Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматический выключатель торможения АВТ усл. № 325




Дверные цилиндры

 

Дверной цилиндр (ДЦ) состоит из трубы диаметром 36 мм, двух наконечников – переднего и заднего, навернутых на трубу, и поршня со штоком. К наконечникам подсоединяются трубопроводы от ДВР. В переднем наконечнике запрессована направляющая втулка штока и установлен резиновый сальник. Поршень делит цилиндр на две полости – переднюю и заднюю. Поршень состоит из промежуточной и двух прижимных шайб, двух резиновых манжет. На поршне установлен буфер, смягчающий удар поршня при его движении к переднему наконечнику. К поршню крепится шток диаметром 16 мм, на конце которого навернут наконечник для соединения штока с дверной створкой. Снаружи цилиндра на гайке сальника установлен резиновый буфер, смягчающий удар наконечника штока при движении поршня к заднему наконечнику. Внутри одето на шток войлочное кольцо, пропитанное жидким маслом для смазки штока. На трубе цилиндра навернута втулка с проушинами для крепления его к кузову. Максимальный ход поршня 615 мм, рабочий ход – 475 мм.

Характерная неисправность ДЦ – тугой ход поршня со штоком, и как следствие, замедленное движение или заедание дверей. Другая неисправность – пропуск воздуха через сальник из-за износа.

Для регулировки скорости открытия и закрытия дверей на ДЦ установлены пневмодроссели. Время открытия и закрытия дверей с момента включения кнопки открытия дверей – 2-5 секунд.

Для включения дверей в промежуточном вагоне установлены два, а головном – 3 крана выключения дверей. Третий кран в головном вагоне служит для одной правой створки дверей.

Кран состоит из чугунного корпуса, конусной латунной пробки, пружины и крышки, кран трехходовой, имеет три отверстия.

При включенном положении магистральные отверстия сообщены между собой, а атмосферное – закрыто.

При выключенном положении магистральные отверстия между собой разобщены и в то же время одно из них соединено с задними полостями ДЦ и атмосферой, т.е. при выключенном кране задние полости отключаются от ДВР и сообщаются с атмосферой. При срабатывании ДВР на закрытие дверей они закрываться не будут, а при срабатывании на открытие – откроются.

 

 

Предотвращает одновременное действие пневматических и электрических тормозов, отключая электрические, когда давление в тормозных цилиндрах повысится до уровня, выше которого происходит заклинивание колесных пар.

АВТ усл. № 325 состоит из алюминиевого корпуса с верхней крышкой. В нижней части корпуса установлена резиновая диафрагма, зажатая крышкой с резьбовым штуцером для присоединения трубопровода от ТЦ.

На диафрагму опирается пластмассовый поршень, нагруженный регулировочной пружиной, сжатие которой регулируется винтом. В зацеплении с поршнем находится рычажный механизм, состоящий из стойки, укрепленной на пластмассовой панели, рычага, подвижного контакта и пружины. Подвижный контакт опирается на неподвижный контакт или на изолированный регулировочный винт-упор.

Электрические клеммы от стойки и неподвижного контакта закрыты пластмассовой крышкой. К ним подводятся провода.

АВТ крепится к кронштейну двумя шпильками и установлен в салоне вагона под сиденьем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.