КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конструктивные особенности Б0-10
Эксплуатационные данные Бензиновый нагреватель БО-10 Система двойного управления тормозами
В связи с внедрением двойного управления тормозами введена также электрически управляемая аварийная система расторможения колес. В состав электросистемы расторможения колес, кроме АЗС-5, кнопки К-4М (М-70) и колодки 73К (К-60), входит УП-30/1 (М-69), являющийся электромагнитным клапаном управления течением воздуха.
Технические данные УП-30/1
Максимальное подводимое давление воздуха, кГ/см2...12 Напряжение питания электромагнита, в...........................27±10% Минимальное напряжение, при котором срабатывает клапан при давлении 12 атм, в........................................... 18 Ток, потребляемый электромагнитом, а............................. 2 Максимальная частота включений в минуту.............300 Продолжительность непрерывной работы при максималь ной частоте включений, сек.................................................. 60
Предназначен для обогрева пилотской и пассажирской кабин. Управление печкой осуществляется со щитка второго пилота, на котором размещены два выключателя «Главный», «Запуск» и зеленая лампочка.
Технические данные БО-10 Производительность на земле, ккал................................5500 » в воздухе, ккал.................................1 000 Расход бензина на земле, л/ч.............................................1,2 То же, в воздухе, л/ч......................................................... 1,8 Электрические данные Ток, потребляемый вентилятором Д-400, а..................... 20 »» соленоидными кранами, а...................2 Запальная свеча потребляет ток, а................................... 10 Ток печи, а: на земле............................................................................32 » воздухе........................................................................ 2
1. БО-10 включается двумя переключателями: «Главный» и «Запуск». При их включении напряжение подается на мотор вентилятора, запальную свечу и через термовыключатели -на соленоидные краны. Запуск печи должен производиться в течение 3-4 мин. Если печь запустилась, то сработает термоконтакт 49°-38°, выключит свечу и зеленую лампочку. Если за это время лампочка не погасла, надо печь выключить. 2. Нормальная температура печи 90-120°С (допускается до 140°С). Контроль за температурой осуществляется при помощи термоэлемента. 3. Максимальная температура 170°С. Если температура продолжает расти, срабатывает контакт 177-151°С, выключает цепь соленоида малого расхода и уменьшает подачу горючего. 4. Если температура свечи повышается до 71°С, то срабатывает термоконтакт 71-60° и включает обдув свечи (через соленоидный кран). 5. При выключенном выключателе «Запуск» и включенном «Главный» мотор вентилятора Д-400 продолжает работать, продувая печь, до тех пор, пока печь не остынет до 60°. После того срабатывает термоконтакт 71-60° и автоматически отключает электромотор. Только после останова вентилятора Д-400 на земле надо выключить выключатель «Главный».
Бензообогреватель БО-10 состоит из: 1. Бензоленточки; в нее входят: бензофильтр; редукционный клапан понижения давления бензина с 1,5 до 0,3 атм; соленоидный клапан малого расхода горючего; соленоидный клапан большого расхода горючего; жиклер малого расхода; жиклер большого расхода: 2. Воспламенителя; в него входят: задняя крышка с трубкой для подачи бензина, в которой имеются отверстия для распыления горючего; освинцованный асбестовый фитиль (испаритель); запальная свеча. 3. Камеры сгорания. Характер горения в ней спирального типа. Продукты сгорания проходят по внутренней рубашке, затем в обратном направлении и только после этого поступают в выхлопную трубу. А извне камера сгорания обдувается воздухом от заборника, который, нагревшись, подается в кабины. 4. Системы подачи топочного воздуха. Путь топочного воздуха в камеру сгорания идет через дифференциальный регулятор расхода топочного воздуха, который регулирует качество смеси. 5. Воздушного реле или автоматического выключателя мотора вентилятора. Реле имеет мембрану, которая под действием скоростного напора прогибается в воздухе: - выключает мотор вентилятора (теперь воздух подается за счет скоростного напора); - подает питание на соленоид большого расхода горючего, чем увеличивается количество подаваемого горючего. 6. Блока термовыключателей, имеющего четыре термоконтакта: - термоконтакт 49-38° установлен в цепи запальной свечи; - термоконтакт перегрева печи 177-151°; - термоконтакт 71-60° в цепи продува печи. После выключения выключателя «Запуск» обеспечивает продув печи вентилятором до снижения температуры до 60° С; - термоконтакт 71-60°С стоит в цепи обдува запальной свечи и обеспечивает охлаждение свечи при возрастании ее температуры выше 710С.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |