КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка скорости чтения
Проверка техники чтения учащихся Индивидуальные задания (примерные варианты) Студенты-практиканты, выполняя индивидуальные задания, получают результаты, которые в дальнейшем могут использовать для выполнения курсовой, дипломной работы, подготовки доклада или статьи. Задание 1 Осуществите анализ контрольных работ по русскому, украинскому, английскому языкам и математике. Примерная схема анализа контрольных работ по русскому языку и математике 1. Класс, школа. 2. Тема контрольной работы и дата ее проведения. 3. Цели контрольной работы. 4. Содержание по вариантам. 5. Результаты выполнения оформляются в виде таблиц: фамилия, имя ученика, все задания контрольной работы выписываются по порядку и отмечаются: выполнено (+), не выполнено (-), ошибка (выписывается), отметка за работу. Подсчитывается: сколько всего учеников выполнило работу правильно, выполнили неправильно, не выполнили совсем – по каждому заданию, сколько и каких отметок выставлено. 6. Анализ результатов: указать, какие вопросы усвоены хорошо, какие недостаточно, типичные ошибки, причины их появления, возможные пути устранения. Задание 2. Проверьте технику чтения в классе и подведите итоги (способ чтения, классификация ошибок) и др.) Таблица учета навыков чтения
Скорость чтения на конец года, 1-й класс – семилетки Формы подведения итогов: - Общие данные. - Количество проверенных учащихся. - Количество учащихся, не читавших до школы. - Количество учащихся, читавших до школы. - Количество учащихся, не читавших во время проверки. - Не понимают прочитанное: в) не ответил на вопросы по содержанию; г) ответили на вопросы с помощью. - Способ чтения: а) читают целыми словами. б) читают - Классификация ошибок: а) слова с мягкими согласными б) слова - Качество чтения: а) читают правильно, без ошибок б) читают выразительно: соблюдают верную интонацию, паузы (с 1-го класса), логические ударения (со 2-го класса), читают соответственно нормам литературного языка (с 3-го класса) - Количество учащихся, допустивших ошибки - Всего ошибок в классе - Темп чтения (в минуту): а) до 20 слов б) до 30 слов Задание 3. Исследовательское задание по проблеме «Проверка и оценка знаний учащихся» 1. Выпишите из действующей программы требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по данному предмету. 2. Выпишите из нормативного документа критерии оценки ответов учащихся по видам знаний, умений и навыков. 3. Сопоставьте эти требования с их практической реализацией в работе учителя класса. 4. Проанализируйте полученный материал, сделайте выводы. Задание 4. Исследовательское задание по проблеме «Формы организации обучения». 1 Выпишите типологию уроков в начальной школе из учебных пособий по дидактике и по частным методикам (русский язык, математика и т.д.). 2 Сопоставьте эти типологии и сделайте вывод. 3 Пронаблюдайте серию (6-10) уроков у одного учителя и выявите, какой типологией он пользуется. Какой тип урока преобладает в его работе, постарайтесь объяснить полученные результаты. 4 Проделайте такую же работу в параллельном классе. сделайте выводы. Задание 5. Исследовательское задание по проблеме «Конфликт в педагогическом взаимодействии». 1 Проработайте литературу о конфликтах, их причинах, видах, значимости для воспитания и развития ребенка, группы детей или детского коллектива; пути развития конфликтной ситуации и выхода из нее. 2 Путем наблюдения выделите в учебно-воспитательном процессе ряд конфликтных ситуаций. 3 Дайте характеристику всех участников конфликта: учитель(я), ученик, группа детей, детский коллектив; раскройте возможные взаимосвязи между участниками конфликта и причины его возникновения. 4 Определите характер конфликта и его место в педагогическом взаимодействии учителя и детей. 5 Укажите ошибки или находки воспитателя в возникновении той или иной конфликтной ситуации. 6 Оцените действия, предпринятые воспитателем, дайте им оценку. Предложите свой вариант решения. Задание 6. Изучите общие способы стимулирования творческой активности. Что удалось Вам конкретно, что не получилось и почему?
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |