КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электрические стеклоочистители АС-2
Обогрев ПВД-6М Электрический топливный насос БПК-4
Электрический топливный насос БПК-4 предназначен для заправки самолета топливом из бочки в полевых условиях на авиационно-химических работах. Для заправки топливом на патрубок насоса надевают шланг, другой конец которого помещают в бочку с топливом. Переключатель на самом агрегате надо установить в положение «Заправка» и включить АЗС-15 на левом пульте. Насос БПК-4 установлен под полом левого пилота. Подход к насосу осуществлен через большой нижний люк фюзеляжа. Защита электроцепи питания насоса выполнена при помощи АЗС-15, установленного на левом пульте. Насос БПК-4 включается в работу при помощи выключателя В-45, рас-положенного на шпангоуте № 2 под полом кабины пилотов.
Основные технические данные БПК-4
Электродвигатель, приводящий насос в действие............ ………Д-200 Номинальное число оборотов вала электродвигателя, об/мин.... 2750 Номинальный момент, кГ/см........................................................... 7 Рабочая жидкость....................................................авиационный бензин Потребляемый ток, а.................. ………………….5,6 Производительность насоса при давлении на выходе 0,2 кГ/см2, л/ч......................................................................... 3200 Напряжение на клеммах электродвигателя, в.... ………… 27
При холостом ходе механизма (включение без бензина) заедают лопатки насоса и выбивает АЗС-15. Для устранения неисправности насос надо снимать, промывать, регулировать.
Приемник воздушных давлений ПВД-6М снабжен электронагреватель-ным элементом, питающимся от сети постоянного тока. Сила тока, потребляемая электронагревательным элементом, составляет 3,4+ 3,9 а. Включается обогрев ПВД-6М на электрощитке АЗС при помощи АЗС-5 за 1-2 мин перед взлетом. Исправность электросхемы контролируют при помощи переключателя и лампы, размещенных на приборной панели. При включении переключателя контроля обогрева загорается сигнальная лампа.
Два комплекта стеклоочистителей АС-2, установленные на боковых стеклах слева и справа, предназначены для удаления водяных брызг, снега и льда со стекол кабины. Размещены оба механизма АС-2 на шпангоуте № 1, включаются в работу при помощи выключателей АЗС-5 на левом пульте. Защита сети электромеханизмов АС-2 осуществляется одним АЗС-10 на левом пульте.
Стеклоочиститель АС-2 (рис. 1.4) представляет собой агрегат, состоящий из электродвигателя, гибкого валика, редуктора с червячной и реечной парами и поводка с резиновой щеткой.
Рис. 1.4. Схема включения стеклоочистителя АС-2
Для уменьшения помех радиоприему в цепь питания стеклоочистителей АС-2 включен фильтр Ф-14А, размещенный в нише фонаря пилота. Основные технические данные АС-2
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |