КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неисправности дверного воздухораспределителя
Работа
При выключенных вентилях воздух из ДМ поступает в золотниковые камеры, поршни с золотниками перемещаются в сторону больших поршней, задние полости ДЦ сообщаются с золотниковыми камерами, а передние полости через выемку в золотнике с атмосферой. Двери закрываются. Одновременно с этим воздух из ДМ поступает к вентилям № 1 и № 2 и через их открытые питательные клапаны при закрытых атмосферных клапанах поступает в камеры малых поршней, а через переключательный клапан и питательный клапан вентиля № 3 в камеры больших поршней. Поршни будут находиться в уравновешенном состоянии, т.к. во всех камерах устанавливается одинаковое давление. Для открытия правых или левых дверей требуется подать питание соответственно на вентиль № 1 или № 2 не менее чем на 1,5-2 секунды. При включении вентиля его питательный клапан закрывается, а атмосферный открывается и воздух из камеры малого поршня соответствующего цилиндра выходит в атмосферу. Переключательный клапан отключает камеру малого поршня данного цилиндра от остальных камер, а поршни с золотниками перемещаются в сторону малого поршня. При этом передние полости ДЦ сообщаются с золотниковой камерой, а задние через золотник сообщаются с атмосферой, и двери открываются. После выключения вентиля камера малого поршня вновь заполняется воздухом через питательный клапан вентиля, но поршени с золотниками остаются на месте, т.к. при одинаковом давлении во всех камерах поршни уравновешены. Закрываются двери при включении вентиля № 3. при этом камеры больших поршней сообщаются с атмосферой через атмосферный клапан этого вентиля, поршни с золотником перемещаются в сторону больших поршней и двери закрываются. При резервном закрытии дверей одновременно получают питание вентили открытия левых и правых дверей. Камеры малых поршней обоих цилиндров через открытый атмосферный клапан сообщаются с атмосферой, а камеры больших поршней сообщаются с атмосферой через открытый питательный клапан вентиля закрытия дверей № 3 и далее переключательный клапан и вентиль № 1 или № 2 и атмосфера. За счет разности давления на большой и малый поршни они переместятся в сторону больших поршней, а подвижный золотник сообщит своей выемкой золотниковую камеру и задние полости дверных цилиндров, а передние полости ДЦ сообщатся с атмосферой. Двери закроются. При закрытии дверей выключатель управления дверей ВУД, дающий питание на вентиль № 3 должен быть постоянно заблокирован, тогда катушка вентиля будет находиться под напряжением, но ток в ней протекать не будет, т.к. со стороны земли будет разомкнута блокировка РД. Этим предотвращается возможность произвольного открытия дверей, когда вентиль № 1 или № 2 включатся и двери начнут открываться, то катушка вентиля № 3 получит через эту блокировку дверей РД землю и вентиль № 3 включится, ДВР вновь сработает на закрытие дверей.
1. При включении вентилей № 1 и № 2 двери не откроются – возможнен сильный пропуск воздуха через переключательный клапан, заклинивание переключательного клапана, пропуск воздуха через уплотнительное кольцо малого поршня или заклинивание поршней. 2. При включении вентиля № 3 двери не закрываются – заклинивание поршней с золотником, большой зазор между якорем и сердечником вентиля.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |