КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематическое планирование практики
Таблица 2
5.3. Содержание практики
6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рекомендуемые образовательные технологии: игровые, проблемного обучения, коллективный способ обучения, самостоятельная работа, проведение презентаций.
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ Основная литература:
Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 336 с. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др. / под ред. И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамной – М.: Издательский центр «Академия», 2008. 320 с. Что должен знать педагог о современных образовательных технологи-ях: Практическое пособие / авт.-сост. В.Г. Гульчевская, Е.А. Чекунова, О.Г. Тринитатская, А.В. Тищенко. 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2011.
Дополнительная литература:
Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе. Серия: Высшее образование. – М.: Издательство: Академия, 2008. Маняйкина Н.В. Методические рекомендации по организации педагогической практики студентов. Екатеринбург: УрГПУ, 2007. Организация внеурочной работы по праву / Сб. статей. М.: Новый учебник, 2002. 440 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. Первые шаги: начальный курс обучения правам человека. – М.: Права человека, 2003. 216 с. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М.: ВЛАДОС, 2008. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2007. Проектная задача в начальной школе. Под ред. Воронцова А.Б.. М.: Просвещение, 2010. Правовое воспитание в Российской Федерации. Прокопенко Т.П. Гражданско-правовое образование сущность, цели, содержание. URL: http://kripk.onego.ru/divisions/vestnik/j06/10.doc. Реан А.А., Бордовская Н.., Розум С.И. Психология и педагогика. –СПб.: Питер, 2007. Рыбин В.А. Нравственно-педагогическая педагогика Нового времени. – М.: Университетская книга, 2006. – 456 с. Рябко И.Ф. Основы правовой педагогики. – М.: НОРМА-ИНФРА 2001. – 157 с. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 336 с. Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: Практическое пособие / Авт.-сост. В.Г. Гульчевская, Е.А. Чекунова, О.Г. Тринитатская, А.В. Тищенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2011. 56 с. 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Организация и проведение педагогической практики осуществляется кафедрой права. Для проведения практики студентов назначаются руководители: - от кафедры – методический руководитель из числа преподавателей кафедры; - от организации – методический руководитель и руководитель – организатор из числа сотрудников принимающей организации. Не позднее двух месяцев до начала практики руководитель-организатор педагогической практики от выпускающей кафедры проводит первое организационное собрание со студентами, на котором информирует студентов о целях, задачах и содержании практики; сроках проведения практики; местах ее прохождения и видах деятельности; Не позднее чем за 1 день до начала практики руководитель-организатор практики от кафедры проводит второе организационное собрание со студентами, на котором: - знакомит с руководителем-методистом практики от организации; - предоставляет контактную информацию о руководителе практики от организации - доводит до сведения студентов: права и обязанности студентов при прохождении практики, требования к составлению отчета о прохождении практики и иных документов, порядок защиты отчета о прохождении практики. Студент обязан принимать участиев организационных собраниях, проводимых руководителем-организатором практики от кафедры. Студенты имеют право на: - выбор организации прохождения практики с предоставлением гарантийного письма руководителю практики от кафедры; - методическую помощь со стороны руководителей практики; - самостоятельное составление индивидуального плана работы на период практики в соответствии с программой и с учетом условий и возможностей организации; Студенты обязаны: - изучить рабочую программу практики; - присутствовать на организационном собрании; - выполнять все поручения руководителей в рамках установленных требований; - посещать консультации в базовой организации; - получить необходимые материалы по практике. Оценка учебных достижений студентов по практике осуществляется в принятой в университете рейтинговой системе контроля. Текущий контроль прохождения практики осуществляется методическим руководителем практики и руководителем практики от организации. Промежуточная аттестация по практике осуществляется на основании представленного студентом отчета о прохождении практики и приложений к нему (анализ занятий, тематическое планирование, конспекты занятий). Промежуточный контроль направлен на оценку результатов прохождения практики. При оценке итогов работы студента принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от организации. Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику повторно, в свободное от учебы время. Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший неудовлетворительную оценку, может быть отчислен из РГППУ как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.
Прохождение педагогической практики студентами заочной формы обучения с сокращенным сроком Прохождение педагогической практики включает в себя: - знакомство со структурой образовательной организации; - изучение системы нормативных актов, регламентирующих деятельность организации; - приобретение практического навыка работы в качестве преподавателя; - составление отдельных документов (проектов); - проведение профориентационных выступлений, содержание которых направлено на повышение статуса университета и привлечение потенциальных абитуриентов в университет; - подготовка отчета по практике, сбор заключений руководителей практики и представление отчета на кафедру в установленные сроки. Подготовленный отчет о прохождении практики сдается руководителю от кафедры. Оценка практики (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) ставится на основании отчета и защиты.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |