КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы
Использование каждого из перечисленных видов маркетинга всегда сопряжено с известной долей риска, но это, если в рыночной стратегии удается оптимально соединить все виды маркетинговой деятельности в одно целое. Главная цель маркетинга – конкретный результат, на достижение которого направлена деятельность: - достижение максимально возможного потребления; - достижение максимальной потребительской удовлетворенности; - предоставление максимально широкого выбора; - максимальное повышение качества жизни. Основные задачи маркетинга: - обоснование необходимости производства той или иной продукции (товаров, услуг) путем выявления существующего или потенциального спроса; - организация работ по созданию образцов моделей продукции, отвечающих запросам покупателей; - совершенствование методов реализации продукции; - регулирование и координация в соответствии с рыночной ситуацией всей деятельности предприятия, включая текущее оперативное руководство транспортировкой, упаковкой, реализацией, рекламой, техническим и сервисным обслуживанием для достижения генеральных целей предприятия в области производства и сбыта. Для маркетинга характерны следующие основополагающие принципы: - необходимость ориентации всей научно-исследовательской и производственно-сбытовой деятельности на рынок, учет требований рынка; - необходимость дифференцированного подхода к рынку; - ориентация на нововведения; - гибкое реагирование на изменения требований рынка; - постоянное и целенаправленное воздействие на рынок; - ориентация на длительный период; - эффективное управление, необходимость творческого, новаторского подхода к управлению со стороны руководства; К функциям маркетинга относятся: а) аналитическая (изучение рынка, изучение потребителей, сегментация рынка, изучение участников рыночных отношений, изучение товарной структуры рынка, анализ внутренней среды предприятия, разработка маркетинговой стратегии предприятия); б) производственная (созидательная) функция маркетинга (организация производства товаров рыночной новизны, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции); в) сбытовая функция (организация системы товародвижения, проведение целенаправленной товарной политики, организация сервиса, проведение целенаправленной ценовой политики); г) функция управления (планирование, информационное обеспечение маркетинга, коммуникационное обеспечение управления маркетингом, контроль с помощью ситуационного анализа) Концепции маркетинга в своем развитии прошли долгий путь, представленный в табл.79.3 Таблица 79.3.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |