КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Роль и поведение учащихся и учителя
III. Проведение мероприятия II. Подготовка мероприятия Наличие и продуманность плана и программы мероприятия, их соответствие методическим требованиям. Выбор и качество оформления помещения. Наличие и готовность дополнительных средств (технических средств, музыкальных инструментов и т.д.). участие школьников в подготовке мероприятия: распределение поручений, активность, самостоятельность в выполнении. Точность и организованность начала, четкость и соответствие дальнейшего хода программы мероприятия, его завершение. Отступления от плана и их обоснованность. Продолжительность мероприятия. IV. Содержание мероприятия Педагогическая направленность и целесообразность: воспитывающий и развивающий характер, соответствие возрастным особенностям, интересам и запросам учащихся, связь с жизнью класса и школы, соответствие формы мероприятия его содержанию. Участие школьников в проведении мероприятия, формы их участия, массовость, отношение к поручению: самостоятельность, инициативность, ответственность, заинтересованность и дисциплинированность учащихся в процессе проведения мероприятия. Организаторские умения учителя, стиль и тон в его работе; находчивость, решительность, эмоциональность, четкость, педагогический такт. VI. Общие выводы Достижение цели (реализация воспитательных и познавательных возможностей мероприятия). Степень подготовленности к проведению данной формы работы с учащимися. Предложения по усовершенствованию данной формы работы с учащимися в будущем. Схема 2 1. Обоснование выбора темы. 2. Место проводимого дела в системе воспитательной работы с классом. 3. Реализация образовательных и воспитательных задач. 4. Удачно ли спланировано дело и правильно ли определены формы его проведения. 5. Связано ли содержание дела с учебной работой. 6. Участие учащихся в подготовке и проведении данного дела. 7. Оформление помещения, правильность использования наглядных средств. 8. Соответствие методов проведения поставленным задачам. 9. Формирование новых представлений и понятий учащихся в процессе проведения дела. 10. Элементы занимательности, способствующие проявлению интереса, активности, увлеченности учащихся. 11. Общий итог, значение, оценка. Раздел VI. Рефлексия деятельности Задание 1. Выполните рефлексию собственной деятельности в ходе педагогической практики. Для этого сформулируйте ответы на следующие вопросы: ü Какие моменты практики вызвали наиболее яркие чувства, каков был при этом ход моих мыслей; ü Какие обнаружились противоречия, несогласия, сомнения; ü Какие проблемы остались после прохождения практики. Задание 2. Сопоставьте свою деятельность во время практики с полученными знаниями и своей деятельностью во время изучения курса «Педагогика». Определите и запишите общие элементы этой деятельности и отличия. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ: 1. Выполнение заданий: ü оформление результатов беседы с администрацией, председателем методического объединения; ü дидактические анализы уроков (в том числе аспектные); ü анализ внеклассного мероприятия; ü психологический анализ урока. 2. Проведение наблюдений и их фиксация в соответствии с предложенными заданиями. 3. Отчет-самоанализ практики: ü педагогическая рефлексия; ü итоги практики. 4. Заключение и оценка учителя и руководителя результатов прохождения студентов практики (итоговый контроль – зачет; текущий контроль – наблюдение, анализ). Критерии оценивания педагогической деятельности студентов на практике
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |