КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дверной воздухораспределитель усл. № 87
Дверная пневматика Работа При снятии питания с катушки электромагнита якорь под действием возвратной пружины поднимается вверх и снимает усилие с возбудительного клапана, который в свою очередь, под воздействием пружины и давления воздуха под срывным клапаном поднимается вверх, открывая атмосферное отверстие. Воздух из камеры над срывным клапаном выйдет в атмосферу быстрее, чем произойдет подпитка этой камеры через дроссельное отверстие диаметром 0,8 мм и срывной клапан под действием сжатого воздуха поднимется вверх, сжимая возвратную пружину, и сообщит ТМ с атмосферой. Произойдет экстренное торможение. Разрядка ТМ прекратится после перекрытия крана ЭПК и запитывания системы АРС повторно, когда якорь электромагнитной катушки посадит на седло возбудительный клапан.
Дверная магистраль (ДМ) питается из НМ через редуктор, отрегулированный на давление 2,5-3,5 атм. Дверной воздухораспределитель (ДВР) распределяет воздух по дверным цилиндрам (ДЦ) перед каждым ДЦ установлены пневмодроссели, с помощью которых регулируется время закрытия и открытия дверей в вагоне. В схеме дверной пневматики вагона (головного) имеется 3 крана выключения дверей, при выключении которых двери остаются неуправляемыми на закрытие. В промежуточном вагоне таких кранов два. В дверную пневматику входят приборы: 1. Воздушный фильтр - 1 шт.; 2. Редуктор - 1 шт.; 3 Дверной воздухораспределитель - 1 шт.; 4. Дверные цилиндры - 8 шт.; 5. Пневмодроссели - 16 шт.; 6. Краны выключения дверей - 3 шт. (2 шт. на промежуточном вагоне); 7. Шумоглушитель - 1 шт.; 8. Манометр дверной магистрали - 1 шт.
Предназначен для распределения воздуха по дверным цилиндрам левой или правой стороны вагона, обеспечивая этим работу автоматических раздвижных дверей. ДВР состоит из 4-х частей: главной части, плиты, вентилей с клапанами и переключательного клапана. Главная часть состоит из корпуса, внутри которого образовано два цилиндра, в которые запрессованы золотниковые втулки. На зеркале в корпусе втулки имеется три отверстия: к передним полостям ДЦ, атмосферное и к задним полостям ДЦ. Сбоку во втулке имеется четвертое отверстие для подвода воздуха из ДМ. В каждом цилиндре расположены два дифференциальных поршня (большой и малый) с металлическими уплотнительными кольцами. Они закреплены на общем штоке, в средней части которого закреплен подвижный золотник с одной глухой выемкой. Подвижный золотник прижат пружиной к зеркалу золотника. В каждом цилиндре поршня образовано три камеры: золотниковая, камера большого поршня и камера малого поршня. Верхний цилиндр управляет работой правых дверей, нижний цилиндр работой левых дверей. Со стороны камер больших поршней корпус ДВР закрыт крышкой, в которой имеется канал для связи между собой обеих камер больших поршней. На корпусе главной части при помощи шпилек укреплены три вентиля, в клапанной части которых по одному питательному (нижнему) и атмосферному (верхнему) клапану. Вентили №1 и №2, включающие ДВР на открытие правых и левых дверей одинаковые. Вентиль № 3, включающий ДВР на закрытие дверей, имеет в своем корпусе переключательный клапан, который по схеме включен между камерами малых и больших поршней. Все вентили выключающего типа. ДВР устанавливается в салоне вагона на специальной привалочной плите, к которой присоединены трубопроводы. На привалочной плите и на корпусе фланца главной части имеется по 7 отверстий: одно – подвод воздуха из ДМ, два – к передним полостям ДЦ, два – к задним полостям ДЦ, два – в атмосферу. В каналах привалочной плиты в отверстиях (кроме атмосферных) установлены защитные сетки – пылеловки. На атмосферной трубе, отходящей от привалочной плиты, установлен шумоглушитель, по конструкции одинаковый с шумоглушителем крана машиниста.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |