КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работаСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Дайте краткую характеристику хордовым животным. 2. Каково происхождение Бесчерепных? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздел (надкласс) Бесчелюстные _______________________ Представитель ________________________________________ Содержание работы Задание 1. Изучить внешний вид миноги как представителя класса Круглоротых. На рис. 40 обозначить расположение непарных плавников, голой кожи, наличие ротовой присоски с роговыми зубами, непарной ноздри, теменного глаза, наружного отверстия жаберных мешков, анального и мочеполового отверстий.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Приведите основные черты организации позвоночных животных. 2. Дайте краткие ответы на предлагаемые вопросы: 1. В чем заключаются прогрессивные морфофизиологические особенности бесчелюстных (на примере круглоротых) по сравнению с бесчерепными? 2. Черты строения круглоротых как примитивных позвоночных. 3. Морфофизиологические особенности круглоротых в связи с их способом питания. 4. Значение круглоротых. 5. Каково происхождение бесчелюстных? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА 18. Тип Хордовые _ Раздел ___________________________________________ Надкласс Рыбы ______________________________________ Класс Хрящевые рыбы Подкласс __________________________________________ Надотряд ___________________________________________ Представитель ________________________________________ Тип ___________________________________________ Подтип ___________________________________________ Группа ___________________________________________ Надкласс ___________________________________________ Подкласс ___________________________________________ Надотряд ___________________________________________ Отряд ___________________________________________ Семейство ___________________________________________ Представитель ________________________________________ Содержание работы Задание 1. Рассмотреть внешний вид хрящевой рыбы (акулы). На рис. 41 отметить основные наружные органы. Задание 2. Произвести вскрытие костной рыбы. Для этого ножницами сделать два разреза: первый — от анального отверстия до колтычка, второй — от анального плавника вверх по боковой стенке полости тела, соединив с первым разрезом в области колтычка. Удалить боковую стенку полости тела. На вскрытой таким образом рыбе найти и рассмотреть пищевод, желудок, кишечник, печень, половые железы, плавательный пузырь, почки, сердце. На рис. 42 обозначить различные органы и системы. Задание 3. Извлечь и изучить строение одной из жабр. Задание 4. Рассмотреть и зарисовать строение чешуи рыбы, определить по ней возраст рыбы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1059; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |