КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отчет о педагогической практике
Содержание педагогической практики Общая трудоемкость педагогической практики составляет 6 зачетных единицы, 216 часов. Продолжительность практики 4 недели, в течение 3 семестра. Практика может проводиться на выпускающей кафедре «Организация работы с молодежью» ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет», а также образовательных учреждениях системы высшего профессионального образования, реализующих программы подготовки по направлению «Организация работы с молодежью» Педагогическая практика включает в себя проведение следующих работ:
Вопросы организации и проведения педагогической практики отражаются специальным приказом по университету, подготовленным за 1 месяц до начала прохождения практики. В индивидуальном плане отражается вся работа практиканта по двум основным направлениям: - педагогическая деятельность; - методическая работа магистранта на кафедре. Для прохождения практики магистрант совместно с руководителем выбирают учебную дисциплину для проведения анализа занятий, а также самостоятельного проведения занятий. В результате прохождения практики магистрант должен овладеть навыками самостоятельной педагогической деятельности в профессиональной области на основе: - отбора содержания и построения занятий с современных требований дидактики; - актуализации и стимулирования творческого подхода магистрантов к проведению занятий с опорой на развитие обучающихся как субъектов образовательного процесса (креативность); - учета научных интересов магистрантов (практика предусматривает проведение занятий по предметам и дисциплинам, соответствующим научно-исследовательским интересам магистрантов). В результате прохождения практики магистрант должен уметь: - подготовить и провести по заданию руководителя практики учебные занятия, посетить и проанализировать занятия опытных преподавателей и своих коллег; - формулировать и решать свои задачи, возникающие в ходе педагогической деятельности. Исследовательская работа в период педагогической практики предполагает индивидуальный характер заданий (задания могут носить групповой характер). Исследовательские задания могут касаться как проблем специальных дисциплин, так и проблем психолого-педагогических. Индивидуальные задания предлагаются научными руководителями, руководителями – методистами практики.
По результатам педагогической практики магистрант проводится итоговая аттестация. По итогам педагогической практики магистрант готовит отчет, включающий в себя следующие основные разделы: 1) индивидуальный план практиканта; 2) анализ одного из посещенных учебных занятий; 3) методическую разработку одной из учебных дисциплин; 4) отчет о проведении учебного занятия. По итогам положительной аттестации магистранту выставляется зачет.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |