Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи практики




Введение

План

Педагогическая практика для студентов (дневная форма обучения)

СКВОЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

1. Введение

2. Цели и задачи практики

3. Содержание практики

- Индивидуальные задания

4. Формы и методы контроля

5. Требования к отчету и подведение итогов практики

Педагогическая практика является важнейшим звеном в системе профессиональной подготовки учителя, так как обеспечивает фундамент для формирования и развития основных педагогических умений и навыков, углубляет и закрепляет теоретические знания, развивает педагогическое сознание и профессионально значимые качества личности, позволяет определить правильность выбора сферы деятельности будущих педагогов.

Программа построена в соответствии с логикой практической подготовки будущих учителей начальных классов и учебными планами кафедры педагогики, дошкольного и начального образования Севастопольского городского гуманитарного университета. Сквозная программа включает следующие виды практик:

ü учебные (психолого-педагогическая, методика работы в начальной школе, пробные уроки и занятия. Первые дни ребенка в школе);

ü производственные (организация обучения в 1 классе, педагогическая деятельность учителя школы I ступени);

ü преддипломная практика.

Сквозная программа раскрывает функции, компоненты, структуру, задачи и специфику педагогической деятельности учителя начальных классов как деятельности особого вида, овладеть которой возможно только в теснейшем взаимодействии теоретической и практической подготовки.

Практика проводится с целью формирования у студентов умений и навыков наблюдения и анализа учебно-воспитательного процесса и его результатов, а также выработки у будущих учителей начальных классов профессиональных умений организации и проведения учебно-воспитательного процесса в школе I ступени.

В процессе практики решаются следующие задачи:

ü углубление и закрепление теоретических знаний студентов;

ü формирование и закрепление основных профессионально-педагогических умений, навыков, опыта в соответствии с требованиями стандартов высшего педагогического образования и квалификационной характеристики специалиста;

ü развитие у будущих учителей педагогического сознания и профессионально значимых качеств личности;

ü развитие профессиональной культуры;

ü выработка основ владения педагогическими технологиями и педагогической техникой;

ü обучение методам анализа педагогического опыта и применения его в педагогической деятельности;

ü формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

ü профориентация и профвоспитание, развитие и закрепление интереса к педагогической деятельности и работе с детьми;

ü выработка умений осуществлять дифференцированный подход к детям;

ü овладение студентами методикой изучения психологических особенностей детей младшего школьного возраста и детского коллектива;

ü развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самоусовершенствовании;

ü изучение современного состояния учебно-воспитательной работы в школе I ступени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.