Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электрообогрев стекол




Электромагнитный кран разжижения масла ЭКР-3

Электродвигатель

Прибор

Напряжение, в..................................................................... 27

Потребляемый ток при работе, а........................................ 2,5

Потребляемая мощность, вт............................................. не более 68

Число оборотов, об/мин...................................................6400

Режим работы..................................................................продолжительный

Вес, кГ................................................................................... 1,9

 

 

Момент на валу щетки, кГ-см................................................не более 15

Усилие прижатия щетки на объекте, кГ................................0,4-1,1

Максимальный вес (с двигателем), кГ..................................2,1

 

Принцип действия стеклоочистителя (рис. 6.9) заключается в том, что вращательное движение вала электродвигателя превращается в возвратно-поступательное движение рейки, сцепленной с шестерней вала. Благодаря этому шестерня с валом, вращаясь в обе стороны в пределах угла около 112°, поворачивает в обе стороны планку со щеткой, прижимаемые пластинчатыми пружинами к стеклу кабины с усилием 400-800 г. Во время работы агрегат АС-2 делает 70 колебаний в минуту.

 

Электромагнитный кран разжижения масла топливом ЭКР-3 предназначен для перепуска топлива из топливной системы в масляную систему. Он представляет собой клапан соленоидного типа. Внутри литого корпуса с входным и выходным каналами и перепускным отверстием помещается электромагнитная катушка. В выключенном положении перепускное отверстие закрыто резиновым клапаном, на который воздействует давление пружины. При включении крана якорь под действием магнитного поля соленоида, преодолевая силу пружины, втягивается и открывает перепускное отверстие. В результате этого топливо из входного канала будет переливаться в выходной канал и далее по трубам поступать к штуцеру выхода масла из масляного радиатора.

Производительность крана при давлении в топливной системе самолета 0,2- 0,3 кГ/см2 составляет 2 л топлива в минуту.

Электромагнитный кран ЭКР-3 расположен на противопожарной перегородке. Управляют электрокраном при помощи АЗС-5, расположенного на левом пульте.

 

 

Электрообогрев стекол предназначен для борьбы с обледенением и запотеванием. Электрообогревные стекла ТСБП-17 представляют собой триплекс, состоящий из двух закаленных силикатных стекол, бутверной пленки между ними и электрообогревательного элемента из тонких константановых проводов.

Электрообогревные стекла питаются от бортовой сети напряжением 27,5 в, потребляя мощность от 800 до 1130 вт. Если стекла будут включены на земле при плюсовых температурах воздуха (без отвода тепла), то удельная мощность значительна (от 0,47 до 0,58 вт на 1 см2 обогреваемой поверхности) и его температура может подняться до такой величины, что стекло покроется пузырями или даст трещины.

Для предупреждения этого явления питание стекол электроэнергией осуществляется автоматом обогрева АОС-81М. Регулирование питания электрообогревных стекол производится автоматически посредством термисторных датчиков ТОС-1, запрессованных в стеклах, и автомата регулирования АОС-81М.

 

В комплект электрообогрева стекол входят:

1) электрообогревные стекла Т-21-2 шт.;

2) автомат регулирования АОС-81М- 1 шт.;

3) контакторы включения КМ-50Д - 2 шт.;

4) выключатели стекол В-45 - 2 шт.;

5) автоматы защиты сети АЗС (АЗС-20, АЗС-25, АЗС-5).

 

Для пользования электрооборудования стеклами (рис. 1.5) необходимо включить АЗС-2 и выключатели В-45. Пользоваться электрообогревом стекол в полете необходимо для предупреждения обледенения и запотевания (перед пробиванием облачности, при дымке и тумане). При полетах в сложных метеорологических условиях рекомендуется включать обогрев стекол на все время полета.

При стоянке самолета на земле пользоваться электрообогревными стеклами следует только в случае их внешнего обледенения.

При нормальной работе АОС-81М температура наружной поверхности стекол не должна подниматься выше 25° С.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 965; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.