КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Формы, виды, методы контроля
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА Формы, виды, методы контроля Текущий контроль – наблюдение за работой студента на уроках, во внеклассной деятельности. Итоговый контроль – дифференцированный (выставление отметки). ГЛАВА 9. Цели и задачи практики: Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего учителя и проходит в сроки, определенные учебным планом. К ней допускаются студенты, которые успешно выполнили все предшествующие виды педагогической практики. В ходе преддипломной практики студенты выполняют обязанности учителей начальных классов. Они проводят уроки, внеклассную работу с детьми и занятия по специализации. В содержание практической деятельности студентов входит: 1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно-материальная база школы, деятельность педагогического коллектива, методических объединений учителей, классных руководителей, педагогического совета и Совета школы, расписание учебных занятий и др.). 2. Изучение: ü системы планирования учебно-воспитательного процесса школы, класса, ГПД; ü личности учащегося и коллектива класса (личные дела, медицинские карты, классный журнал и дневники); ü системы учебной и внеклассной работы по предметам; ü системы внеклассной воспитательной работы; ü лучшего опыта учителей школы. 3. Самостоятельная работа: ü разработка поурочных и тематических планов уроков и занятий; ü планирование внеклассной работы по предметам; ü проведение уроков; ü проведение внеклассных занятий по развитию познавательных интересов детей; ü изготовление дидактического материала и наглядных пособий; ü проведение разнообразной внеклассной и внешкольной воспитательной работы по направлениям: нравственного, экологического, трудового, экономического воспитания детей, охраны их жизни и здоровья и др.; ü диагностика уровня развития личности и классного коллектива и использование полученных результатов в индивидуальной работе с детьми и коллективом; ü проведение работы с родителями (индивидуальной, с активом, родительское собрание); ü ведение школьной документации (классного журнала, дневников учащихся, проверка тетрадей и др.); ü участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей; ü проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы) с целью сбора материала для использования его в подготовке курсовой работы); ü проведение самоанализа и самооценки своей деятельности.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |