КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Система балльно-рейтинговой оценки работы магистрантов по дисциплине
Система балльно-рейтинговой оценки работы магистрантов по дисциплине Аттестация работы магистрантов Итоговая аттестация работы магистрантов по дисциплине производиться по балльно-рейтинговой системе. Оценка результатов работы магистрантов по балльно-рейтинговой системе проводится в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки академической активности магистрантов в ФГБОУ ВПО Курганский государственный университет
7.2 Текущий контроль: Задание для текущего контроля: Для текущего контроля магистр должен предоставить научному руководителю анализ структуры образовательного учреждения и структурного подразделения, на базе которого осуществляется педагогическая практика.
8.1. Основная литература 1. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 447 с. 2. Самойлов Д.В. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 207 с. 3. Столяренко А.М. Психология и педагогика. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 527 с.
8.2. Дополнительная литература 1. Белехов В.В., Леонова Е.В., Литвиненко Н.С., Седин В.И., Хавыло А.В. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса в исследовательском университете. – М .: МИФИ, 2011.- 232 с. 2. Чиченев Н.А., Пасечник Н.В., Зарапин А.Ю. Организация и выполнение курсовых научно-исследовательских и проектно-исследовательских работ. – М.: МИСиС, 2006. – 17 с.
8.3 Периодические издания (при необходимости) 1. Педагогика 2. Социс 3. Вестник молодежной политики
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |