КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа. 1.Дайте краткую характеристику классу Птицы
1. Дайте краткую характеристику классу Птицы. 2. Дайте краткие ответы на предлагаемые вопросы: 1. Черты сходства птиц и пресмыкающихся. 2. Общие черты в строении археоптерикса и птиц, а также их различия. 3. Почему археоптерикса считают не прямым предком птиц, а боковой ветвью в их эволюции? 4. Каково происхождение Птиц? ТЕМА 20. Тип Хордовые Надкласс ____________________________________________ Инфракласс _________________________________________ Отряд _____________________________________________ Представитель ______________________________________ Содержание работы Задание 1. Рассмотреть внешний вид млекопитающего. Отметить деление тела на голову, шею, туловище, хвост и конечности. Изучить строение волосяного покрова, его деление на волоски остевые, пуховые и чувствующие (вибриссы). Обратить внимание на наличие у самок молочных желез и отметить наличие ушных раковин. Задание 2. Рассмотреть внутренние органы вскрытого млекопитающего. Обратить внимание на разделение полости тела диафрагмой на грудной и брюшной отделы. На рис. 45 обозначить и раскрасить органы и системы млекопитающего.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Дайте краткую характеристику классу Млекопитающие. 2. Дайте краткие ответы на предлагаемые вопросы: 1. Черты сходства млекопитающих и рептилий. 2. Черты сходства млекопитающих и амфибий. 3. Особенности организации млекопитающих, отличающие их от представителей других позвоночных. 4. Каково происхождение млекопитающих? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 898; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |