КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение годового пробега
Для определения числа ТО на группу (парк) автомобилей за год необходимо определить годовой пробег автомобиля: Lг = Д раб.г lсс aт, где Lг - годовой пробег автомобиля; Д раб.г - число дней работы ПС в году; aт - коэффициент технической готовности.
Примечание. * При реконструкции Lг устанавливается по отчетным данным АТП с учетом перспективы. Коэффициент технической готовности aт определяется без учета простоев по организационным причинам: aт = 1 / (1 + lcc (Д то—тр К2 / 1000 + Д к / L¢¢кр)), где Дк / L¢¢кр = 0, если КР не предусмотрен; Д то-тр - нормативная удельная норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл. 1.11); К2 - коэффициент корректирования (табл. 1.8); Дк - число дней простоя ПС в КР; L¢¢кр – скорректированный пробег до капитального ремонта. Дк = Д'к + Дт, где Д'к - нормативный простой автомобиля в КР на АРЗе (см. табл. 1.11). Дт - число дней, потраченное на транспортирование ПС из АТП на АРЗ и обратно. При отсутствии фактических данных Дт принимается равным 10…20 % от Д'к.
1.6.3. Определение программы технического обслуживания Определяем программу технического обслуживания на группу (парк) автомобилей за год: åNЕОс.г = А и L г / lcc = А н Д раб.г aт; åNЕОт.г = å(N1г + N2г) 1.6; åN1г = А и L г (1 / L1 – 1 / L2); åN2г = А и (Lг / L2).
1.6.4. Определение программы диагностических воздействий Согласно ОНТП [3] и Положению [2] диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, а работы по диагностированию ПС входят в объём работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации работ диагностирование может осуществляться на отдельных постах или совмещаться с ТО. Поэтому программа диагностических работ применяется для принятия решения по организации технологического процесса ТО и ТР с применением диагностики и при расчете числа постов диагностики. Таблица 1.11 Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте (по ОНТП-01-91)
åNД-1г = åN1Д-1+ åN2Д-1 + åNТР Д-1= åN1г+ åN2г+ 0,1åN1г = 1,1 åN1г+ åN2г , где åNТР Д-1 = 0,1 åN1г - согласно опытным данным; åN1Д-1, åN2Д-1, åNТР Д-1 - число автомобилей, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2, при ТР за год. åNД-2г = åN2Д-2 + åNТР Д-2 = åN2г + 0,2 åN2г = 1,2 åN2г , где åN2Д-2 - число автомобилей, диагностируемых перед ТО-2 за год;
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |