Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Универсальный автоматический выключатель автостопа УАВА




Автостопная магистраль

Регулировка ВР усл. № 337.004

 

Производится на специальном стенде. Перед началом регулировки необходимо убедиться, что давление в ТМ при 2-м положении ручки крана машиниста 5,0-5,1 атм.

Регулировка ВР производится в следующем порядке (авторежим отключен):

1. Производится регулировка клапана ликвидации сверхзарядки, при этом РК перезаряжается до давления 6-6,5 атм., после чего давление в ТМ снижается до 3,5 атм. Клапан ликвидации сверхзарядки снижает давление в КР до 5,0-5,1 атм.

2. Регулируется давление в ТЦ при ПСТ созданием необходимого натяга режимных пружин вращением регулировочной гайки на штоке.

3. Регулируется давление в ТЦ при работе ВЗ № 1, давление в ТЦ регулируется ходом поршня узла ВЗ № 1 вращением регулировочной гайки.

4. После окончания регулировки ВЗ № 1 снова проверяется давление при ПСТ, ЭТ и ВЗ № 2, затем проверяется давление в ТЦ при всех видах торможения на груженом режиме путем загрузки авторежима до максимальной величины.

В случае необходимости давление в ТЦ на груженом режиме можно отрегулировать созданием соответствующего усилия пружин.

 

Нормы регулировки прибора ВР.

 

Давление в ТЦ при порожнем режиме:

при ПСТ – 2,2-2,4 атм.;

при ЭТ – 2,2-2,4 атм.;

при ВЗ № 1 – 0,9-1,1 атм.;

при ВЗ № 2 – 2,2-2,4 атм.

Давление в ТЦ на груженом режиме:

при ПСТ – 3,3-3,8 атм.;

при ЭТ – 3,3-3,8 атм.;

при ВЗ № 1 – 1,3-1,6 атм.;

при ВЗ № 2 – 3,3-3,8 атм.

Давление в ТЦ при ступенчатом торможении на порожнем режиме:

при разрядке ТМ на 0,7 атм. – 1,2 атм.;

при разрядке ТМ на 1 атм. – не менее 1,5 атм.

Время наполнения ТЦ до установленного давления:

при ПСТ – 3-7 сек.;

при ЭТ – не более 1,5 сек.;

при ВЗ № 1 – не более 1,5 сек.;

при ВЗ № 2 – не более 3 сек.

Время отпуска тормозов:

От момента начала выпуска воздуха из ТЦ до давления в них 0,5 атм. при всех торможениях кроме ВЗ № 1 не более 8 сек.

То же при ВЗ № 1 – не более 5 сек.

 

 

В автостопную пневматику входят 2 прибора – срывной клапан и УАВА.

Автостопная магистраль через УАВА сообщена с ТМ, поэтому давление в ней 5,0-5,1 атм. При превышении скорости по инерционному автостопу или при наезде на препятствие на головном вагоне срабатывает срывной клапан и происходит разрядка ТМ, вследствие чего срабатывает тормозной ВР и производит экстренное торможение. Одновременно срабатывает УАВА, который своим контактом в цепи контактора Р1-5 разбирает схему питания линейных контакторов и отключает тяговые электродвигатели, если они в «М» режиме.

С помощью УАВА при необходимости производится временное или постоянное отключение автостопа.

 

 

УАВА предназначен для разбора схемы «М» режима при срабатывании срывного клапана и служит для постоянного или временного отключения автостопа.

УАВА состоит из 3-х основных частей: кронштейна выключательного клапана, пневматической и контактной электрической частей. В средней части они соединяются между собой фланцевыми соединениями, болтами и гайками с уплотнительными резиновыми прокладками.

В корпусе выключательного клапана расположен клапан, состоящий из наружного стакана, обоймы, имеющей резиновое уплотнение, ввернутой в наружный стакан, внутреннего стакана и пружины. На торце внутреннего стакана имеется выступ, который выходит в прорезь наружного стакана. В боковых стенках обоих стаканов имеются продольные прорези, в которые входит хвостовик направляющего винта, ввернутого в корпус. Этим исключается вращение стаканов вокруг продольной оси и фиксируется правильное положение клапанного устройства относительно эксцентрика.

В верхней части корпуса расположена ось, на которой на шпонках установлены эксцентрики и рукоятка. Параллельно с осью установлен ограничительный стержень, фиксирующий 1-е и 2-е положение рукоятки. Сверху корпус закрыт крышкой, в которой имеется стопор, фиксирующий 3-е положение рукоятки.

В корпус контактной части снизу запрессована поршневая втулка, в которой помещается поршень с металлическим уплотнительным кольцом, на торце поршня имеется уплотнение из резины, которое седлом, запрессованным в корпусе, образует клапан. Снизу поршень нагружен пружиной.

В верхней части корпуса установлена пластмассовая панель с двумя неподвижными контактами. В контакты ввернуты шпильки, которые выходят из корпуса наружу. К ним подсоединяются провода, а клеммы с наконечниками закрыты пластмассовой крышкой.

В сквозном отверстии панели помещается пластмассовый поршенек с подвижным пружинным контактом и пластмассовым толкателем. Сверху панель закрыта пластмассовой крышкой, а весь корпус закрыт чугунной крышкой с откидной заслонкой.

В корпусе выключательного клапана контактной части имеются патрубки, к которым подсоединяются автостопная и тормозная магистрали.

В основании корпуса запрессованы две трубки: всасывающая с отверстием диаметром 2 мм и нагнетательная с отверстием диаметром 0,75 мм. Всасывающая сообщает ТМ с полостью над поршнем, а нагнетательная – ТМ с полостью под поршнем. В корпус основания ввернута шпилька для крепления прибора к кронштейну кабины машиниста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.