Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базы практик




Образовательные результаты освоения практики, соответствующие определенным компетенциям

В результате освоения дисциплины магистр должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) Знать:

Индекс компетенции (ОК, ПК, ППК или ПСК) Индекс образовательного результата (З-1, З-2 и т.д.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
  ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-9 ОК-16 ОК-17 ПК-1 ПК-5 ПК-6 З-1 Знать современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса
З-2 Знать критерии инновационных процессов в образовании
З-3 Знать принципы проектирования новых учебных программ и разработки инновационных методик организации образовательного процесса, принципы использования информационных технологий в профессиональной деятельности
З-4 Знать способ исследования, проектирования, организации и оценивания реализации управленческого процесса с использованием современных информационных технологий
З-5 Знать отечественный и зарубежный педагогический опыт организации учебно-воспитательного процесса
  З-6 Знать образовательный стандарт и учебный план по направлению подготовки

2) Уметь:

ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-9 ОК-16 ОК-17 ПК-1 ПК-5 ПК-6 У-1 Уметь применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса
У-2 Уметь использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса
У-3 Уметь формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики
У-4 Уметь интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность
У-5 Уметь систематизировать, обобщать и распространять отечественный и зарубежный методический опыт в профессиональной деятельности
У-6 Уметь проводить лекционные и практические занятия

3) Владеть

Индекс компетенции (ОК, ПК, ППК или ПСК) Индекс образовательного результата (В-1, В-2 и т.д.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
  ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-9 ОК-16 ОК-17 ПК-1 ПК-5 ПК-6 В-1 Владеть современными методиками и технологиями организации и реализации образовательного процесса
В-2 Владеть способами реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения
В-3 Владеть проведением пробных лекций в студенческих аудиториях под контролем преподавателя по темам, связанным с научно-исследовательской работой магистранта

В качестве базы для прохождения педагогической практики могут быть выбраны образовательные учреждения системы высшего профессионального образования, реализующие программы подготовки по направлению «Организация работы с молодежью».

Учебное заведение, в котором проходят практику магистры, должны иметь необходимые условия для организации качественного проведения практики, назначать только опытных педагогов в групповые консультанты, предоставлять студентам методический материал, технические средства обучения и имеющиеся наглядные пособия для подготовки к занятиям, создать в коллективе теплую психологическую атмосферу, направленную на передачу передового опыта.

 

5. Матрица соотнесения тем/разделов практики и формируемых в них общекультурных, профессиональных и профессиональных профильных компетенций

Шифр раздела, темы дисциплины Наименование раздела, темы дисциплины Количес- тво часов (всего) Компетенции
Общекультурные Профессио- нальные Σ (общее количество компетенций)
ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК9 ОК ОК ПК1 ПК5 ПК6  
Р1 Ознакомление со структурой образовательного процесса в ОУ, документационным обеспечением, отчетностью. ознакомление с учебно-воспитательной и методической работой в образовательном учреждении 27 + + + + + + + + + + + 11
Р2 Проектирование и разработка одного из разделов плана учебной работы образовательного учреждения 54 + + + + + + + + + + + 11
Р3 Посещение и анализ учебных занятий 27 + + + + + + + + + + + 11
Р4 Подготовка и проведение учебных занятий 81 + + + + + + + + + + + 11
Р5 Оформление отчета, защита 27 + + + + + + + + + + + 11
  Итого 216                        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.