КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электромеханизмы У3-1 AM
Электромеханизмы УР-7М и УР-10
На самолете установлены два электромеханизма УР-7М или УР-10: 1) электромеханизм управления створками капота расположен на шпангоуте № 1 со стороны кабины пилота; 2) электромеханизм управления створками туннеля маслорадиатора расположен на съемном кожухе крепления створок. Электромеханизм УР-7М состоит из следующих агрегатов: 1) реверсивного электродвигателя МУ-320 постоянного тока, двухполюсного, сериесного, мощностью 100 вт, на 5500 об/мин; 2) электромагнитной муфты ЭММ-2, предназначенной для остановки двигателя после выключения; 3) червячного и планетарного редукторов, служащих для уменьшения числа оборотов и увеличения крутящего момента на выходной шестерне. Общее передаточное число механизма УР-7М составляет 4790:1; 4) ограничительного устройства, служащего для автоматического выключения электродвигателя, когда створка дойдет до своего крайнего положения. Основные технические данные УР-7М
Максимальный момент вращения, кГ/см............................600 Режим работы повторно-кратковременный........................1 мин работы 10 мин перерыв Напряжение питания, в........................................................ 27 Потребляемый ток, а..............................................................2,1-2,5 Угол поворота выходного вала, град.....................................250 Вес электромеханизма, кГ...................................................... 2,8
Для защиты обоих электромеханизмов УР-7М. или УР-10 в их цепях установлены по одному АЗС-10. Управляют электромеханизмами с помощью нажимных переключателей ПНГ-15, расположенных на центральном пульте. Положение створок маслорадиатора контролируется прибором УПЗ-48, расположенным на центральном пульте.
Два электромеханизма УЗ-1АМ предназначены для управления верхними и нижними закрылками. Механизм управления верхними закрылками установлен в верхней части фюзеляжа между шпангоутами № 8 и 9, а механизм управления нижними закрылками – под грузовым полом, в этой же зоне. Доступ к нему осуществляется через лючок в полу. Конструктивно механизм УЗ-1АМ состоит из следующих основных элементов: электродвигателя Д-100ТФ; редуктора В; винтовой шариковой пары; узла концевых выключателей; штепсельного разъема.
Технические данные УЗ-1АМ
Номинальное напряжение, в............................................. 27 Номинальная осевая нагрузка, кГ................................... 300 Максимальная осевая нагрузка на шток, кГ................... 400 Ход штока, мм................................................................107+2 -3 Максимальное время хода при номинальной нагрузке, сек....................................................................................... 6-9 Потребляемый ток, а: при номинальной нагрузке.............................................. не более 12 » максимальной нагрузке..............................................»» 15
Инерционный выбег штока после срабатывания концевых выключателей на холостом ходу механизма не должен превышать, мм........ 2 Выпуск и уборка закрылков производятся нажатием кнопок. Кнопка выпуска закрылков вмонтирована в рукоятку сектора газа, кнопка уборки закрылков расположена на верхней панели центрального пульта. Около кнопки имеется трафарет «Закрылки вверх». Для дистанционного включения механизмов служат контакторы КМ-25Д и реле управления ТКЕ-53ПД, установленные в коробках РК-УЗ-1АМ. Коробка РК-УЗ-1АМ верхних закрылков установлена на шпангоуте № 9, а коробка нижних закрылков установлена под грузовым полом между шпангоутами № 8 и 9. Защита электроцепей питания и управления УЗ-1АМ выполнена тремя АЗС, установленными на щитке приборной доски. Один АЗС-5 установлен в общей цепи управления механизмами и два АЗС-15 – в цепях питания верхнего и нижнего УЗ-1АМ. Положение верхних закрылков контролируется прибором УЗП-47, указатель которого расположен на верхней панели центрального пульта. При установке УЗ-1АМ на самолет его нейтральное положение регулируется только вращением выдвижного штока, а угол выпуска регулируется специальным регулировочным винтом, расположенным в механизме УЗ-1АМ.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |