КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативные значения, необходимо скорректировать нормативные значения для условий проектируемого АТП. Для корректирования нормативов применительно к конкретным условиям АТП применяют результирующие коэффициенты корректирования, определяемые следующим образом: периодичность ТО - Крез = К1 К3; пробег до КР - Крез = К1 К2 К3; трудоёмкость ЕО - Крез = К2; трудоёмкость ТОi - Крез = К2 К4; трудоёмкость ТР - Крез = К1 К2 К3 К4 К5, где К1...К5 - коэффициенты корректирования.
Коэффициенты корректирования по ОНТП-01-91 (табл. 1.5):
К1 - от категории условий эксплуатации, К2 - от модификации ПС, К3 - природно-климатических условий, К4 - от технологически совместимого числа ПС, К5 - от условий хранения ПС.
Таблица 1.5 Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичность ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91)
1.4. Определение расчётных пробегов до ТО и КР Сначала определяем расчётные пробеги: L¢i = Liн Крез = Li К1 К3, где L¢i - расчётный пробег до i-го обслуживания, Liн - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км (табл. 1.7).
L¢кр = Lкрн К1К2К3 , где L¢кр - расчётный ресурсный пробег, км, Lкрн - нормативный ресурсный пробег, км (табл. 1.6). Таблица 1.6 Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО
Таблица 1.7 Периодичность технического обслуживания подвижного состава
Затем корректируем расчётные пробеги по кратности между собой и среднесуточным пробегом. Это делается для совмещения очередных обслуживаний различного вида с целью снижения себестоимости в связи с тем, что часть ЕО входит в ТО-1, часть ТО-1 входит в ТО-2 и т.д. Для дальнейших расчётов используем расчётные значения, скорректированные по кратности. Эта корректировка выполняется следующим образом: L²1 = lссn1; L²2 = L²1 n2; округляем до целых сотен км, L²кр = L²2 n3
где ni- коэффициенты кратности (целые числа). n1 = L¢1 / lсс; n2 = L¢2 / L²1; округляем до целых чисел. n3 = L¢кр / L²2,
1.5. Определение расчётной трудоёмкости единицы ТО Для определения расчетной трудоемкости ТО и ТР / 1000 км сначала определяем нормативные трудоёмкости ТО и ТР (см. табл. 1.6). В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативные значения, необходимо скорректировать нормативные значения для условий проектируемого АТП. Нормативы корректируются соответствующими коэффициентами Крез (см. п. 1.3).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |