КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Укрупненный метод расчета числа постов и линий
Расчет числа постов ТР
Число постов ТР рассчитывается по формуле Хтр = ТТР(n)г j / Драб.г Тсм С hп Рп, где Хрт ─ число постов ТР; ТТР(n)г ─ годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел.-ч (табл. 1.17); j ─ коэффициент неравномерности поступления автомобилей на ТР (см табл. 1.19); Драб.г ─ число рабочих дней в году для постов ТР (принятое по табл. 1.3); Тсм ─ продолжительность смены (п. 1.11); С ─ число смен зоны ТР; hп ─ коэффициент использования рабочего времени поста. При наилучшей организации технологического процесса и снабжения постов ─ hп = 0,85…0,90; в средних условиях ─ hп = 0,80…0,85; в худших условиях ─ hп = 0,75…0,80; Рп ─ число рабочих на посту 1…2,5 чел. (см. табл. 1.20).
При работе постов в несколько смен с неравномерным распределением работ по сменам расчет числа постов производят для наиболее загруженной смены: Хтр = ТТР(n)г j Ктр / Драб.г Тсм С hп Рп, где Ктр ─ коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполненных на постах ТР в наиболее загруженную смену (обычно это 50…60 %, т.е. Ктр = 0,5…0,6).
Таблица 1.24 Распределение постов текущего ремонта
Примечания: 1. Специализированные рабочие посты следует предусматривать при их расчетном количестве 0,9 и более. 2. Приведенные процентные соотношения количества рабочих постов уточняются технологической частью проекта. 3. Для автопоездов при расчетном количестве рабочих постов для шиномонтажных работ 2 и более допускается предусматривать поточные линии.
Расчет числа постов ТО и ТР вторым методом (укрупненным) в отличие от первого, производится не через t и R, а исходя из объема работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту. Число механизированных постов (линий) ЕОс (мойка, сушка и обтирка) ПС ХмЕО.с = 0,70 NЕОс.с / (Твоз Nу), где 0,70 ─ коэффициент, учитывающий долю автомобилей, возвращающихся в «пиковое» время; NЕОс.с ─ суточная программа ЕОс; Твоз ─ время «пикового» возврата (табл. 1.22); Nу ─ производительность механизированной установки, авт./ ч;
Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), а также Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, и ТР (постовых): Хi = Тг j / Драб.г Тсм С Рср hп, где Тг ─ годовой объём работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч (из табл. 1.17); j ─ коэффициент неравномерности загрузки постов (см. табл. 1.19); Драб.г ─ число рабочих дней в году; Тсм ─ продолжительность смены, ч; (cм. п. 1.11) С ─ число смен; Рср ─ среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (см. табл. 1.20); hп ─ коэффициент использования рабочего времени поста (hп = 0,85…0,98 по ОНТП 01-91).
В курсовом и дипломном проектах при расчете постов можно применять и 1-й и 2-й методы.
1.13. Расчет числа постов ожидания (а также постов подпора Посты ожидания предусматриваются раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещаются, как правило, в производственных помещениях. При наличии закрытых стоянок посты ожидания в помещениях зон ТО и ТР не предусматриваются. Число постов ожидания перед ТО и ТР принимаются: · для поточных линий ТО - по одному для каждой линии; · для индивидуальных постов ТО, Д-1, Д-2 и ТР ─ 20 % от числа соответствующих постов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |