Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Питательный орган




Режимный орган

Узел поршня ВЗ № 1

Главная часть

Электрическая часть

 

Представляет собой корпус, на котором смонтированы два электрических вентиля: вентиль замещения № 1 включающего типа и вентиль замещения № 2 выключающего типа. Оба вентиля имеют клапаны с мягкой резиновой посадочной поверхностью. Корпус электрической части закрыт крышкой, на которой сверху для ручного включения вентиля замещения при помощи кнопок (регулировка в депо) имеются отверстия, закрытые резиновыми пробками.

 

 

Главная часть состоит из следующих органов (снизу вверх):

- магистральный орган;

- узел поршня ВЗ № 1;

- режимный орган;

- питательный орган.

В нижнюю крышку главной части ввертывается клапан ликвидации сверхзарядки.

Магистральный узел включает в себя резиновую диафрагму, нагруженную возвратной пружиной, которая состоит из двух алюминиевых дисков и зажатой между ними резиновой диафрагмой. Внутри между дисками имеется клапан, нагруженный пружиной давлением 2,2 – 2,4 атм. этот клапан называется зарядным. В верхнем диске имеется калиброванное отверстие 0,8 мм. Магистральная диафрагма делит полость на две части: в нижней части – магистральную, связанная с ТМ, в верхней – рабочую, связанную с РК камерной части. С верхним диском магистральной диафрагмы специальным разъемом жестко связан стержень с тремя резиновыми манжетами. Этот стержень перемещается во втулке, имеющей три отверстия: одно атмосферное, второе – связано с ТМ и третье – с КДР.

 

 

Включает в себя сам поршень, уплотненный резиновыми манжетами внутри и снаружи, который перемещается во втулке. Ход поршня ограничивается регулировочной гайкой. Вращением этой гайки регулируется давление в ТЦ при срабатывании ВЗ № 1.

 

Включает в себя режимную диафрагму, зажатую между верхней крышкой и корпусом главной части ВР. По центру диафрагма имеет выступ с резиновым уплотнением. Сверху диафрагма нагружена возвратной пружиной. Диафрагма делит полость между крышкой и главной частью на две камеры:

- камера над диафрагмой – тормозная, связана с ТЦ;

- камера под диафрагмой – авторежимная, связанная с авторежимом.

Снизу на пластмассовый прилив упирается режимный стакан, в котором находится режимный орган, состоящий из двух режимных пружин, сжатых на штоке двумя упорными шайбами и двумя гайками. Малая пружина снизу упирается на упорную шайбу, а большая – на упорку.

 

 

Состоит из питательного клапана, имеющего мягкую резиновую посадочную поверхность и седла в крышке. Под действием возвратной пружины питательный клапан постоянно «сидит» на седле. Внутри питательный клапан полый, имеет сквозное отверстие, которое связывает тормозную камеру и ТЦ с атмосферой. Это отверстие при срабатывании ВР на торможение перекрывается мягкой посадочной поверхностью на приливе режимной диафрагмы. Камера над питательным клапаном постоянно связана с ЗР. Верхняя гайка крышки имеет атмосферное отверстие и уплотнена резиновой манжетой. Камера под клапаном связана с тормозной камерой отверстием диаметром 4 мм. Это отверстие необходимо для предотвращения заклинивания колесных пар при перекрытии крана ОТЦ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.