![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности выбора и обоснования исходных данных при курсовом проектировании
Выбор и обоснование исходных данных Общие указания Технологический расчет предприятия автомобильного транспорта ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ 1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.-М.: Транспорт, 1985.- 231 с. 2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ЖТП-01-вб),-М.: Минавтотранс.-1986.- 129 с. 3. Техническая эксплуатация автомобилей:Учебник для вузов/Под ред. Г.В. Крамаренко.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Транспорт, 1983.-488 с.,ил.,табл.. 4. Фастовцев Г.Ф. Организация.-технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.-П.: Транспорт, 1989.- 240 с. 5. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие для вузов. Махачкала. МАДИ (ГТУ), 2002. 238 с. 6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий авто мо бильного транспорта ОНТП-01-91 (РД 3107938-0176-91), 74 с.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Исходные данные для технологического расчета СТО 4 2. Расчёт производственной программы 5 3. Расчёт годового объема работ по ТО и ТР 7 4. Расчёт числа постов и автомобиле-мест 12 5. Расчёт числа работающих на СТО 19 6. Расчёт площадей помещений СТО 24 7. Технологическая компоновка и планировка 32 помещений СТО 8. Оценка эффективности проектных решений 64 Приложение 75 Библиографический список 78 Содержание 78
СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Составитель Уютов Анатолий Александрович
Редактор Е.Ф. Е л и с е е в а Технический редактор В.Ф. Е р м и л ь е в а Подписано в печать Формат 60х84 1/16. Усл. п. л.. Усл. кр. отт.. Уч. - изд. л. 210. Печать офсетная. Тираж 100 экз. С7 - 134.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Самарский государственный технический университет» 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, Главный корпус Технологический расчет предприятия автомобильного транспорта является неотъемлемой частью технологического проектирования. Технологическое проектирование автотранспортного предприятия должно производиться в последовательности, указанной в блок-схеме, представленной на рис. 1.1. Технологический расчет станции технического обслуживания, специализированного производства или других предприятий автомобильного транспорта выполняется по индивидуальной методике, в зависимости от поставленных задач, с соблюдением требований и рекомендаций Методики расчета станций технического обслуживания, применяемые при плановой экономике, существовавшей ранее, в настоящее время неприемлемы в связи с переходом на рыночную экономику.
Расчет объёма перевозок груза (пассажиров) на перспективу, выбор модели и типа ПС, расчет количества единиц ПС, обоснование места размещения АТП и определение среднесуточного (среднегодового) пробега ПС в курсовом проекте не производятся. Модель, тип и количество единиц подвижного состава, а также среднесуточный пробег выдаются в задании на проект. Недостающие данные необходимо принять исходя из заданного типа и модели подвижного состава. Например, если в задании на проект тип ПС – сочлененный автобус для городских маршрутных перевозок, то назначение предприятия – городские маршрутные перевозки пассажиров с соответствующим режимом работы, условия движения – большой город, дорожное покрытие – асфальтобетон и т. д. В проекте необходимо пояснить, почему приняты те или иные исходные данные. Остальное – по методике для дипломного проекта.
Рис. 1.1. Алгоритм выполнения технологического
Рис. 1.1. Алгоритм выполнения технологического
1.2.2. Особенности выбора и обоснования исходных данных Обоснование исходных данных включает следующие этапы: · Расчет объема перевозок грузов (пассажиров) на перспективу. · Выбор модели и типа ПС. · Расчет количества единиц ПС. · Обоснование места размещения АТП. Для выполнения указанных этапов необходимо определить темп изменения по годам следующих данных: · для грузовых автомобилей и автопоездов – коэффициента использования грузоподъемности, среднесуточного пробега автомобилей и их технического состояния, коэффициента использования пробега, средней эксплуатационной скорости, продолжительности пребывания в наряде, коэффициента использования автомобиля за год, времени простоя автомобиля под загрузкой и разгрузкой за одну ездку; · для автобусов – количества пассажирских мест в салоне, коэффициента использования времени пребывания автобуса в наряде, коэффициента использования пробега, средней эксплуатационной (маршрутной) скорости, продолжительности пребывания в наряде, коэффициента использования автобуса за год; · для легковых автомобилей – количества пассажиромест, коэффициента наполнения, коэффициента платного пробега, средней эксплуатационной скорости, продолжительности пребывания в наряде, коэффициента использования легкового автомобиля за год. При этом набор и степень полноты исходных данных могут быть различными. Выбор и обоснование исходных данных в каждом конкретном случае будут зависеть от задач проектирования. Для технико-экономического обоснования исходных данных применяются методы,которые устанавливают закономерности изменения показателей, оценивающих работу АТП, и прогнозирование их на отдаленную перспективу. Наиболее часто применяют долгосрочный (более 5 лет) прогноз, который определяют в большинстве случаев методом экстраполирования [5]. Для того чтобы прогноз был достоверным и надежным, необходимо иметь полную и систематизированную исходную информацию об объекте прогнозирования, которую получают путем сбора статистических данных непосредственно на реконструируемом предприятии или в районе предполагаемого строительства нового предприятия. К исходным данным на проектирование предъявляются следующие требования: необходимый объем, однородность, временные ряды показателей должны отражать достаточно большой промежуток времени для повышения надежности прогнозирования (5...8 лет). Прогнозирование технико-экономических показателей должно включать несколько этапов: · сбор и предварительную обработку информации; · выбор общей тенденции изменения исследуемого показателя; · определение неизвестных параметров прогнозирующей функции; · расчет оценочных критериев и выбор указанной функции; · расчет прогнозируемых значений и показателей; · расчет их доверительных интервалов. Технико-экономическое обоснование показателей работы автобусных парков имеет свои особенности в сравнении с грузовым АТП, и прежде всего оно заключается в правильном определении объема перевозок пассажиров на перспективу (подробнее см. [5]).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |