Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рефлексия деятельности




Требования к отчету и подведение итогов практики

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

 

Вид деятельности Дата прохождения Кол-во баллов Сумма
1 неделя 2 неделя
Посещение практики Пон. Вт. Ср. Четв. Пятн. Пон. Вт. Ср. Четв. Пятн.
Активность на практике (в баллах)                        
  Разделы  
Заполнение документации Раздел I Раздел II Раздел III   Раздел IV Раздел V Раздел VI  
             
Выступление на конференции              
Помощь учителю в учебно-воспитательном процессе              
                               

Задание 1. Выполните рефлексию собственной деятельности в ходе педагогической практики. Для этого сформулируйте ответы на следующие вопросы:

ü какие моменты практики вызвали наиболее яркие чувства, каков был при этом ход моих мыслей;

ü какие обнаружились противоречия, несогласия, сомнения;

ü какие проблемы остались после прохождения практики.

Задание 2. Сопоставьте свою деятельность во время практики с полученными знаниями и своей деятельностью во время изучения курса «Педагогика» и методик начального обучения. Определите и запишите общие элементы этой деятельности и отличия.

Оформление документации по итогам практики:

1. Выполнение заданий:

ü оформление результатов беседы с администрацией, председателем методического объединения;

ü дидактические анализы уроков (в том числе аспектные);

ü анализ внеклассного мероприятия;

ü психологический анализ урока;

ü предоставление конспектов проведенных уроков и внеклассных дел;

ü создание педагогической копилки.

2. Проведение наблюдений и их фиксация в соответствии с предложенными заданиями.

3. Самоанализ проведенных уроков:

Самоанализ студента по итогам практики

Ф.И.О. студента ………………………………….

Группа …………………………………………….

Школа ………………….. класс ………………….

Ф.И.О. учителя ……………………………………

Специализация ……………………………………

1. Уровень подготовки класса ………………………………………………

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков по каждому предмету:

ü русский язык ……………………………………………………………………..

ü чтение ………………………………………………………………..……………

ü математика …………………………………………………………………..……

ü природоведение ……………………………………………………………..……

ü труд …………………………………………………………………………...……

ü работа по специализации ……………………………………………………..…

3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся?

4. Как осуществляли дифференцированный подход в процессе обучения (работа со слабыми и одаренными детьми)?

5. Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время?

6. Какие технологии активного обучения использовали на уроке?

7. Какие уроки проводились интереснее? Почему?

8. Как часто использовалась наглядность, ТСО?

9. Самые интересные творческие дела

10. Готовы ли Вы работать по специализации?

11. На что необходимо обратить внимание при подготовке студентов к преддипломной практике?

12. Чему новому научились на практике?

13. Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы

14. Какие трудности возникали при работе с родителями?

15. С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе Вы встретились? Чем Вы довольны? Что бы Вы хотели изменить?

16. Общие выводы и пожелания по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1074; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.