КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Вид деятельности Дата прохождения Кол-во баллов Сумма 1 неделя 2 неделя Посещение практики Пон. Вт. Ср
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
ГЛАВА 4. ПРАКТИКА «МЕТОДИКА РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Цели и задачи практики: практика «Методика работы в начальной школе» проводится с целью формирования у студентов умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов. Задачи практики: 1. Овладение студентами навыками наблюдения и анализа уроков, умениями определять методы, приемы, средства их проведения, умениями и навыками отслеживания структурных элементов уроков русского языка, чтения, математики, природоведения, труда, изобразительного искусства, музыки, внеклассного занятия по предмету. 2. Обучение студентов работе со слабоуспевающими школьниками в процессе проведения индивидуальных и групповых занятий. В процессе посещения и анализа уроков по предметам студенты выполняют следующие виды деятельности: ü знакомятся с организацией учебно-воспитательного процесса в классе, с работой учителя (изучают методический средства и наглядные пособия, календарно-тематические планы, поурочные планы и конспекты уроков учителя; ü посещают и анализируют уроки учителя по предметам, внеклассному делу; ü проводят индивидуально-групповые занятия со слабоуспевающими учениками; ü разрабатывают и изготавливают наглядные пособия, дидактический материал к урокам и индивидуально-групповым занятиям. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Раздел І. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в классе В ходе наблюдения и беседы с классным руководителем выполните следующие задания: Задание 1. Заполните схему расписания уроков
Проанализируйте соответствие расписания гигиеническим требованиям. Задание 2. Заполните схему размещения учащихся в классе: - Как часто и по какому принципу происходит перемещение учащихся по классу? - Соответствует ли размещение и перемещение гигиеническим требованиям или воспитательным целям?
Задание 3. Составьте список класса
Задание 4. Выясните основные направления в работе классного руководителя. Задание 5. Заполните план воспитательной работы классного руководителя на период педагогической практики (форма записи определяется характером планирования в данной школе). Задание 6. Поработайте со школьной документацией, классным журналом, дневниками, тетрадями учащихся. Определите контингент семей учащихся, интересы и уровень качества знаний школьников. Задание 7. Проведите наблюдения на уроках и отметьте: - общее впечатление о дисциплине и работоспособности учащихся; - заинтересованность их в учебе (заинтересованные в учебе, незаинтересованные, активные, неактивные). Раздел ІІ. Урок – основная форма обучения
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |