КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место практики в структуре ООП бакалавриата. Интернет-ресурсы № интернет-ресурс Краткое описание www. Biblio. Chgpu. Edu. Ru Научная библиотека
Интернет-ресурсы
Программа: ___ Педагогическая практика _____________________________________ _____________________________________________________________________________ (полное наименование дисциплины) составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта ВПО по направлению ___ 040700.68 _ « _____ Организация работы с молодежью_____» и учебного плана по профилю подготовки «Неформальное (шифр) (наименование направления) образование и тренерская деятельность в молодежной среде» (наименование профиля подготовки) очной формы обучения «__» _________года; (дата утверждения учебного плана) заочной формы обучения «__ 31» __ _05 _____ 2013 _года. (дата утверждения учебного плана)
Рабочая программа учебной дисциплины утверждена на заседании кафедры: _________________ Организация работы с молодежью ______________________________ (полное наименование кафедры) «__» ____ 20 _года, Протокол заседания кафедры ___ ОРМ ______ № _______ (краткое наименование кафедры)
Заведующий кафедрой ОРМ д-р пед.наук, доцент Бобкова Н.Д.
Рабочую программу составил(и) канд.биол.наук, доцент Лунева Е.В
Согласовано:
Руководитель ООП магистратуры д-р пед.наук, доцент Бобкова Н.Д.
Декан факультета канд.пед.наук, профессор Федосимов Г.М
Инженер ЦИОТиМК (Центра качества) Тарасова И.В.
Руководитель ЦИОТиМК (Центра качества) доцент, канд. техн. наук Зайцев А.В.
Педагогическая практика входит в раздел «Учебная и производственная практика» (Б.5). Прохождение практики рассчитано на три недели в начале 6-го семестра. Для прохождения педагогической практики необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими правовыми и психолого-педагогическими дисциплинами учебного плана.
3. КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения педагогической практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции. Общекультурные компетенции: - владение системой эвристических методов и приемов (ОК-29); - владение процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28): Профессиональные компетенции: - способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4). Профильно-специализированные компетенции: - готовность обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок (ПСК-40); - готовность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПСК-41); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации - готовность участвовать разработке нормативно-правовых и локальных актов, реализуемых в правоприменительной деятельности (ПСК-47).
4. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Педагогическая практика проходит на базе образовательных организаций общего и среднего профессионального образования г. Екатеринбурга и Свердловской области. При выборе базы для прохождения практики необходимо руководствоваться следующими критериями: - укомплектованность образовательной организации педагогическими работниками, обладающими высоким профессиональным уровнем; - благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе; - достаточный уровень оснащенности учебной и методической литературой по дисциплинам образовательной организации; - наличие технической инфраструктуры (компьютеры, мультимедийные проекторы, экраны, средства телекоммуникации, подключение к сети Интернет и т.д.) для применения современных информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения. Место прохождения педагогической практики определяется студентом самостоятельно или по предложению кафедры, в случае самостоятельного выбора студентом места прохождения педагогической практики им должно быть предоставлено гарантийное письмо от образовательной организации, принимающей студента на прохождение педагогической практики. По итогам прохождения педагогической практики студент должен приобрести практические навыки педагогической деятельности. В процессе прохождения практики студент должен уметь быть готовым принимать участие в работе по решению педагогических задач, стоящих перед образовательной организацией, в которой проходит практика, иметь полное представление о правовой основе и механизме правовой охраны и защиты интересов, личных прав и свобод субъектов образовательных отношений, уметь грамотно осуществлять сбор материалов для подготовки к занятиям, научных публикаций и проведения иных исследований.
5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
5.1 Объём практики и виды учебной работы Таблица 1
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |