцип действия пневматического тормоза
Тормозное оборудование вагонов Причины нагрева букс Устройство буксы Буксовый узел Отличие тележек КВЗ-ЦНИИ-1 и КВЗ-ЦНИИ-2 1.Тележка КВЗ-ЦНИИ-1 для вагонов массой до 60т, КВЗ-ЦНИИ-2 – для вагонов 60-72т (вагоны-рестораны, почтово-багажные); 2.С одной стороны тележки КВЗ-ЦНИИ-1 – гидрогаситель, КВЗ-ЦНИИ-2 – 2 гидрогасителя; 3.На КВЗ-ЦНИИ-1 прогиб рессорного комплекта 190 мм, на КВЗ-ЦНИИ-2 – 154 мм. Букса предназначена: 1.Обеспечить вращение оси колесной пары; 2.Передает нагрузку от кузова вагона, рамы тележки на шейку оси колесной пары; 3.Соединяет шейку оси колесной пары с рамой тележки; 4.Ограничивает поперечное перемещение колесной пары относительно рельс.
1.Корпус буксы; 2.Лабиринтное кольцо; 3.Задний роликовый подшипник; 4.Передний роликовый подшипник (наружное кольцо, внутреннее кольцо, сепаратор, цилиндрические ролики 14-15 шт.); 5.Упорное кольцо; 6. или Корончатая гайка со стопорной планкой и болтами М12 со шплинтовочной проволокой; 7. или Тарельчатая шайба со стопорной пластиной и болтами М20; 8.Смазка ЛЗ-ЦНИИ 1 кг; 9.Крепительная крышка (с болтами М20); 10.Смотровая крышка (с болтами М12). 1.Ослаблениекрепления крышек – выдавливание смазки, попадание грязи и воды в буксу; 2.Ударные нагрузки колеса о рельсы – ползуны, навары, неравномерный прокат, выщербина; 3.Излом пружин в рессорном подвешивании тележек; 4.Разные диаметры колес в колесной паре; 5.Разрыв наружного кольца подшипников; 6.Излом перемычек сепаратора; 7.Проворот внутренних колец подшипников на шейке оси; 8.Излом, трещины в корпусе буксы. Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и полной остановки. На пассажирских вагонах применяют 3 вида тормозов: 1.Ручно тормоз. Находится в коридоре рабочего тамбура на торцевой стене. Служит для торможения вагона в следующих случаях: - При саморасцепке вагонов у отцепленной группы; - При вынужденной остановке на перегоне при ограждении на последнем вагоне; - При подаче с локомотива 3 длинных звуковых сигналов; - При ремонте в депо; - В парках отстоя. 2.Элекропневматический тормоз Для управления тормозными процессами применяется электрический ток, а для создания тормозной силы – энергия сжатого воздуха; 3.Непрямодействующий автоматический пневматический тормоз Утечки воздуха из тормозного цилиндра, заполненного резервуара не пополняются воздухораспределителем из тормозной магистрали. Срабатывает при снижении давления воздуха в тормозной магистрали. Работает под действием энергии сжатого воздуха. Тормозное оборудование вагона состоит: 1.Тормозная магистраль – труба диаметром 1 ¼ дюйма; 2.Концевые краны. Ручка крана имеет 2 положения. Ручка вверх – кран закрыт, ручка вниз – открыт. 3.Соединительные воздушные рукава; 4.Стоп-кран; 5.Воздухораспределитель №292; 6.Разобщительный кран, устанавливается на трубе, соединяющий воздухораспределитель и тормозную магистраль. Ручка крана имеет положения: - ручка вдоль трубы тормоз - на вагоне включен - ручка перпендикулярна трубе - тормоз на вагоне выключен; 7.Электровоздухораспределитель №305; 10.Отпускной клапан с поводком; 8.Тормозной цилиндр; 11.Провода ЭПТ (злекропневматического тормоза); 9.Запасной резервуар (объем 78 литров); 12.Три клемные коробки для соединения ЭПТ; 13.Поршень тормозного цилиндра; 14.Пружина тормозного цилиндра; 15.Шток тормозного цилиндра; 16.Тормозная рычажная передача тележки; 17.Колодка; 18.Колесная пара; 19.Тройник; 20.Тормозная магистраль локомотива; 21.Концевой кран; 22.Соединительный рукав.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |