КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реализация учителем дидактических принципов на уроке
Сделайте аспектный анализ урока с точки зрения использования методов обучения по схеме: Схема 5
Задание 2. Выполните самоанализ урока по схеме Схема 6 1. Какими принципами обучения, требованиями руководствовались при подготовке данного урока? Как тема самообразования нашла отражение в уроке? 2. Что использовали при подготовке к уроку? 3. Какую роль отводите данному уроку в системе уроков всей темы? 4. Как определили цели урока и конкретные задачи каждой из них? Чем руководствовались при этом? 5. Исходя из чего избрали тип урока и разработали его структуру? 6. Объясните выбор методов и дидактических приемов. Какие методы и приемы использовались? (Почему именно эти, а не другие). Оправдали ли себя дидактические приемы? 7. Какова была мотивация на разных этапах урока? Какие способы, приемы мотивации Вы использовали? 8. Как предвидели ход урока и оправдались ли Ваши предвидения? 9. Как планировали деятельность учащихся на уроке? Какие виды деятельности для выработки общеучебных и специальных умений и навыков Вы применили? Обоснуйте их целесообразность. 10. Какие наглядные пособия и ТСО применили, их психолого-педагогическая целесообразность? (В плане должны быть отражена деятельность учащихся). 11. Дайте, пожалуйста, главный итог в самоанализе урока: оцените его результативность. Удалось ли Вам реализовать дидактические и воспитательные цели. Оцените качество знаний учащихся, какого конкретного приращения добились учащиеся в знаниях? 12. Какую из постоянных задач не удалось реализовать и почему? Какие видите пути устранения недостатков? 13. Оцените, пожалуйста, свой урок. Обоснуйте его оценку. 14. Какие затруднения у всего класса и у отдельных учеников возникли и почему? Раздел IV. Практика по воспитательной работе с учениками II – IV классов, родительским комитетом, родителями Задание 1. Организуйте и проведите родительское собрание. Зафиксируйте конспект его проведения. Задание 2. Самоанализ КТД 1. На этом этапе подготовки было трудно … 2. При проведении: а) было интересно … б) менее удачно прошло … в) было сложно … 3. Такие КТД нужны для того, чтобы … Задание 3. Во время посещения уроков, внеклассных дел выяви и подтверди фактами наиболее часто применяющиеся учителем методы воспитания.
Критерии оценивания студентов
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1107; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |